1. Соломоны. На новом месте.
В один из тех чудесных погожих дней, которыми Хидден Спрингс славен ничуть не меньше, чем своим знаменитым сыном – писателем Д.Д. Симлинджером, у дома № 16 на проезде Лугового пляжа остановилось такси. В город прибыла семья Соломон.
Уилл-второй, Танси, Джордж и Эми приходились друг другу братьями и сёстрами. Их недавно умерший отец, садовод-огородник Уилл-первый Соломон, был женат три раза. Мог бы жениться и в четвёртый, да уже не стал спорить с судьбой, которая, видно, определила ему роль отца-одиночки.
Первая его жена, Сафо, утонула, когда Уиллу-второму было несколько месяцев. Гибель миссис Соломон была официально классифицирована как несчастный случай, но нашлись и те, кто за спиной у вдовца шептались о самоубийстве. Сафо всегда была девушкой меланхолического склада, без подруг и без увлечений. И чем только она взяла такого обаятельного и жизнерадостного парня, как Уилл-первый?
В общем, городские кумушки обрекли этот брак с самого начала.
Так же, как и следующий брак Уилла-первого. Если, скажем, Сафо была самой нелюдимой девушкой в городе N., то Уна, определённо, - самой популярной. И среди мужчин, и среди тех самых кумушек, которые, известно, любят обсудить и осудить девушек «подобного сорта» (по их собственному выражению).
Чтобы утереть этим кумушкам нос, Уна и вышла замуж за Уилла. Выкусите, мол, не такая уж я и легкомысленная, не боюсь ответственности! И бедного мальчишечку воспитаю, и своих рожу!
Уна сбежала от мужа, едва их дочурке Танси минуло полгода. С кем – неизвестно, ибо в надушенной записке, которую она оставила, значилось одно-единственное слово: «Прости». Бракоразводными бумагами обменивались по почте.
Третья избранница многострадального Уилла была полной противоположностью и Сафо, и Уне. Милая, хозяйственная, именно такая, на какой и должен был жениться Уилл, учтя свой трагический опыт. Шелли Джорджи (так её звали) родила Уиллу двоих детей: Джорджа и Эми, и умерла от перитонита спустя несколько лет.
Сейчас Уиллу-второму было 25 лет, Танси – 21, Джорджу – 18, Эми – 14.
Они переехали в Хидден Спрингс согласно последней воле их отца, который считал, что лучшего места для земледелия не сыскать и сам давно мечтал об этом городе, однако вечные хлопоты о детях не дали его мечте осуществиться.
Итак, юные Соломоны пожаловали в Хидден Спрингс. После столь обстоятельного рассказа об Уилле-первом и его жёнах самое время описать и собственно детей.
Уилл-второй с малых лет был главным помощником отца и не представлял для себя иной доли, чем выращивать на продажу фрукты и овощи. Сестрица Танси, бывало, нежно шутила о нём, что с растениями-то он гораздо более дружен, чем с людьми. Что ж, вероятно, несколько мрачноватый характер передался Уиллу от матери. Но, как бы там ни было, в будущем он собирался жениться и обзавестись детьми, а пока, не разгибая спины, трудился на огороде, который разбил тотчас же по приезду в Хидден Спрингс.
Джордж охотно помогал в этом деле брату, он же вызвался исследовать город на предмет предполагаемой невесты для Уилла-второго. С девушками у Джорджа всегда ладилось просто. Весёлый, остроумный, лёгкий на подъём, он был звездой и в своей семье, и в любой компании. И при этом оставался очень порядочным молодым человеком, для которого слово «долг» не было пустым.
Школьница Эми вполне могла вырасти капризной и заносчивой девчёнкой, ибо баловали её как младшую сверх меры, но пока никаких признаков вздорного характера не наблюдалось. Напротив, она была покладистой, приветливой, доброй и вежливой. Хорошо училась и за домом следила.
Последнее было особенно важным, так как старшая её сестра Танси уродилась страшной неряхой и лентяйкой во всём, что не касалось её внешности.
«Ковыряться в земле» девушка отказалась ещё при жизни отца, а в Хидден Спрингсе устроилась на работу маникюрщицей.
Танси разительно отличалась от своей деловитой родни необыкновенной беспечностью и страстью ко всякого рода приключениям, особенно любовным. Имей Танси хоть чуточку практичности других Соломонов, она давно сделала бы ставку на свою красоту и принялась бы подыскивать богатого мужа, но увы!
Чувства значили для неё слишком много.
Спустя всего неделю после приезда в Хидден Спрингс она закрутила роман с сантехником по имени Габриэль Стенч.
