• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кисти: создание, настройки

  • Автор темы Автор темы Ехтрим
  • Дата начала Дата начала
Кисть "новогодняя мишура"

Для начала откроем новый документ New Document (Ctrl+N) ,Background - Transparent, размер холста 200х200 рх., Вам не обязательно придерживаться именно этих размеров, но для автора они удобнее всего, тем более, что впоследствии их можно изменить

Давайте посмотрим, с чем мы будем работать, увеличим вид экрана View / Fit on Screen или сtrl + 0 (0 – это цифра), чтобы видеть что мы рисуем.

Выбираем инструмент Pen Tool (P) и начинаем рисовать такую фигуру, как показано на картинке, не волнуйтесь если вы не очень дружите с этим инструментом, тот рисунок, который вы рисуете не обязан в точности повторить мой рисунок, а только общую форму. Он должен напоминать звезду, или паука с большим количеством ног и не обязательно использовать весь комплекс кривых, можно только ставить якоря (аnchor points) кликами мышкой, создавая тем самым нужную форму.
Замкнутая фигура выглядит примерно так:
post-12058-1164204856.gif
Сейчас фигура немного тонковата на основании, и она не сделает мишуру густой и пышной. Таким образом, я собираюсь добавить еще один путь(path), чтобы сделать ее лучше, и помните – не стоить стремится к совершенству, т.к. это может даже испортить Вашу мишуру и сделать ее неестественной.
post-12058-1164204915.gif
Как Вы можете увидеть на предыдущем изображении, были добавлены пути (path), которые пересекают первое изображение, это придаст будущей мишуре больше реалистичности. Теперь, выделяем нарисованную фигуру, щелкнув по значку Work Path внизу в окне Path Palette и выбираем "Make Selection...", как показано на картинке.
post-12058-1164204953.gif
Выскочит такое диалоговое окно:
post-12058-1164204986.gif
Удостоверьтесь, что стоит галочка напротив Anti-aliased и в меню Operation выбрана New Selection.
Заходим в Edit > Fill., и выбираем черный цвет, как показано:
post-12058-1164205027.gif
Вот, наконец, фигура для вашей кисти готова, чтобы перейти в готовые кисти, осталось только провести небольшую уборку, поскольку на правой стороне изображения (возможно у Вас этого и нет), есть немного пустого места. Поэтому, чтобы удалить ненужные пиксели зайдем в Image > Trim... и удостоверьтесь, что выбраны Transparent Pixels.
post-12058-1164205057.gif
Вот, как выглядит готовое изображение для вашей кисти:
post-12058-1164205152.gif
Если Вы хотите сохранить новую кисть, то зайдем в Edit > Define Brush Preset... и дадим ей название.

Поздавляю, самая трудная работа закончена.
Посмотрим, как она выглядит в действии. Создаем какую-нибудь фигуру или (букву или надпись и т.п.), использую pen path, в этом случае я буду использовать изгибы тоже.

Создаем новый документ New Document (Ctrl+N) размером 640 х 480 рх и при помощи инструмента Pen Tool (P), создайте изогнутую линию, имитирующую будущую мишуру.
post-12058-1164205220.gif
Не закрывайте путь, даже если Вам будет казаться, что он завершен, т.к настоящая лента мишуры это незавершенная линия, и если она будет замкнута в круг, то будет выглядеть неестественно.
Вернемся обратно к нарисованному линии. Выбираем инструмент Brush Tool и выбираем нашу кисть.
post-12058-1164205260.gif
Теперь нам нужно настроить кисть, чтобы она не была такой однородной и выглядела бы более естественно. Вызовем меню кистей (F5), выбираем в меню Brush Tip Shape и в настройках Spacing выставляем значение 53%.
post-12058-1164205371.gif
 
Кисть "новогодняя мишура", продолжение

Такие значения выставляем в Shape Dynamics.
post-12058-1164205406.gif
А теперь выбираем Scattering и вводим такие данные:
post-12058-1164205441.gif
Начинаем красить новой кисточкой-мишурой, зайдем в меню Path выбираем Work Path и жмем Enter, таким образом мы повторим путь нарисованного ранее пути.

Сейчас наша кисть крупновата, поэтому уменьшим ее размер, выберем такой, который нам нужен, жмем Enter и кисть автоматически закрасит предыдущий путь.
post-12058-1164205480.gif
Такой рисунок получился на первом слое, когда будете рисовать на втором слое вернемся обратно в меню кистей (F5) и поменяем немного настройки Spacing, Jitter, and Scatte, мы делаем это, чтобы сделать мишуру более пушистой и густой. Когда все настройки выставлены, вернитесь к новому слою и кликните на линию пути и нажмите Enter. Теперь мишура выглядит более-менее завершенной, осталось только добавить ей цвета.
post-12058-1164205515.gif
Автор создавал ленту мишуры, проходя нарисованный путь кистью-мишурой на трех слоях, используя каждый раз разные настройки кисти, придавая ей более богатый и пушистый вид. Теперь на каждом слое добавим разные цветовые оттенки, чтобы придать ей более глубокий цвет. Используем для этого Hue & Saturation Adjustment Layers.
post-12058-1164205586.gif
В диалоговом окне Hue & Sat выставляем галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask.
post-12058-1164205625.gif
Для первого слоя ставим такие настройки:
post-12058-1164205663.gif
Это придало мишуре синий оттенок. На разных слоях создавайте разные цветовые оттенки, в примере выбраны синий и зеленые цвета. Но Вы решайте для себя сами, какой цвет лучше подходит для создания Вашей собственной мишуры.
post-12058-1164205698.jpg
Основная работа закончена, остальное на Ваше усмотрение, можно использовать инструмент Dodge and Burn Tool, чтобы затемнить и осветлить участки, добавить различные цветовые оттенки, а также Unsharp Mask с настройками по своему усмотрению.
Вот, что получилось у автора в итоге.
post-12058-1164205739.jpg

Автор: Rebecca Fryer
Перевод: Zlatka
demiart.ru
 
Только сейчас добралась до этого туториала,жаль,что не могу его снова скачать как веб-страницу.
 
Ой, какая прелесть! Я сейчас уже делаю кисти по тематике Sims 2 из скринов)
 
Назад
Сверху