• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Любимый замок в HММ4

  • Автор темы Автор темы Zigzy
  • Дата начала Дата начала
Fractal
Их тоже, как раз для охраны. И водяных элементалей - лишний маг в городе во время осады не помешает, даже такой, как они :)
А демонологи - это вообще круто. И мана, в принципе, не такая уж и проблема - те же бесы будут потихоньку запасы пополнять, а есть ведь ещё всякие бутылки... Главное - смочь прокачат хорошего демонолога, остальное со временем само... :)
В начале игры же взов существ очень помогает сократить потери в битвах за шахты и дешёвые артики, которых обычно 1-2 каждый день бывает в певые две недели игры... Там без этого никуда :)
 
Zigzy
Ясно, значит мантисс не юзаешь... Да, поздравляю с новым аватаром...

Fractal добавил [date]1038758535[/date]:
А, да ты создавала тему про таблицу рекордов... Я добавил там несколько элементов по Г4
 
Fractal, Zigzy
Просьба не отходить от тематики форума....

С уважением
tikat
 
О вышеупомянутом Никрополисе...

как-то раньше не особо играла, но теперь поняла все приемушества =))) в третьих некромантия оживляла только ввиде скелетов и то лишь некую часть, а в четвертой оживляет и в виде вампиров и призраков =))) причем герой с хорошей прокачкой оживляет 100%... можно себе такую армию отгрохать...что ого-го... держитесь все "порядки"...
 
Im DRUNK
И не то слово...когда у тебя один некрозамок+хорошее оживление мертвецов,герой становится очень мощным...здесь хорошо,что он оживляет умерших героев противника...противник слабеет,а ты силь...стаонвишься сильнее короче:)
 
Автор оригинала Pacewon
...Вообще в 4 Героях смерть некудышняя....Постоянно магия Жизни подовляет Смерть, да и Природа тоже...
Но-но! Если я играю смертью и еще пара друзей за другое, включая жизнь, смерть 90% выигрывает. Там заклятья сильнее, вампиры жизнь сосут. бесы - ману, да и драконы ничего. а против заклятья Ужасная песня и Вытягивание жизни со стороны жизни противопоставить нечего, у них только на отдельное поражение, а не все сразу. да и строится Смерть быстро, и скелетов некроманты из врагов воскрешают, можно выгоду из битв получать. вот так-вот!

:p:
 
А ежели я за силу?
Вытягивание жизни - щит
Песня - массовый экзорцизм.

Противопоставиить всегда есть что.
 
Хаос и Смерть два самых клёвых замка. магия в этих замках самая лучшая. да и монсры не слабые.
 
А я люблю магию в Природе, можно всяких существ вызывать...Особенно когад драконов волшебных.
 
все замки по-своему хороши, даже мощь - монстры сильные. Но почему в Мощи все такие кривоногие и страшные за исключением нескольких героев? Даже лошади кривоногие!
 
Scholine
все замки по-своему хороши, даже мощь - монстры сильные.
пардон, что значит "даже"?! В мощи самые сильные существа 1-го уровня, очень неплохие (но средненькие) 23-го, циклопы - вторые по силе среди 3-го (после вампов), а чудовища - вторые по силе после ЧД! Так что попрошу без наездов на Силу...
а про "эстетику" 4-ой части мы уже не раз говорили. И "красоты" этой части мало кому нравятся...
 
Не знаю, но мне мощь совершенно не нравится...
 
Lord-Aries это на больших картах. А на маленьких мы всех и без количества замочим. Ибо начинающим магам варвара с ресистансом удавить крайне сложно - сопротивляется :) А если ждать постройки загонов, то можно и на какой-нить гипноз напороться. Значить, неплохо бы иметь "снятие магии" (первый ливел Порядка), а с этим уже проблемы. Но это мну уже понесло... :)
Kesia ja Daffit это может быть только из-за личной неприязни. Но уж ника не из-за боевых качеств этого замка. Почему - я уже сказала. Идеальный замок для раша! Лучше просто не придумаешь! А уж о силе умело прокачанных варваров я вообще молчу... :)
 
Lord-Aries
Хм...Предпочитаешь брать количеством, а не качеством...;) ;) ;)
 
Нет, я почти всегда одним героем выношу противника.
 
Назад
Сверху