• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Лиговский проспект. "Приговор" подписан?

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала
Arrs, на "Фонтанке.ру" писали и снимки выкладывали, КАК делается ремонт. Рельсы трамвайные кладут на деревянные шпалы, а иногда и на обычные доски и заливают бетоном. Есть убойный снимок - рельсы в воздухе, даже без подушки. Видимо, как предполагает "Фонтанка", кладут не надолго, чтобы легче демонтировать, как только эта... хм... женщина скомандует убрать трэм и с Лиговки. :( После выборов?

А твой любимый 25 номер ходил до 90-х годов не только до Финбана, нет, он пилил честно до самого ЦПКиО. Вот так сядешь на него у метро Купчино, заснешь, проснешься, а тут уже и Елагин. :):(:)
 
Frau_Muller написал(а):
Когда машины вынуждены стоять перед остановками трамвая и работать в таком режиме, когда в воздух выделяются одни выхлопные газы. Это что?
Вывод: либо ограничивать движение автомобилей, либо обособлять трамвай (троллейбус, автобус) выделенной полосой, ещё лучше - выделенной трамвайно-автобусной (или трамвайно-троллейбусной или трамвайно-троллейбусно-автобусной или троллейбусно-автобусной) полосой. А я напомню, что выделенные полосы для ОТ при оптимальной эксплуатации перевозят большие пассажиропотоки, чем несколькополосное автомобильное движение; к примеру, на той же Фонтанке писалось, что Вантовый мост будет пропускать до 80 тыс. автомобилей в сутки, т.е. 120 тысяч пассажиров при расчёте на 1,5 пассажира на автомобиль. А это высокоскоростная магистраль, КАД, четыре полосы в каждую сторону! А если говорить о вечно пробочной Садовой, то там вряд ли получится более десяти (ну хорошо, двадцати) тысяч автомобилей в сутки. В случае, если организовать трамвайно-пешеходное (трамвайно-автобусно-пешеходное, если надо пустить нужные автобусы) движение с движением трамваев вместимостью хотя бы 250 человек (ЛВС-2005) и интервалом 2 минуты, получим пропускную способность 7500 пассажиров в час. Пиковых часов у нас 8, т.е. только за 8 пиковых часов пропускная способсность будет равна 60000 пассажирам. А есть ещё непиковые часы. Наполняемость вагонов трассы не будет 100%-ной (да и не надо, чтобы давка была), но пассажиропоток будет приличный при нормальном функционировании линии до пл. Репина с юга (Лифляндская, Калинина, Трефолева, Говорова и т.д. в Юго-Запад, её как раз ремонтируют), а также учётом того, что часть автомобилистов всё же окажется разумной и пересядет на ОТ
(или скажете, что вот такой низкопольный трамвай ЛВС-2005 петербуржского производства
_060629_001.jpg

Ссылка на сайт
является некомфортабельным?). Правда, часть потенциального пассажиропотока срезали с демонтажом рельс с Обводного канала (раньше был пасспоток при пересадке с тм №29), но тем не менее. Было бы желание... Да и привлекательность улицы, где нет машин, которые жутко загрязняют окружающую среду, а есть бесшумные красивые трамваи, возрастёт. Не знаю, зачем я это пишу, если всё равно все останутся при своём мнении. ))) Да, приведённые выше расчёты - "на коленке", но то, что раньше по той же Садовой трамваи ходили очень заполненные, - факт. И вернуть этот пасспоток можно, если постараться.
Но вот что удивительно: во всём мире трамвай возрождают как транспорт будущего, а только в России и странах ближнего зарубежья по-прежнему говорят о трамвае как устаревшем виде транспорта. Особый путь, ага. В пробках. Мне вообще из района теперь не выехать нормально. Да, в Москве планируется построить более сотни километров линий скоростного трамвая, она уже намучалась. ;) Я не говорю о трамвае как о панацее от пробок, нужен комплекс мероприятий. Но трамвай, как вид ОТ, позволяющий вывозить пассажиропотоки, намного бОльшие, нежели троллейбус или автобус, пусть даже особо большой вместимости, (маршрутки я за ОТ не считаю, у них цель - получать прибыль, а не перевозить пассажиров) стоит в данном случае далеко не на последнем месте.

Груня написал(а):
А твой любимый 25 номер ходил до 90-х годов не только до Финбана, нет, он пилил честно до самого ЦПКиО.
До 1985-го. :) Ещё при СССР его подсократили.

Ремонты трамвайных путей сейчас ведутся халявным образом практически повсеместно. Тут дело не в том, что его хотят убрать (хотя такое возможно), а просто в пофигизме Горэлектротранса и отсутствии контроля над подрядными организациями, выполняющими ремонт путей.
 
Arrs, пофигизм-пофигизмом, но ведь с разбитых путей трамвайчик улетит ого-го как далеко, он же тяжелый. Будет гулять рельс на раскрошенном бетоне - будет сваливаться с него вагон.
Я помню ужасную трагедию с трамваем на углу Жуковского и Лиговки прямо перед БКЗ "Октябрьский", где на хорошо просчитанном, правильно выложенном повороте вылетел сдвоенный трамвай и вдавил в дом проходящего мужчину с дочкой. Потому что вагоновожатый (! :)) не держал указанную в повороте скорость.
А с нынешней халтуры у любого трэм слетит, как за реостат не цепляйся.
И это будет очередным поводом объявить трамваи неподходящим городу видом транспорта - на этот раз опасным. Я вижу за халтурой не пофигизм, а скрытые указания. Ну, и до кучи - привычку набивать карманы.
 
Лиговку наконец-то открыли.
Все подробности - в теме.
Мне, в принципе, нравится. Добираться из дома и домой стало намного удобнее. Правда, всё равно выделенка нужна на Лиговке по 2-ую Советсткую, она не должна обрубаться на Кузнечном переулке. Но тогда бы встал вполне логичный вопрос: а на кой зарубили трамвай?
 
Назад
Сверху