Ritorn
Гуру
Arrs
На данный момент, нужно понимать, что город теряет в автомобильных пробках больше, чем от неперевезенных пассажирах по Лиговскому проспекту.
Меня оффтоп мало пугает. Поэтому вопрос: почему нельзя было вступить в диалог с Газпромом? Пусть, как главное коммерческое предприятие, он не может начать решать вопрос о переводе бизнес-центров в отдельные районы, которые будут отличаться развитой инфраструктурой и подходами к ней. Неужели у жителей города развитие города ограничивается Лиговским проспектом и его несчастным трамваем?
Frau_Muller,
что именно показалось вам правильным? И какие ветки трамваев сейчас окупаются?
Бороться надо не за трамвай на Лиговке, а за выделение всего центра. За скорейшее завершение строительства КАД. Смысл в выделении Лиговки на общем фоне? Чтобы иметь возможность проехать пять-шесть остановок с ветерком? Ведь для эффективности транспорта нужна чистая линия от и до, а не на отдельных участках (о чем, собственно говоря, ты и упоминаешь).Arrs написал(а):Мы жаждали сохранения полноценного трамвая на Лиговском
На данный момент, это администрацию устраивает. Возможно смысл в том, чтобы позже все-таки прийти к выводу о выделении центра.Arrs написал(а):И смысл тогда убирать, если это снятие ничего не решит?
На данный момент, нужно понимать, что город теряет в автомобильных пробках больше, чем от неперевезенных пассажирах по Лиговскому проспекту.
Меня оффтоп мало пугает. Поэтому вопрос: почему нельзя было вступить в диалог с Газпромом? Пусть, как главное коммерческое предприятие, он не может начать решать вопрос о переводе бизнес-центров в отдельные районы, которые будут отличаться развитой инфраструктурой и подходами к ней. Неужели у жителей города развитие города ограничивается Лиговским проспектом и его несчастным трамваем?
Frau_Muller,
что именно показалось вам правильным? И какие ветки трамваев сейчас окупаются?