• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как часто нужно менять место работы?

• Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала
мне кажется, что менять работу чаще чем 1 раз в 2-3 года не стоит, но и есть другая крайность - на одной должности в одной компании не желательно засиживаться больше 5 лет. В той компании, где я сейчас работаю, работаю уже 2,5 года, очень привыкла и никуда уходить не хочу, работа стала для меня вторым домом, возможно, где-то мне бы и платили больше, но вживаться в новый коллектив, принимать новые правила и устои я не готова. При этом перспектив роста в моей компании нет, если только повышение зарплаты (и то незначительное, не более 5-10% и то это индексация, которую провели этим летом впервые за кризисное время, отменив при этом все премии) при моей должности (ведущий юрисконсульт)... Замкнутый круг...

Если работа доставляет удовольствие - на кой менять-то? Если нормальный коллектив, зарплата достойная, бонусы всякие (типа служебного транспорта, талонов в столовку, путевок или доп.страховки) - чего рыпаться? Расти себе внутри системы, переходи на новый уровень с повышением зарплаты. Вот и вся недолга.

Если работа нравится однозначно - менять нельзя. А вот если вы уже поработали лет 5-10 в одной должности, нагружены до предела, к вам относятся, как к отличному специалисту, а на зарплате и карьерном росте это не отражается, тут вас будет подстерегать депрессия. И она в чем-нибудь себя проявит. Или начальству нагрубите или получите нервный срыв. А если появятся молодые кадры без вашего опыта и образования, но им оказываается предпочтение во всем, то значит вас списали со счетов. Тогда надо что-то предпринимать.

KemparY;