• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кем вы хотели стать в детстве?

• Автор темы Автор темы Helen
  • Дата начала Дата начала

Helen

Гуру
Дрожа от страха перед возможными санкциями, я воспользовалась поиском и такую тему не нашла :).
Итак, кем вы хотели стать, когда были маленькими?
Лично я года в три хотела стать принцессой, лет в восемь мне захотелось стать певицей, в 12 - частным детективом. В итоге я учусь на менеджера. Какая злая насмешка судьбы - ведь были такие грандиозные планы! :D

я хотела быть врачом, но я бухгалтер :( :)
но до сих пор охотно лажу по инету по медицинским форумам и сайтам и многим интерессуюсь, особенно по части женского здоровья :)

Хотела стоть дохтуром, но после рассказа о том, что надо люгушек резать, полностью от этой мысли отказалась!:)

Я тоже хотела стать доктором, но, познакомившись с соседкой-гинекологом, расхотела :D После нее у меня осталось впечатление, что все врачи - сумашедшие
А сейчас не знаю, профессиональным симоводом наверно :)

Ой, а я много кем стать хотела: королевой, суперзвездой, моделью, ветеринаром... А сейчас хочу стать или секретарем или клерком в банке (для начала) :D

А я хотела стать полицейским, детективом

Еще вспомнила :)
В глубоооооком детстве я хотела быть продавцом
На кнопочки кассового аппарата нажимать интересно было :D

А я хотела быть сначала зоологом а потом криптозоологом, а сейчас бухгалтер. Вот такая ирония судьбы:-)) Насчет принцесс и королев , наверно не хватало романтики, но я даже в самом маленьком возрасте не считала это профессией.