*Жива.
Это на какое-то время заполнило собой всё сознание, не оставляя места другим мыслям. Переплел свои пальцы с её, словно боясь, что стоит ему отпустить, и она исчезнет, растает облаком волшебного тумана.*
– Не плачь. Больно? Милая, сейчас, совсем чуть-чуть и мы тебя вытащим отсюда. Сем говорит, что видел, как Гереро тебя чем-то поил, что он сделал с тобой? И где он?
*Больше сказать ничего не успел, оттесненный Семом, но руки её не выпустил, и пока их голубоглазый любитель бега пытался победить замок, продолжал тревожно вглядываться в её лицо. Чувствовал, что что-то упускает, очевидное, явное, но не мог понять что именно. Солька была словно нереальная. Нематериальная точнее. Но он прикасался к ней, чувствовал холод ее руки…
– Замерзла? Нельзя лекарство? Нектар? Это он за нектар тебя в клетку?
*К черту расспросы. Сначала нужно забрать ее отсюда.
Ломанулся было к шкатулке, но не в силах сразу отпустить холодную ладонь Марисоль замешкался ровно на столько, чтобы Хорхе успел её открыть. Глянул на рыцаря, пытаясь продемонстрировать и крайнюю степень возмущения его самоотверженностью и огромную благодарность одновременно, чуть не пропустил огненную надпись.
– «Ночи амулет»? Блин, обожаю колдунов, чтоб их всех приподняло да об пень! Кругом загадки! Недомолвки и таинственность! Ну что они как нормальные люди не могут выражаться? Что имеется в виду под этим термином? «Ночи амулет»? Ночной горшок что ли? – Возмущался просто потому, что пар нужно было спустить. Иначе можно и свихнуться. Проорался. Заткнулся. Выдохнул. Продолжил как ни в чем ни бывало. – Однако, похоже, шкатулка требует в замен волшебную вещь. У меня с собой нет ничего, Хорхе? Ты амулетов не носишь? Сем, а ты? – Голова сама повернулась к Сему, все еще сжимающему в пальцах ярко-голубой камень неестественной чистоты...
– Сем? – Зехир пристально уставился на сияющий кристалл, – Скажи, откуда у тебя эта штука? Зачем ты ее носишь? – Протянул руку к камню, но не прикоснулся. Лишь удостоверился, что магией несет ни от самого Сема, а от… выходит это и есть амулет?
*По спине пробежал нехороший холодок. Неужели Гереро настолько могущественен? Неужели уходя, он уже знал, что они придут? Еще когда они сами не подозревали об этом? Знал, что с ними будет Сем? И что у Сема есть амулет? Было невыносимо чувствовать себя тупой пешкой в чьей-то игре, против этого бунтовало всё, и если бы не Солька он наверняка постарался бы сейчас сделать так, как от него не ждут. Неважно как, неважно что, только бы наперекор. Поджечь лавку и разнести тут все к чертовой матери или прислать Старьевщику наутро грузовик суточных цыплят и розовую маечку с Hello Kitty. Только бы избавиться от этого ощущения, что тобой манипулируют.
Понял что его заносит, выдохнул. Возможно, он идиот, и шкатулка просто выбрала единственную имеющуюся у них волшебную вещь. Его вечная проблема: то ли все вокруг враги, то ли он параноик.
Посмотрел на Сольку, притянул к себе сквозь прутья, словно пытаясь часть своих сил ей передать, коснулся бережно губами лба. Ясно, что не до нежностей и поцелуев сейчас, но некоторые действия совершаешь не задумываясь. Сжал холодные пальцы прежде чем выпустить, подошел к столу.*
– Сем. Послушай. Нам нужен твой амулет. Иначе Марисоль умрет здесь и мы ничего не сможем сделать. Если этот талисман не является для тебя вопросом жизни и смерти, если разлука с ним не убьёт тебя я прошу, очень прошу, положи его в эту шкатулку. Если я останусь жив я сделаю для тебя все что попросишь. Но сейчас твоя помощь, твое решение, решающее. Без тебя мы не справимся. И Марисоль погибнет.
Конечно он преувеличивал, у них были еще варианты, но предпочел сгустить краски потому что чувствовал, что достать её из клетки нужно как можно скорее. Не знал что еще сказать, как убедить. Ведь если наличие этого камня жизненно необходимо, мало ли зачем Сем его носит, то просить его о такой жертве он не имеет права…