• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Конкуренция в школе

• Автор темы Автор темы Jeny
  • Дата начала Дата начала
J

Jeny

Гость
Были ли у вас такие случаи когда кому-то ставят оценку выше вашей за ээээммммммнууууууииииии, в то время как вы действительно всё учили и знаете? У меня сейчас такое постоянно. Я отличница, меня любят все учителя и я хорошо знаю материал. При этом пашу как лошадь. А в классе есть мисс популярность-короткая юбка-подлиза Кариша :sick: которая нифига не знает, нифига не учит, но имеет такие же как у меня оценки... :mad: Всё бы было хорошо, но я учусь в спец школе где всегда есть слово РЕЙТИНГ и КОНКУРЕНТ. Что мне делать? Как показать что она на самом деле представляет?

О, да, это мне знакомо. Я отличница, лучшая цченица в классе (как скромно). У нас в классе есть девченка. Зовут Диана. Она мало того что никогда не делает дз, из-за этого забывает дневник, чтобы ей ниче не написали, она еще и обажает перебивать. Спросят тебя на уроке, начинаешь отвечать, а она встревает. Спросили-то МЕНЯ!!! Примерно вот так получается:
Училка:
-Аня, сколько будет дважды два?
Аня:
-Дважды два
Диана встревает:
Дважды два будет четыре МарьИванна!

И хвалят ее! А еще она подхалимничает и подлизывается. Постоянно. Ко всем без исключения. И к учителям: "Можно я у вас досочку помою? Ну пожалуйста! Пожалуйста!" и к ученикам: "Ой, Кать, ты так сегодня хорошо выглядишь!" "Ага, спасиб" "Кать, давай я тебе дз сделать помогу?" "Нет, я уже сделала" "Катюш, ты такая умная..."

Она меня просто бесит. Имхо, таких надо ставить на место...

Масяня да уж.... Только как ставить на место? Мне нужно раз и навсегда доказать учителям что она нифига не знает, а получает 10!
Вообще не понимаю как можно так нагло завышать оценки?!