• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

King's Bounty. Легенда о рыцаре

  • Автор темы Автор темы Gobblin
  • Дата начала Дата начала

За кого лучше играть?


  • Всего проголосовало
    24

Gobblin

Гуру
1000758411.jpg
Разработчик: Katauri Interactive
Отечественный издатель: 1C
Мировой релиз: ожидаемое время выхода – второе полугодие 2008
Российский релиз: 25 апреля 2008 года

Официальный Российский сайт игры:

Краткое описание/Аннотация:
“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”.

Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости.

По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
Скриншоты:
Читать дальше...
scr91_lo.jpg

scr93_lo.jpg

scr33_lo.jpg


Киношка
Патчи
Моды и прочая полезная информация

Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Официальные коды:
Читать дальше...
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): КВМ - Жюри КВМ


Upd: Подробно о патчах:
Читать дальше...
2008.04.22Патч 1.1
Читать дальше...

Добавления и улучшения:
- Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии.
- Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами.
- В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания.

Баланс:
- Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя.
- Перебалансированы некоторые заклинания.
- Перебалансированы атаки Духов Ярости.
- Перебалансированы некоторые существа.
- Перебалансированы герои-противники.
- Снижен приход денег в бою.
- Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10.
- Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности.
- Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний.
- Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%.
- Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах.
- Испытание Воли: снижена сложность противника.
- Можно призывать только один Ледяной Шар.
- Архимаги входя в "Боевой Транс" теперь могут сразу атаковать.
- Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии.
- Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя.

Исправления:
Заклинания:
- "Камикадзе" наносит правильный урон.
- "Мишень" считается положительным, а не отрицательным эффектом.
- "Ловушка" могла иногда не сработать при вставании на нее врага.
- "Каменная кожа" увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость.
Существа:
- Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним.
- Умение "Черная Стрела" скелетов-лучников работает корректно.
- Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов.
Задания:
- "Карты гномов": корректно отображаются в журнале этапы.
- "Пирамида": корректно отображаются в журнале этапы.
- "Картина Грифона": корректно отображаются в журнале этапы.
- "Сердце Дракона": корректно отображаются в журнале этапы.
- "Проклятое сокровище": теперь берется с первого раза.
- "Индульгенция": теперь не считается проваленным после уничтожения корабля.
- "Правильное пиво": теперь дается дополнительный квестовый предмет "Бочка пива".
- "Поиск Костей": теперь его можно выполнить и получить награду.
- "Черные Единороги": после выполнения задания появляется новый магазин существ.
- "Поиск Злогнов": теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов.
- "Сапфировое Яйцо": теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание.

Предметы:
- У "Посоха великого друида" корректная подсказка.
- У "Бутылочки с эльфийской водой" появилось описание.
- Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние.

Духи Ярости:
- Правильно отображается шкала опыта у Духов.

Локации:
- Упрощен выход из Крейстонских Шахт.
- Нельзя ходить под Пауком-боссом.
- В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта.
- В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук.
- В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда.
- В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость.

Диалоги:
- Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом.
- У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана.
- У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа.

Поле боя:
- Исправлен бесконечный бой, если в "живых" у игрока оставался только труп Феникса.
- Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки.

Прочие:
- Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов.
- Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании.
- Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты.
- В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается.
- Корректно пишется в лог эффект "Гипноза" при его использовании Книгой Зла.
- Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд.
- Правильная иконка у способности Импа "Огненный Шар".
- Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса.
- Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя.
- Исправлена формула расчета очков рекордов.
- Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев.
- Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах.
- Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений.
- Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами.
- Убрано "мелькание" воды на одной из эльфийских арен.
- Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен.

2008.04.25Патч 1.2
Читать дальше...

Добавления и улучшения:
- Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту.
- Расширен список доступных разрешений экрана.

Исправления:
Существа:
- Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ.
Диалоги:
- Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения.
Задания:
- "Поиск Гержака": теперь корректно сдается.
- "Пирамида Фандора": теперь корректно сдается.
Книга Магии:
- Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1.
Прочее:
- Улучшена поддержка двух мониторов.
- Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек.
- Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1.
- Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой.

2008.05.16Патч 1.3.1
Читать дальше...

Добавления и улучшения:
- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
- Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
- Улучшена система поиска пути.
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
- В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
- В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
- При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
- Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.
- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
- Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
- Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
- Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

Баланс:
- * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
- * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
- Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
- Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
- Усилены боссы: Черепаха, Паук.
- Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
- Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".
- Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
- Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
- При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
- Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
- Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

Исправления:
Предметы:
- Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
- "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.
- "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.
- "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
- "Меч Равновесия" улучшается корректно.
- "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

Существа:
- Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
- Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.
- У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

Диалоги:
- Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

Задания:
- "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
- * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
- * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.
- * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
- * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".
- * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
- "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
- "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.
- "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
- "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
- "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
- "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
- "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
- "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.
- Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
- * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
- * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
- * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
- Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.
- Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

Книга Магии:
- "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.
- "Мишень" учитывает уровень войск противника.
- "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.
- "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.
- Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

Интерфейс:
- Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
- Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
- Улучшено отображение больших шрифтов.
- Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
- Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
- Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
- Улучшена сортировка журнала заданий.
- Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

Жены и Дети:
- Увеличен фактор случайности при рождении детей.
- Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
- Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

Локации:
- Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
- Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
- Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

Поле боя:
- Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.
- Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".
- Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
- Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
- Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

Прочее:
- Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
- Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
- Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).
- Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
- Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
- Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
- Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
- Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
- НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
- Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
- Поправлена анимация превращения Древа Смерти.

2008.05.23Патч 1.4
Читать дальше...

Добавления и улучшения:
- Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3.
- При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов.

Баланс:
- Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях.
- У Инквизиторов усилено Воскрешение.
- Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве.
- Начисляются денежные премии за бои с боссами.
- "Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов.

Исправления:
Задания:
- * "Архмаг Резо": корректно завершается.
- "Портрет Короля Грифонов": корректно завершается.
- "Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц.
- "Арена Судного Дня": корректно выдается награда.
- Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости.
- Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса.
- "Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики.

Заклинания:
- "Мишень": исправлено описание и логика заклинания.
- "Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться.
- "Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон.

Духи Ярости:
- "Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме.
- "Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки.

Существа:
- Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой.
- Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам.
- У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени.
- Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов.
- Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады.

Сражения:
- Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме.
- Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений.
- Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах.

Прочее:
- Злогны не убивают существ в резерве.
- Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке.
- Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах.
- Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага.
- Исправлены лифты, на которые сложно было встать.
- В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск.
- Лифты не реагируют на монстров.
- Исправлена подсказка Карты Фандора.
- Исправлен диалог Багабы.
- Скорректированы подсказки у Атаки и Защиты героя в соответствии с изменениями расчетов урона в версии 1.3.1.

2008.06.05Патч 1.5
Читать дальше...

Добавления и улучшения:
- Сообщения после победы над хранителями предмета.
- Загрузка битых save файлов определенных типов.

Баланс:
- * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
- Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
- * Армия Генерала Карадора усилена.
- * В сундуках лежит больше золота.
- За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
- Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
- Изменен расчет награды за героев.
- Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
- Изменена формула расчета атаки и защиты.

Предметы:
- Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
- Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

Духи:
- Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
- Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
- Броня Глота. Увеличена стоимость.
- Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
- Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

Заклинания:
- * Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
- Армагеддон бьет своих на 75%.
- Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
- Баран. Увеличена стоимость вызова.
- Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

Существа:
- Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
- Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
- Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
- Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

Исправления:
Сражения:
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
- Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
- * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
- Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

Заклинания:
- Исправлен баг с ловушкой.
- Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

Интерфейс:
- В паузе нельзя выкапывать сундуки.
- Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
- Порядок использования одинаковых предметов не важен.

Квесты:
- Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
- Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
- Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

Предметы:
- Змеиное Кольцо можно усмирять.
- Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
- Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
- Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
- Золотое перо не дает скорость драконам.
- Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
- Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
- Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
- Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
- Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.



Патч 1.6.4
Изменения и дополнения:

Полное руководство к игре (к версии 1.6.4.) - 132 страницы (!), вес - 12,4 Мб)
Описание:
Вышло первое подробное “Руководство пользователя” по игре King’s Bounty: Легенда о рыцаре. На 132 страницах руководства вы найдете:
- Описание особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
- Подробное описание всех предметов и принципов изменения их морали;
- Что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
- Подробности про жен, детей и Духов Ярости;
- Сведения по игровой механике и формулы;
- И многое другое...
На последних страницах “Руководства” вас ждет эксклюзивный бонус от разработчиков!

Авторы: Magic_Art, alexrom66, spamm.
Корректура: Павлов.

Источник

Патч 1.7 вышел!

Моды под 1.7 патч

мануал к патчу 1.7 - 12,13 Мб в .zip

Жанр этой игры заявлен как РПГ. Но называть ее РПГшкой в чистом виде я бы не стал. И точно нельзя назвать стратегией. А обзову я ее тактической РПГ. Один герой, но с большим войском. Что сказать еще?
Играя в Героев Магии и меча многие задумывались – а как же складывается судьба каждого конкретного героя? И вот он ответ! Легенда о рыцаре.
Не обязательно рыцаре, героем игры может быть паладин или маг. Я сразу же стал играть за сурового но обаятельного воина. И пропал – игра затянула полностью.
Естественно, я не стал углубляться в чтение описания, посчитав, что интереснее будет, если игра преподнесет пару-тройку сюрпризов. Думаю, что не ошибся.
Сначала я решил, что игра похожа на ГММ-3, как мне кажется, не сильно и ошибся. Тактические режимы похожи. На исход боя все так же сильно влияет знание особенностей монстров, личные качества героя и, разумеется, артефакты. Однако в отличие от героев здесь есть особенность, которая накладывает существенное ограничение – лидерство. Эта особенность сперва привела меня в ступор. Как так? Я не могу нанять злобных парней на все деньги, которые у меня есть? О ужас! То есть мне удалось набрать крестьян больше, чем позволяло лидерство. И как же сильно было мое разочарование, когда эти ребята начали нелепо носиться по полю боевому, где уже «лежал живой на мертвом и мертвый на живом».
Вот основное отличие от героев – здесь деньги и ресурсы не решают всех проблем. Нельзя нанять гигантское войско и пройтись по врагу «волною стали и огня». А как бы хотелось – в замке у короля войска навалом, денег хватило бы, чтобы нанять всех этих парней хоть по три раза, а вот лидерство не позволяет.
Приятно поразило обилие побочных квестов, не особо влияющих на основную линию, но позволяющую получить бесценный опыт, пару-тройку ценнейших артефактов и…. И красавицу-жену. Обилие кандидатур на роль суженой тоже поражает. Но вот моральный уровень героя – ниже всяческой критики. Нет чтобы предусмотреть эдакого моногамного рыцаря без страха и упрека, так нет – развод не проблема! Женись, заводи детей, потом разводись, не забыв снять с женушки ценные артефакты. Всего-то теряешь бонусы, даруемые детьми (восстанавливаемые новыми детишками), слоты под артефакты (у новой жены используемые артефакты будут другими, смотрите не разочаруйтесь :)) и пятую часть денег. Поскольку денег в игре явно многовато (нехватки не испытывал ни разу) это тоже не беда.
Музыкальное сопровождение заставило задуматься – а где б скачать, например, эльфийские напевы?
Эххх…. В игре понравилось почти все. Кроме двух вещей: ограничение максимального уровня и…. Очень уж короткая получилась игра :). В отличие от тех же героев проходить ее повторно будет не так интересно. Но это уже беда всех РПГ.

Upd: FAQ по игре для новичков

На КРИ 2007 игра оказалась самой недооцененой игрой выставки.
На КРИ 2008 - победитель в номинациях "Лучшая игра", "Лучшая ролевая игра", "Лучший игровой дизайн" и "Приз зрительских симпатий"
 
Гобблин написал(а):
Не обязательно рыцаре, героем игры может быть паладин или маг. Я сразу же стал играть за сурового но обаятельного воина. И пропал – игра затянула полностью.

Я, которая никогда не признавала ничего, кроме симсов, с подачи любимых гейм-модераторов (не путать с гей!) купила эту игрушку. Начала играть и... пропала. Уже неделю я лечу с работы домой только лишь для того, чтобы побыстрее запустить её и снова играть за паладина Кристиана Тейлора. Каждую ночь мне снится, как я продумываю тактику и бью врагов. Это - зараза. Это - чума.

Гобблин написал(а):
Естественно, я не стал углубляться в чтение описания, посчитав, что интереснее будет, если игра преподнесет пару-тройку сюрпризов.

Естественно я тоже не стала этого делать. Зачем мне мануал, если есть Гобблин, Ник, и Джетар? :lol:

Гобблин написал(а):
Поскольку денег в игре явно многовато (нехватки не испытывал ни разу) это тоже не беда.

Денег, действительно, очень много. Я сейчас на 17 уровне (легкая игра), денег у меня 3 500 000. Тратить абсолютно некуда.

Думаю, Джетар не будет против, если я в этой теме выложу нашу с ним приватную переписку. Его советы полезны будут другим "чайникам".

Читать дальше...
favoritka
Жажду помощи. Я в Кингз Баунти на 17 уровне. Не могу найти проход в Арданские вершины и победить огромного паука в Нижнем Хардаре. Скажи мне, плиз, ты это уже прошел? Если прошел, то как? И какую армию лучше выставить против паука.

Jetar
Это ты по адресу обратилась.
Значится так...
В Арданские вершины надо идти так: От замка, где живёт гном, который просит освободить дочку, идёшь через мост и налево (если смотреть от замка). По пути должна встретить гнома, у которого проблемы с освещением выработок - там надо порубать монстров и покрутить вентиль. Далее по этой дороге будет поворот (именно поворот, а не перекрёсток), где ходят две армии - одна - героя, вторая - великана(играем с братом - я за паладина, он - за воина, герои были разные, а великан был у обоих). И как раз на этом повороте в стенке справа (если смотреть от гнома-газовика, который даёт квест про освещение) есть дверь.
Если описывать вообще, то от перекрёстка, где выход к испытанию воли(битва со своим клоном) направо от этого самого выхода и прямо по коридору.
После двери идём в новой локации направо - по мостам к такому большому залу. Там ещё посерёдке круглая каменная площадь и рядом башня неактивная - элемент декорации. Так вот если посмотреть от неё, то будет лестница на поверхность. Там замок короля гномов - Арданские вершины. Есть ещё несколько выходов туда, но этот - самый близкий и безопасный.

Так... Про паука. У меня были:
Архимаги
Белые медведи
Пираты(которые красные)
Лучники
Монахи(или инквизиторы уже... не помню)

Тактика была такая - на лучников - "стрелы дракона", на пиратов - "берсеркер". Постоянно делать "одарение" на инквизиторов(точно инквизы были - вспомнил), ими воскрешать остальных(ибо их было много и сила воскрешения была выше, чем у меня). Медведями я бегал по полю и убивал отряды пауков. Собственно, всё. Ах да.. Уровень сложности - высокий. Сейчас перепрохожу за мага на невозможном, но ввиду сессии это затянется - пока только получил пропуск в подземелья.

Удачи!

favoritka
Спасибо огромадное, буду пробовать. Только у меня сейчас состав армии совсем другой: мечники, гиены, грифоны, гиганты и пауки. Блин, не знаю уж в каком гарнизоне их и выкинуть, ибо как все гарнизоны в локациях уже забила. Я на легком уровне играю за паладина. Сейчас в Верлонском лесу. Попробую отдать ненужных на растерзание войскам. Еще у меня в резерве есть проклятые привидения, думаю пригодятся.


Jetar
Мечников советую заменить на гвардейцев(должны продаваться после второго титула рядом с дворцом людей). Тогда берсеркера кастовать на них. Грифоны - тоже хороший вариант. Но им бресеркер не очень поможет - они, гады, когда теряют контроль, начинают размножаться))) Их на уничтожение пауков отрядить. Гиганты (те, которые прыгают ведь?) - они могут заменить медведей. Даже очень хорошо заменить. Пауки... Хм - я бы заменил на каких-нибудь лучников. Или на архимагов - у них есть хорошее умение "щит" - +3 защиты цели на 2 хода. Очень советую прокачивать "броню глота" - исключительно полезное заклинание ярости и шарик у Лины - он отвлекает вражеские войска и очень неплохо бьёт. Ну, Гизмо по возможности. Из атакующих заклинаний боссам вообще и пауку в частности лучше ничем не бить, тем более на лёгкой сложности. Кстати, аккуратно расходуй кристаллы магии - под конец очень пригодятся, когда захочешь улучшить самые убойные заклинания.

favoritkaВ бою с пауком нельзя использовать шакутулку ярости, блин. Второй титул я пока еще не получила. Он после выполнения какого задания даётся? Я сейчас прокачала до третьего уровня заклинания: лечение, воскрешение, секира магии и еще какие-то. Хреново только, что маны много жрут. Кстати, у меня в резерве вместе с привидениями гоблины с катапультой есть, их же можно применять как лучников?


Из атакующих заклинаний боссам вообще и пауку в частности лучше ничем не бить, тем более на лёгкой сложности.

Это например какие заклинания атакующие?

Jetar
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения favoritka
В бою с пауком нельзя использовать шакутулку ярости, блин.
--------------------------------------------------------------------------------


Я знаю - это я на будущее, оценив состав твоей армии

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения favoritka
Второй титул я пока еще не получила. Он после выполнения какого задания даётся?
--------------------------------------------------------------------------------


Эээ... А как ты с пауком тогда дерёшься? Второе звание даётся после того, как замочишь черепаху, третье - после того, как подпишешь договор с гномами.

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения favoritka
Я сейчас прокачала до третьего уровня заклинания: лечение, воскрешение, секира магии и еще какие-то. Хреново только, что маны много жрут.
--------------------------------------------------------------------------------


Если нажать на иконку заклинания, зажав ctrl или shift, то можешь кастовать соответственно 1й и 2й уровень этого заклинания.

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения favoritka
Кстати, у меня в резерве вместе с привидениями гоблины с катапультой есть, их же можно применять как лучников?
--------------------------------------------------------------------------------


Да - они тоже сойдут за лучников. Но ими я не пользовался - толком сказать не могу.

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения favoritka
Это например какие заклинания атакующие?
--------------------------------------------------------------------------------


Это огненная стрела, огненный шар, секира магии, ядовитый череп(если стоит патч 1.3.1, то на боссов не действует постэффекты - яд и поджигание), молния, ледяная змея, метеоритный дождь, армагеддон, наконец (). Объясню почему не стоит - паладин довольно приличный маг, так что лучше дать бонусы своим войскам на несколько ходов и повысить их атаку, чем ударить один раз атакующим заклинанием. Эффект от баффа(применения усиливающих заклинаний на своих юнитов) гораздо больший, чем от закидывания паучка файрболами.

Так-с, думаю ты не против, что я выложила эту переписку в теме с игрой.

favoritka
1. Точно, я черепаху замочила. Значит у меня второе звание.
2. За заклинания спасибо. сроду не знала, что можно другой уровень выбирать.
3. Гобленсы с катапультой лупят отлично. Продаются в посольстве орков на Западных островах Свободы. Они еще огнём стрелять могут. Хорошо помогвет против терний и животных.
4. Какими заклинаниями лучше давать бонусы войскам? А то я в основном юзаю только секиру, лечение и воскрешение.


Кстати, вопрос про квест "Слеза Титана" (или как там его): это когда на островах свободы умирающий пират даёт карту пути к кладу. Так вот в какой локации этот клад-то искать?
 
Ага, слеза титана. Так ее и не нашел:)
Кстати, если есть желание нашу переписку выложи тоже. Я тебе много плохого насоветовал.
 
Слезу Титана в Арлании можно выкопать. На одном из маленьких островков возле грифоньего острова.
 
Играю за мага. Уже максимальный, 30-ый уровень и в лабиринте драконов. Самый гадкий для меня уровень - Демонис. Обойти его весь - самый, по-моему, настоящий мазохизм. Как я, ходя по этому ужасному уровню, скучал по Эллинии, где 2 с половиной тысячи феи, кучи друидов и эльфийских стрелков ложились от двух Гейзеров 3-его уровня, и Мира Смерти, где полторы тысячи скелетов и скелетов стрелков, кучки вампиров всех видов, некромантов и привидений ложились от нескольких Светов Жизни. Эти мерзкие демонессы всё время меняли войсками свои и мои войска, а из-за импов я всё время терял инквизиторов. С какой радостью я закрыл эти врата! Правда, я обнаружил интересную вещь - у правителя Баала войск оказалось непреличествующе мало для правителя измерения, особенно по сравнению с демонессой.
Особенно нравятся диалоги. Особенно диалог с Деревом Смерти:
ДС: НЕЕЕТ!
КИС: Да!
ДС: НЕЕЕТ!
КИС: ДААА!
ДС: НЕЕЕТ!
КИС: Поверь мне, да!
 
Ну и ещё немного из личной переписки - гулять так гулять. :D
favoritka написал(а):
Какими заклинаниями лучше давать бонусы войскам?
Я пользовал в основном:
Порядок:
Благословение - позволяет юниту наносить максимальные повреждения - очень полезна для войск типа злобоглазов, у которых разброс повреждения внушительный (5-12)
Убийца Демонов/драконов - полезно в бою против соответствующих юнитов
Прилив Сил - очень полезное заклинание - позволяет стеку сделать второй ход в раунде
Одарение - это вообще самое нужное заклинание для паладина! Оно перезаряжает умения существ. Так как инквизиторы в итоге составят основу армии, то их способность "воскрешение" сможет уберечь от потерь и продлить рейды на вражеские территории.
Искажение:
Берсеркер - увеличивает атаку на ~100%(чем больше интеллект и уровень заклинания, тем больше процент) от начальной - той, что стоит второй в окне информации - но юнит перестаёт подчиняться приказам (своих не бьёт - просто теряешь контроль);
Каменная кожа - увеличивает защиту на несколько единиц в зависимоти от уровня заклинания и количества Интеллекта, но уменьшает инициативу;
Ускорение, конечно
Источник магии - увеличивает процентно защиту, каждый удар по юниту, на который накастовано заклинание, добавляет герою маны
Боевой клич - мгновенно повышает инициативу юнита, очень полезное заклинание, если надо срочно походить юнитом, который стоит в конце "шкалы хода"

Слеза титана
Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Это объяснение с официального сайта - добавить нечего. :) (А...нет - есть чего - на моей памяти - а я был свидетелем доставания слезы 3 раза - есть 2 места в Арлании, подходящих под это определение и где лежит Слеза Титана)

Доп. Инфо.
Многим неясно как следить за порядком хода юнитов. До патча 1.3.1, где был введён специальный боевой режим, это делается так:
жмякаем правой клавишей на любого юнита(или жмём клавишу alt) и видим радиус его хода и информацию о нём. Одновременно видим его здоровье и циферку рядом с ним. Эта цифра и значит очерёдность хода. Цифры еще и выделены цветом - чем зеленее, тем быстрее походит. Значок -- означает, что в этом раунде стек уже ходил.
 
В.В.К. написал(а):
Кстати, зачем нужна карта Фандора?
Её можно спихнуть в столицах. Гном даст за неё нефигацкий щит, король людей - 40000 золотом (ха - щит гномов стоит 100 на продажу ;)), а Эльфийка - по 10 рун таланта. Я брал руны, ибо на высокой сложности их не хватает под конец, а на невозможной - так вообще всегда не хватает.
 
Игра просто супер. Сядешь поиграть на пол часика, а просидишь все 4 часа.))) В этой игре есть все, что мне так нравилось в третьих "Героях" + ещё много чего нового и интересного.

P.S. Может кто-нибудь из модеров добавит опрос в тему. Узнаем, кто наиболее популярен среди форумчан: воин, палладин, маг.:)
 
40000? Маловато будет. Щит у меня уже есть очень хороший. Десять рун не помешают. Может добью ветку Духа.
 
У меня вопрос, что такое инициатива??? При применении заклинания "каменная кожа" снижается инициатива. Что это значит?:)
 
Гера
Это значит, что юнит будет ходить позже в этом раунде(и последующих - пока действует заклинание). Здесь, как и в пятых Героях, есть шкала инициативы, но она сделана в виде цифрового порядка хода стеков в раунде. Как смотреть порядок хода, смотри здесь. :)
 
Добавил FAQ по игре для новичков.
Также добавляю ссылку с AllGames: там FAQ расширенный, включает в себя ссылки на фанатские моды (технического плана): типа увеличения размера шрифтов, добавления информации на карту и т.д.; также там есть ссылки на замечательные таблицы по игре: подробные характеристики всех игровых юнитов, заклинаний, абилок, жен и детей =)

Вот ссылка на этот чудесный FAQ.

Эниджой, как говорится ;)

Jetar написал(а):
До патча 1.3.1, где был введён специальный боевой режим, это делается так:
С патчем 1.4 он вроде как теперь повешен на кнопку "Ctrl"
 
Old_Nik написал(а):
С патчем 1.4 он вроде как теперь повешен на кнопку "Ctrl"
При зажатом Alt он высвечивается, при нажатии Ctrl, активируется до следующего нажатия Ctrl.
 
Играю Паладином, развил навык Духа "Рунный камень". Может мне кто объяснит, что после этого изменилось??? Я не вижу никаких изменений.:)
 
Гера
Когда ты его развивал, то за каждую вложенную руну духа тебе давалось по столько же рун силы и магии. Развитый полностью "Рунный камень" более никаких преимуществ не даёт, насколько я заметила.
 
favoritka, Т.е. я трачу 10 рун духа, чтобы развить этот камень, в ответ мне дают 10 рун магии и силы? Другими словами я меняю 10 рун духа на 10 рун магии и силы?
 
Назад
Сверху