В теме сказано про четвёртых героях, а сообщения
все по вторым и третьим...
Имхо, в четвёртых самый рулёзный город (не в плане
красоты, тут у каждого своё мнение) это академия (порядок,
там где титаны и джины). По-моему, тут даже споров быть не
может. Титаны рулят, очень удобные. Я их почти всегда
драконам големам предпочитаю, хотя те тоже не плохие.
Джины - верх рулёза, (наги тоже неплохой юнит, но неповезло
ему с конкурентом, шансов никаких) как только они появляются
(хоть штуки три в армии) сразу представляют угрозу и дают
реальные шансы выйти из многих серьёзных заварушек вообще
без потерь. Големы и маги - неплохо, но часто я вообще отказываюсь от первых двух уровней, заполняя каждый свободный слот ОДНИМ джином (чтобы слоу и сонг оф пис кастил). Ну и один (на крупных картах - два) МАГА. Магия порядка имхо самая удобная, если грамотно ей пользоваться,
то можно легко победить превосходящие силы противника вообще без потерь или с потерей одного-двух джинов (стоящих в построении спереди). Только хаос, да и то только
с чёрными драконами может не так боятся таких заклинаний,
Fractal добавил [date]1038503093[/date]:
как гипноз(верх рулёза), слепота, берсерк. (ну, иногда еще
Некроманты). Кроме того, даже с первых уровней рулят магии
типа дисплейс (смещение, удобно спихивать с башен или замедлять продвижение к нашим стрелкам), телепорт (забавно смотреть, как замедленный отряд из 100 костяных драконов уже -дцатый ход пытается долететь до 30 постреливающих титанов, а его всё телепортируют в дальний угол, кроме того можно телепортануть вражеских надоедливых героев например к своим големам или тем же титанам (или титанов к герою

))))). Про масс слоу и прочие радости я уже и не говорю. А, да! Портал города! И не говорите мне, что в третьих хиросах можно было выбирать (при улучшенной магии земли), в какой город пойти. Если уж совсем приспичит, можно попытаться (если не очень много городов, порядка 2-4) встать героем примерно посередине, а оттуда небольшим смещением и телепортом отправится в любой город. А самое главное - это то, что этим спеллом можно пользоваться во время битвы, если чувствуется преимущество противника, или хочется сделать его за несколько заходов. Ну и напоследок, приятная мелочь - иллюзии и фантом имаж. Иногда помогает побеждать без потерь. Вот собственно, и всё для начала

))))
Fractal добавил [date]1038503491[/date]:
Ах да, забыл сказать, что Смерть (некроманты) тоже очень ничего, вампиры рулят, хотя и не так, как в третьих(там они сосали всю жизнь а здесь только половину). Хенд оф дес (спел пятого уровня) приятно применять на кричах четвёртого левела и на героев. Вампирие тач (рулезззз) заставляет любой
юнит (у меня им обычно бывает архидьявол) почувствовать
себя вампиром, то есть сосать жизнь. Некромансия грандмастера тоже неплохо, вампиры лишними не бывают...
Только вот бесов (импы) я почти всегда конверчу в скелетов, они удобнее почти всегда (а когда у врага тоже есть вампиры, то особенно). Кстати, если у вас несколько других городов, а денег хватает, то удобно конвертить их юниты первого уровня в скелетов. (Хех, а птиц грома и чемпионов, слава Богу их много прирастает, в вампиров!!!!!) Так что вот.
Fractal добавил [date]1038503818[/date]:
Да и ещё: ордер рулит еще и тем, что ушли к ним от эльфов.
Не то чтобы эти тормозные карлики очень полезны, но сокровищница!!!!!! Если есть время покопить деньги поначалу(желательно всё же построить жилища, чтобы население тоже
росло, а то не на что будет тратить), то одна из проблем решена в корне. Если у вас в казне 70000 золота, то каждая сокровищница даёт столько же, сколько рудник. А если две, три академии, а денег 1000000? А это СОВСЕМ не недостижимо. Надо только не забывать вовремя продавать излишки всякой древесины, руды итд.
Вот теперь уже точно всё!! (или про лайф написать?)