• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как создавать объекты в Blueprint?

  • Автор темы Автор темы Melanthe
  • Дата начала Дата начала

Melanthe

Почетный участник
3dMax и Blueprint

Я тут попробовала делать объекты одним способом:
- создаю меш в 3dMax
- экспортирую в Blueprint
- в игру

Но дело в том, что у меня возникают проблемы с размещением, т.е. в игре мой стульчик стоит не посерединке желтого квадратика, как положено, а где-то с краю...

Если кто-то может помочь, то откликнитесь, плиз!
 
Не могу тебе помочь с BluePrint, но могу помочь с 3ds max. Посмотри тему про скрипт для него.
 
McHain, спасибо, уже посмотрела и скачала... Но, насколько я поняла, там речь идет о существующих объектах, или я не права?
А блюпринт вааще калеч...
 
Как создавать объекты?

Я не могу понять как создавать объекты для игры. Blueprint предлагает выбрать тип объекта из списка, а в списке ничего нет...
Скажите, пожалуйста:
1) какие нужны программы
2) где можно прочитать инструкцию
 
Я понимаю что нам всем уже это надоело!
Но если честно то я тож не пойму как блупринтом пользоваться:(
 
Наверное я не совсем понятливая, но... мне туже очень нужен какой-нибудь мануальчик по blueprint я не привередливая хотя бы на англицком. Прошу в трансмогрифер не отсылать!!!
Двумерные предметы я делать же научилась.
И 3dmax - не предлагать - прогу эту еще покупать надо да и замороченная она.
Отсюда - вопрос : можно ли блюпринт использовать для создания каркасов объектов аналогично 3дмаксу? Кто-нить вообще в этой проге работает?
 
мне туже очень нужен какой-нибудь мануальчик по blueprint я не привередливая хотя бы на англицком. Прошу в трансмогрифер не отсылать
Натка, как насчет Гугль спросить?
Тут, насколько мне известно, в Блупринте не работает никто.

Лучиэнь, пожалуйста, почитай Путеводитель. Особенно обрати внимание на секцию Создание каркасов для скинов (skn, cmx) - вопросы, ты увидишь там не один ответ на свой вопрос.

Но на это нужно очень много времени
На минимальное овладение максом нужно не так уж и много времени. Обязательное условие - почаще двигать собственными челюстями, а не ждать, пока все разжуют и в рот положат. И в жизни такое умение крайне пригодится.

И в скино/объектоделании. Потому что, так или иначе, и каркасы, и объекты делаются если не в максе, то в очень похожих на него программах.
 
Последнее редактирование модератором:
Проблемы с blueprint

Помогите! плиз, скажите куда нужно класть blueprint, чтобы там был список объектов на основе которых можно делать предметы! Очень нужно, please, помогите! :(
 
Катариш, У нас же есть тема про него! Почему там не спросила?:(
Сама я Блупринтом не балуюсь, но ты можешь почитать о нем здесь: http://www.thesimsite.com/articles/bpreview.html (на инглише)
А здесь подробный туториал, но, к сожалению, только на испанском (или какой это, даже не знаю...)=/
А вообще обратись в тему, там тебе наверняка ответят!
 
Народ, где взять список объектов?! откуда выбрать основу в blueprinte? помогите, please :(
 
Подскажите пожалуйста...я скачала программку blueprint suite и с помощью фотошопа, меняю цвет в мебели...после того как я сменила цвет, я ставю разрешение IFF как во всех файлаз Симсов..но они у меня не появляются в игре..не подскажите, как можно сделать, чтобы теб предметы кот-е я сама разукрашивала и создавала, поместить в игру
 
Фаилы я перекодирую в мормат IFF...но когда вставляю их в Game Data - User Object они там не появляются
 
Подскажите пожалуйста...я скачала программку blueprint suite и с помощью фотошопа, меняю цвет в мебели...после того как я сменила цвет, я ставю разрешение IFF как во всех файлаз Симсов..но они у меня не появляются в игре..не подскажите, как можно сделать, чтобы теб предметы кот-е я сама разукрашивала и создавала, поместить в игру
 
ekzotika11, я, конечно, очень мало чего понимаю в blueprint'е, но что-то не слышала, чтобы расширение (а не разрешение) iff нужно было вручную ставить чему-то. Ты его, случаем, не одной картинке без всего остального поставить пытаешься? Тогда конечно не появится.
 
ekzotika11 написал(а):
Фаилы я перекодирую в мормат IFF...но когда вставляю их в Game Data - User Object они там не появляются
Что ты подразымеваешь под словом "перекодировать"? Подробно опиши все действия, которые ты сделала для того чтобы файл стал формата IFF.
 
ekzotika11, их нужно экспортировать в родной формат, разработанный неким "JAMIE DOORNBOS". Используй для этого Transmogrifier.
 
Вообщем в blueprint suite выбираю объект...копирую его и вставляю в фотошоп...там меняю допустим цвет этого обеъкта, сохраняю его в формате jpg...потом открываю ACDsee - file -save as и там выбираю IFF и все...потом вставляю в игру, и ниче не появляется :(
 
ekzotika11, э, нет, такими преобразованиями можно только кур смешить... Что такое объект? Естественно, это что-то живое и целое, а не просто плоская статичная картинка.
Поэтому нужно сохранять объект в редакторе, предназначенном для работы с объектами, а рисовалки могут изменять только графический план, который экспортируется а затем импортируется. Думаю понятно объяснил
 
А что это за редактор..не подскажешь, где его можно найти?..или не мог бы ссылочку дать...может ты знаешь как оц-нить :rolleyes:
 
Назад
Сверху