• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как стабилизировать игру, или "Советы бывалых"

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Всё-таки, рождаются дети в неактивных семьях или нет?
Я недавно заселила новый маленький городок . В нем всего три семьи, где могут быть дети , остальные одиночки или пожилые . Так вот стоило мне уйти к пожилой паре , как в двух семьях родились дети :D размер семьи был ограничен под них и они тут же этим воспользовались)))

Лена, вот симов ты очень сложно ставишь
.
Я обычно не ставлю чужих симов , исключение - ролевые персонажи .
Но я всегда вообще сразу библиотечный файл прошу . И только если мне его не могут дать по какой - то причине , ставлю репакером .
А что касается домов и городов , то прежде чем ставить , кладу каждый в папку с соответствующим названием . С этим названием архив с доп материалами и появится в Модс и я его однозначно выкину без выбора :D
 
Женя, хочу добавить:
Не рекомендуется играть часами, не сохраняясь.
Для забывающих вовремя сохраняться - Saver. Позволяет настроить прямо в игре интервал сохранения (в реальном или игровом времени, на выбор).
 
Последнее редактирование модератором:
Я, конечно, никаким боком не опытный и не бывалый игрок, но на тему сохранений могу сказать, что конкретно моя игра приучила меня сохраняться, помимо прочего, как можно позже перед возвращением из путешествия или будущего, ибо имела обыкновение как минимум через раз вылетать именно в процессе возвращения домой. Не знаю, индивидуальный ли это глюк моей игры или сохраненки, или он встречается у других людей тоже.
 
Не рекомендуется играть часами, не сохраняясь.
Кстати, NNNNatali как-то писала, что при частом сохранении сэйв медленнее разрастается. Думаю, она знает о чем говорит.
 
Я недавно заселила новый маленький городок . В нем всего три семьи, где могут быть дети , остальные одиночки или пожилые . Так вот стоило мне уйти к пожилой паре , как в двух семьях родились дети :D размер семьи был ограничен под них и они тут же этим воспользовались)))
Поиграл ещё несколько симс-недель. Результат - 0 беременных и 0 рождённых в городе. Ограничений на размер семьи нет. Семей, способных родить предостаточно. Автономно "Зачать ребёнка" - включено. Других модов нет. Что ещё не так? :) Пока соглашусь с тем, что писала Brovka:
Вуху-ер тоже для любителей. Он не правит глюков, а лишь позволяет симам вести себя как кролики с кем попало и как попало...
Именно это и происходит. Особенно на вечеринках но, увы, без последствий. :)

Я не любитель модов. Моды, как показывает практика, исправляют одни глюки в игре, но добавляют другие. У SP их тоже достаточно. Если бы "великие" программисты Грэм и его команда после патча 1.24 не отключили рождение детей в неактивных семьях, никогда бы не использовал SP. Но пока альтернативы не вижу.
Правда у SP есть ещё одна интересная опция (с модулем population): Он генерит случайных симов в игре действительно с разной внешностью и разным тембром голоса и позволяет детям наследовать тембр голоса от родителей.
Всё остальное - эмиграция, иммиграция, переезды, папарацци, туристы, дикие и бездомные животные, продавцы и татуировщики, траффик и многое другое легко настраивается с помощью XML без всяких модов.
 
Последнее редактирование:
Sheba, Эти странности с развитием сюжета начались после удаления The StoryProgression?
Вообще-то я удивлена, ибо даже не думала, что только у меня неактивные симы ведут себя так. Так было с самого первого дня игры, когда была еще просто основа без аддонов. Я играла в Сансете в домиках рядом с жилищем семьи кажется Сакимото (извиняюсь, если фамилию немного переврала, но уже полгода играю в Симс 2 и подзабыла семьи). Там нет никаких заборов, кроме семьи Альто. Препятствий для прохода никаких нет, но когда я играла без мода, то такое поведение практически правило. Сэм всегда ползал возле дома голодный и немытый. Папа с бабушкой только иногда его на руки брали, а потом назад на землю сажали. Если соседи сразу заходили в дом, а не вели себя как зомби часа 2, то это чудо-чудное.

С основы у меня стоял атицензор, как только появился. Потом по мере появления всегда использовала: MasterController, Overwatch, DebugEnabler, StoryProgression.
Развитие сюжета никогда не отключала, старение тоже. Отключала только всякие примочки связи и интернетом, когда они появились, потом еще знаменитостей, животных, оборотней, фей. Позже стоял мод от зомби, потому что фазы луны мне нравились, а вот симы обратно из зомби и оборотней превращаться в людей не хотели, приходилось их "мастерконтроллером" превращать после полнолуния, когда встречала в городе.
Все! Удивлена, что у большинства неактивные симы вели себя как вполне живые люди. Вот поэтому мне игра и не нравилась, а утверждение "без модов играть невозможно" я понимала буквально, потому что развитие неактивных семей происходило где-то на уровне программы, а видимого отображения в игре не имело. Если бы была пиратка с самого начала, то я грешила бы на репак и взломанный код, но у меня была электронная версия, скаченная с Ориджина за бабки. Так что сомнений в том, что это только мой баг у меня не возникало.
 
В игре действия происходят там, куда направлена камера, насколько я понимаю. И наверно действительно изменения в неактивных семьях происходят больше на программном уровне. Хотя вот вспоминаю, что во время игры у меня резко дернулась камера в центр Сансета к ресторану - там начался пожар и была просто куча людей. Мне теперь тоже стало интересно все проверить.
 
Я вот играю за несколько семей и переношусь от семьи к семье по - быстрому , нажимаю на дом и делаю активным . И почти никогда не застаю дома всю семью , непременно половина ее членов, а то и все , где - то гуляют . Причем если дома оставлен малыш , то присутствует няня .
 
Я вот играю за несколько семей и переношусь от семьи к семье по - быстрому , нажимаю на дом и делаю активным . И почти никогда не застаю дома всю семью , непременно половина ее членов, а то и все , где - то гуляют . Причем если дома оставлен малыш , то присутствует няня .
Аналогично, в городке где живут мои семьи из вторых. Где играю одной семьей особо не следила, но стоящих около дома симов не видела ни разу. The StoryProgression никогда не ставила. Ой вру, видела когда первый раз загружаю город, горожане стоят у своих домов, а затем входят и начинается жизнь городка.
 
В том и разница, видимо та семья, которая уже была хоть раз активна, и живет, заводит детей и прочее. А семьи, которые никогда активными не были, бездействуют. Я обычно играю за одну семью, а у неактивных семей потомство не рождалось, город вымирал. Но в ролевом городке я играю за все семьи, и один раз забыла выключить развитие сюжета (не помню, зачем его вообще включала), как одни мой сим тут же сошелся с нпц-симкой и ребенка с ней сделал :D Видимо, первостепенное значение имеет все же то обстоятельство, была семья активна или нет. Вот это и надо проверить.
 
:) Сейчас активно играю в Сансете на связке база+Вперед в будущее (остальные аддоны и каталоги отключены гамеселектером) из модов только мастерконтоллер и дебугэнаблер. Город развивается самостоятельно хотя не так как мне хочется. Конечно увы никто детей не родил, но пока я возилась с мадам Толстопятко и оживлением ее покойного мужа (подселили непися самого страшного Арти Пейдж звался, прибили модом и ждали квест на воскрешение из института) и активным счастьем семьи Секемото (женился Тори Кимуре завел еще 4х детей для выполнения мечты всей жизни). Потом прошла в другие семьи и нашла массу изменений - Ника Альто выгнали из бизнеса за неуспешность - стал работать в спортивной карьере на средненизких ступенях. Это я к тому, что игра сама устраивает симов на другую работу в зависимости от имеющихся навыков (у Ника спорт прокачан, а вернувшись к Толстопятке нашла ее работающей в забегаловке - сказался навык кулинарии). И игра всегда постарается устроить неработающих городских симов или симов на пенсии на работу в коллеги вашему симу (Секемото - спортсмен). Бэлла Холостякки осталось лучшей подружкой Мортимера Гота, но завела первую любовь почему-то с Арло Банчем. (Впрочем иначе и быть не могло - с друзьями шашни в игре не заводят, только со знакомыми). А молодой Кристофер Стил нагло женился на почти уже пожилой Фионе Макайриш и переселился к ней бросив свой дом. В город понаехали стандартные черные клономорды с толстыми тодлерами, а некоторые бездомные подселились в городские семьи. Это я к тому, что если у вас в семье симы стареют в пожилых, то в город с большой вероятностью въедут пожилые клономорды. Если у вас рождаются дети, то скорее всего в город въедут семьи с детьми. Так что сюжет регулируете вы, но сильно опосредовано . Мой сим таскался в спортзал как на работу (прокачивал навык для повышения карьеры) теперь полгорода спортивный навык скорее всего получили и массовое похудание в городе наблюдается. Обратила внимание на посещаемость школы без модов - примерно треть детей и подростков из наличного состава посещает школу, остальные нагло прогуливают в парке. Правда потом они меняются. Сегодня Сэм Секемото вышел из школы одновременно с Малькольмом Ландграабом, а назавтра из школы привел в гости Санди Френч. С работой тоже примерно так же - половина симов вместо работы в рабочих костюмах посещают общественные участки. Общая статистика исполнительности - отрицательная или нулевая. Некторые симы автоматически в зависимости от черт характера выбирают упорную работу или подлизаться к начальнику - тогда исполнительность выше. (это я как раз на Секемото с Толстопятки переключилась) Продвижение по карьере у неактивных симов есть, но ощущение что оно принудительное и скачкообразное. Успеваемость детей около 3х, за исключением особых трудоголиков, поэтому при взрослении большинство рандомно получают отрицательные черты характера . Вот такой город без мода на развитие сюжета... Хотя камера конечно причастна - в школу, в спортзал, в парк на кладбище ходили члены семьи моего сима. Интересно ночью подвести камеру к кладбищу - около могилок дожидаясь генерируются их обитатели в виде призрака и забавно наблюдать уже подзабытое зрелище когда симы-призраки общаются, пугают друг друга, читают книжечки, трясут мебель, падают в обмороки от своих собратьев . Кладбище Готов менее интересно - выходит один призрак и то не всегда и сразу топает в дом пугать жильцов. Насколько я поняла ночью на кладбище обязательно выходят 3 призрака (хотя их количество может быть процентом от занятости могил), а если на лот еще кто-то приехал из горожан потусоваться перед сном, то еще больше :) ... Эх, люблю открытый город с развитием сюжета...

Так что с моддом однозначно лучше, но и без мода город развивается. Правда очень медленно. И чем больше заведений пришедших с аддонами - тем больше вместо развития города мы получаем въезд новых семей на эти должности. Если горожанин целыми сутками стоит за прилавком в комиссионке или в фестивальных киосках ( в первую очередь игра устроит на эту должность горожан, пожилых пенсионеров выдернет или просто неработающих) - то о каком развитии города можно говорить... А принудительное перемещение стай бродячих лошадей или посещение общественных лотов туристами - заменяет посещение тех же обещственных лотов горожанами. И если при посещении горожанами того же парка происходит развитие семьи горожан (знакомятся, обящаются, ругаются, обжираются хот догами, даже рыбку ловят с прокачкой навыка) то какое нам дело до туристов, которые потом будут уничтожены ...
 
Последнее редактирование:
Если горожанин целыми сутками стоит за прилавком в комиссионке или в фестивальных киосках ( в первую очередь игра устроит на эту должность горожан,

Ни разу не видела у себя горожан за прилавками, игра назначает НПЦ.
 
Ни разу не видела у себя горожан за прилавками, игра назначает НПЦ.

Из настроечных XML файлов игры:
Townies (горожане) - Бездомные симы.
Residents - жители городка.

Настройки ЕА по умолчанию:

Папарацци - Townies
Стилист - Residents
Татуировщик - Townies
Продавец комиссионки - Residents
Бармены, Вышибалы, Пианисты, Владельцы заведений - все Townies
Продавцы на фестивальных лотах - Residents.

Всё легко перестраивается с помощью блокнота в файле NpcRoles.xml

С выхода тройки больше всего времени провёл в Сансете и никогда у меня симы не тупили возле своих домов. Ну, почти никогда. :) По моему мнению Сансет самый продуманный и лучший городок из всех ЕАшных. До патча 1.24 практически всегда играл без модов. И сейчас играл бы так же, если б не одна маленькая деталь.. :)
 
вот играю за несколько семей и переношусь от семьи к семье по - быстрому , нажимаю на дом и делаю активным
Лен, ты делаешь их активными, а если просто зайти в чей-то дом и подсмотреть,то симы, как правило, будут стоять столбиком пялясь в стенку, дети сидеть на полу голодными, пока их игра не отправит на работу, в школу, в парк и т.д.

В игре действия происходят там, куда направлена камера, насколько я понимаю. И наверно действительно изменения в неактивных семьях происходят больше на программном уровне.
Ага, так и есть, но развитие сюжета значительно улучшилось с тех времен, когда была

еще просто основа без аддонов
По крайней мере, я заметила для себя, что сейчас уже вполне можно играть и без TSP, если, конечно, нет желания настроить сюжет полностью под себя.
 
По крайней мере, я заметила для себя, что сейчас уже вполне можно играть и без TSP, если, конечно, нет желания настроить сюжет полностью под себя.

Можно и без TSP. Только симы будут постоянно уезжать из города в "пригород" или вообще эмигрировать насовсем. На их место приедут разноцветные клоны. Будут подселяться всегда некстати к кому попало и с кем попало. Будут съезжать с больших домов в маленькие хибары. Будет много "несчастных случаев" от удара молнией или током. И жертвами почти всегда будут дети и подростки. У них никогда не будут рождаться дети. Почти все семьи обзаведутся домашними животными. Практически все горожане, включая детей и подростков, получат высшее образование и разделятся на социальные группы.
В общем, жизнь в городке будет весёлая. :D
 
Лен, ты делаешь их активными, а если просто зайти в чей-то дом и подсмотреть,то симы, как правило, будут стоять столбиком пялясь в стенку, дети сидеть на полу голодными, пока их игра не отправит на работу, в школу, в парк и т.д.
Я не Лена, но не согласна, вот этот репортаж полностью подсмотрен мною в игре, я в это время играла за семью Лотарио и просто следила за Бренди камерой. TSP у меня нет
 
Последнее редактирование модератором:
Я не Лена, но не согласна, вот этот репортаж полностью подсмотрен мною в игре, я в это время играла за семью Лотарио и просто следила за Бренди камерой. TSP у меня нет
Так это ж на улице. А Alalilla описала как неактивные симы ведут себя внутри дома. И всё правильно описала.
 
Последнее редактирование модератором:
Аня, а в чем разница, Бренди то вышла из своего дома с малышом на руках и отправилась на прогулку, а не стояла в доме столбиком. Я это заметила так как дом Лотарио находится по соседству с домом Бренди. Да еще случай, я зашла к Плезантам, дома никого, кто где например Лилит была в гостях и очень оживленно беседовала с хозяевами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху