• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кира Пластинина

  • Автор темы Автор темы Strazzz
  • Дата начала Дата начала
Мое мнение сильно испортилось. С виду оно может и ничего...но когда смотришь ближе...качество жуткое, да и особой оригинальности в моделях нет...все очень банальное и не выглядит на ту сумму, которая на ценниках указана :)
 
Зашла сегодня в магазин в Охотном ряду, ну честно говоря, можно было бы и получше сделать. Модели какие-то однообразные, невыразительные, правда, на цены я особо не смотрела, но мне не показалось, что там все так дорого. Общее впечатление - девочка делала для девочек, которые особенно не задумываются о шмотках и хотят только чтобы ярко было. Вот и все.
 
Чего там в этом магазе по ценам (скажите кто был:)), соответсвует ли этой строчке из интервью с ее папой: "Мы должны быть дешевле, чем Zara, но дороже, чем Jennifer"
 
S u N написал(а):
Единственное...хм....в магазине оч приятный запах был)))))))

А мне запах напомнил такой детской стирательной резинки..:D

PAMELLA За такие деньги в Заре можно найти поприличнее по виду и качеству вещь.:)
 
Viva
А я учуела что-то жевательно-клубничное)))

PAMELLA
Цены то может и нормальные, но качество оставляет желать лучшего =\
 
А у меня юбка джинсовая оттуда. Посмотрела весь ассортимент... Кофты и футболки мечтают желать лучшего... Джинсы непонятные.... Мне понравилась толстовка, такая серая с вырезом. Ну и еще рубашка белая с рисунками ничего... Но это я не мерила....
 
Недавно был случай.
Иду по улице, из-за угла вышла девушка в платье этой марки (очень узнаваемо по банту на поясе). Обогнала меня, прошла мимо двух девочек лет 12. Слышу от одной из них фразу "О, в платье от Киры Пластининой!"
Вот что значит народная популярность :D
 
Видела несколько фоток одежды с дефиле - ужас. Одежда чуть ли не клоунская. Там ещё такие приписки - мол, вот чего не хватало девочкам-подросткам. И по странному совпадению у неё папа крупный предприниматель! Да уж...
 
качество и вправду страдает, слабоватенький выбор, зато магазин просторный и оформление приятное :) примерочные удобные :) а так ничего хорошего из одежды нет, все какое-то недоделанное:bad:
 
Пару раз заходила в Европейском. Единственное, что нравиться реально - это запах! Так в детство сразу тянет)) А на счет коллекции. Весенняя мне больше нравилась, чем летняя. Но для себя я так ничего и не присмотрела.
 
Была в паре ее магазинов.... понравились туфли, но они столько не стоят,ИМХО. Еще понравились топики коротенькие(под грудь), но это вообще моя слабость. А так....Ну нет у одежды особого лица, неповторимого.... Разве что комбинезоны....
 
Еще меня добивает, что на каждой веще в самом видном месте ее имя. Это похоже на выпендреж. Только такой уместен именно в детском возрасте. Типа "смотрите какая я крутая, у меня кофта от КП"! Делали бы что-ли по два варианта - с именем и без.
 
Была в ее фирменном отделе. Не впечатлило. Слишком все кукольное, банты на всю кофточку и все в том же духе. Не мое это.
 
У Киры вообще вещи странноватые, но больше всего убивает, что все на ней помешались, как будто вещи ну такие классые и очень много народу решило " Ой по телеку крутят, везд про нее говорят и поэтому я тоже что нибудь куплю!" Конечно есть вещи интересные, но в большинстве своем мне не нравятся
 
Новые осенние коллекции

Новые осенние коллекции Киры Пластининой изобилуют завораживающими силуэтами, потрясающими деталями и интересными аксессуарами. Вдохновляясь окружающим миром, музыкой и книгами, самый молодой дизайнер в мире моды (летом Кире исполнилось пятнадцать) в этом сезоне воплощает необычные образы и типажи.
Например, на создание коллекции "KIRAlicious" ее вдохновила легкая и задорная поп-музыка. Кира считает, что носить вещи с таким «девичьим флером» - ярким, сказочным, вкусно-волшебным, карамельным – может модница, которая не представляет своей жизни без Loli-pops, мороженого и молочных коктейлей. Модели отдаленно напоминают 60-е годы: короткие юбки, платья – баллоны (форма «яйца») со всевозможными оборками и складками, завышенной линией талии (baby-doll), рукавом три четверти и круглым воротничком. Ткани - хлопок, трикотаж, шифон, кружево.

Коллекция "Хип-Хоп Girl" создавалась под ритмы R-n-B. В ее основе - образ одного из популярнейших рэпперов современности. Героиня дизайнерской фантазии тут темпераментна и сексуальна. Можно сказать, спортивна, хотя скорей - гламурна. Она носит вызывающее мини, объемные - хоть мешковатые, но дико обаятельные - вещи. Среди тканей фаворит – джинса, причем ярких, позолоченных и посеребренных, цветов.

Другое дело - "Glam Punk". Уже само название выражает настроение этой коллекции – сочетание нежной мечтательности и бешеного драйва. Под музыкальный ряд Avril Lavigne, Aguilera, Skater boy, Blink 182 модный дизайнер творил вещи, адресованные романтичной барышне (это специальная романтика, которая не мешает девушке играть на барабанной установке) - pin-up платья с корсетными сечениями, куртки-трансформеры, резаный трикотаж, брюки с заниженной слонкой и безумные принты.

Следующая коллекция от Киры Пластининой называется "Пеппи–длинный чулок". Rock и pop – основные вдохновляющие мотивы этого стиля. В вещах с пайетками, брошками-игрушками, принтами с веселыми текстами типа «wild wild girl» и «don’t ever think to dress like me» отлично будет смотреться ироничная, смелая, задиристая, самодостаточная и остромодная девушка. Цвета этой коллекции - черный, виноградный, баклажановый, лиловый, желтый, ягодный.

Бешеный успех ждет сторонниц коллекции "Женька Онегина". Коллекция рассчитана на юных интеллектуалок, которые хотят быстрее вырасти, носят мамины вещи и высокий каблук. Такие барышни аккуратны и ухожены, они заглядываются на женихов старших сестер и вообще - на полную катушку играют во взрослую жизнь! Им идут платья-баллоны с большими рукавами, широкие брюки и шорты, пуговицы в виде роз и пояса со стразами. Ткани - шерсть, шелк и кружево.

Новые коллекции Киры Пластининой начнут появляться в магазинах одна за другой уже с начала августа – каждый месяц. На какой из них остановить выбор – дело вкуса. Главное, что говорит дизайнер, - будь собой: пробуй, рискуй, фантазируй!

intermoda.ru
 
Была вчера в магазине. Цвета жесть, как она есть. А юбочки смешные однако. И платье было симпатичное. Только вот плюш - это как-то избито.
 
У нас этой марки нет, но о ней наслышана. Зашла на оф. сайт и... чуть не ослепла от красок. Ну, что сказать. Посмотрела каталог, на картинке-то оно всё миленькое, да только кач-во на них не разглядишь.
 
Назад
Сверху