• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Курьёзы и неприятности в магазинах

  • Автор темы Автор темы Alleems
  • Дата начала Дата начала

Alleems

Почетный участник
Моя мама более пятнадцати лет работает в торговли (обувь), продавец она первоклассный, так что я в общем-то практически всегда понимаю, насколько профессионален такой служащий. И очень обидно, что зачастую можно встретить продавцов, совершенно не разбирающихся в товаре и, более того, не заинтересованных в его продаже.
Не далее, как вчера произошла такая история. Мы с матерью зашли в какой-то торговый центр на Академической, там было два отдела, продающих купальники и нижнее белье. В первом (большом), мы купили, что понравилось, и решили зайти еще во второй (маленький). Там была только одна продавщица, женщина лет тридцати, она же кассир. Мама что-то смотрела, просила показать поближе, потом ушла мерить. Я осталась около прилавка; тут зазвонил телефон, продавщица взяла трубку, сразу повеселела, что-то сказала, потом вернулась к кассе. Мама вышла из примерочной, сказала, что возьмет, и стала смотреть еще белье. А тетка эта покупку начала пробивать и говорит: "Давайте быстрее, а то я ухожу" Я чуть глаза не выронила. Времени было около пяти вечера, ни о каком обеде вроде бы речи идти не могло, да еще таким тоном...
 
я один раз в магазине стою, вещички разглядываю.... заходит девушка, не толстая, просто полненькая, подходит к вешалке, берет брюки и идет в примерочную, потом, спустя некоторое время выглядывает из примерочной и просит у консультанта принести размер побольше и консультант на весь магазин: "девушка, вы и так самый большой размер взяли, больше уже не бывает". все посетители тут же смотрят на ту девушку, ей конечно стало неудобно, она молча вышла из магазина.... вроде бы безобидная фраза, но каким тоном и с какой ухмылкой это было сказано! я там присмотрла себе кофту, но решила не покупать- сразу отвращение к магазину!
 
PAMELLA написал(а):
на вешалках были только S, L, XL. А ей нужна была М-ка. Размер М был, но последний и на манекене. На просьбу снять пиджак с манекена, поскольку она его хочет купить ей сказали, что в рабочее время они манекены "не раздевают".
тзнакомо была как-то в магазине понарвилась то ли кофточка какая-то, то ли свитер, а мой размер был на манекене, в моей просьбе снять с манекена вещь мне отказалаи, рабиратсья я не стала нискакой админестрацией, всякое желание что либо покупать вообще отпало
 
Тему решила создать, т.к. в жизни такое случается часто... и некоторая информация, вроде той, что я опишу ниже может оказаться кому-нибудь полезной...
В Питере (не знаю как в других городах) есть сеть магазинов СПЕКТР, в одном из них - на Кондратьевском проспекте я иногда отовариваюсь бытовой химией и средствами пол уходу за телом... в понедельник купила там крем для дипиляции Veet, к нему в качестве подарка были приклепленны восковые полоски (которые весом где-то как и крем, к чему это я поймете ниже...)
Всю неделю было не до разбора понедельничных покупок, сегодня после работы решила все расставить по своим местам, отлипила от упаковки с кремом подарочные полоски... и поняла, что коробка пустая (по весу)... открыла, ради прикола и вправду фиг там, а не крем.... теперь с рекламными или подарочными акциями буду аккуратней
... в понедельник пойду уточнить в магазин, все ли коробочки пустые, или мне просто повезло...
... а еще самое пративное, что на выходе из магазина запищал электромагнитный датчик против краж (ненавижу когда он пищит, сразу на тебя все смотрят как на престепника), посмотрев мой чек, охранник сказал, что это Veet, мне пришлость выискивать его среди других покупок, чтобы убедиться, что на кассе его действительно не размагнитили... а после этого такая подстава :loss:
 
У меня тоже несколько раз были случаи "пищания" на выходе, т.к. кассир недоразмагничивал товары до конца. Вернувшись обратно к кассе, я обычно бросала такие взгляды на работника, что тот спешил поскорее извиниться :D
 
помощь

может кто знает, как в таких ситуациях (приносишь упаковку домой, а внутри нее ничего нет) доказать свою правоту в магазине? и должен ли магазин это компенсировать?
p.s у меня мама, как-то купила boitherm'овские крем, тоже принесла их домой, а они оказались муляжами... в магазине (понюхали баночки... кремом они не пахли) и ей без проблем моменяли на нормальный... не отходя о кассы мы проверели их, не хотелось опять попасться... и вот спустя много лет такая же фигня произошла со мной...
не вскрывать же все покупки неоходя от кассы?
как защитить себя, чтоб не оказаться в неприятной ситуации?
 
mashkin На самом деле,в таком случае очень сложно доказать свою правоту ;)
Мой совет:в след. раз надо быть внимательней,и втряхивать коробочку:)
И покупать следует в проверенном магазине,где нет никакой подставы:)
 
Неоднократно аптечные лекарства оказывались с таким же "подвохом". При чем, чаще всего у наиболее дорогостоящих препаратов. Один раз в упаковке попался пустой, но запечатанный блистер (без находящихся там таблеток), тогда коробочку поменяли (вероятнее всего, это был тех. брак), а в другой раз одного блистера не было вообще. Доказать это, конечно же, невозможно, поэтому я теперь сразу не отходя от кассы вытряхиваю коробочки, чтобы удостовериться в полном наличии содержимого.
 
Вообще, конечно, надо товар еще в магазине проверять, чтобы так не попасть, но мы все время куда-то спешим:). Но продавцам доверять нельзя. У нас в супермаркете рядом с домом постоянно обманывали на кассе. Ты берешь товар по одной цене, а на кассе в чеке его тебе пробивают по более дорогой.
Но мне один раз в магазине повезло. Один раз я пошла покупать щипцы для завивки волос. Они были в единственном экземпляре, и лежали среди подобного же товара других фирм. Причем были подороже остальных. Я позвала продавца, и он ошибся когда клал их в коробку - положил в коробку от другой модели. А цена была наклеена как раз на коробке. Вообщем я только дома поняла, что купила вещь намного дешевле.
 
mashkin написал(а):
... в понедельник пойду уточнить в магазин, все ли коробочки пустые, или мне просто повезло...
в итоге пошла не в понедельник, а во вторник... товар(крем Veet) мне заменили =)
направили меня в администрацию магазина... сначала пытались убедить фразой "что если все покупатели будут приходить с пустыми коробками и менять их на полные", на что я парировала "что если все покупатели перед покупкой начнут проверять содержимое выбранного товара... вскрывать упаковки, откручивать крыжечки и т.д"... вообщем не знаю что их убедило... главное товар поменяла и с этим магазином буду аккуратней =)
 
PAMELLA написал(а):
На просьбу снять пиджак с манекена, поскольку она его хочет купить ей сказали

аналогичная ситуация у подруги - жутко понравилось платье такое легкое под джинсы, размер на манекене. просила заменить - говорили не положено, позвали менеджера, приятная такая девушка объяснила что у них все очень строго с товаром на витринах, но если подождать то все будет окей) имхо, к этому надо тоже с пониманием относиться)
 
У нас в нашем маленьком городке магазинов с одеждой мало, присмотрела я как-то в одном из них сарафанчик, прихожу, попросила продавцов померить его, а они, он мол Вам мал, один остался, в общем нагрубили, а я его примерила и купила, ну если он мне понравился очень. В этом магазине всегда продавцы грубят, смотрят с высокомерием и причем не я одна такого мнения. Не понимаю, почему такое отношение к покупателям.
 
Назад
Сверху