• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изучаете ли вы психологию?

• Автор темы Автор темы Arrs
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Изучаете ли вы психологию?

• Я профессиональный психолог и работаю по специальности

Голосов: 5 6.9%
  • Я профессиональный психолог, но по специальности не работаю

Голосов: 3 4.2%
  • Я учусь на психолога, но пока не закончил(а)

Голосов: 16 22.2%
  • Я ходил(а) на спецкурсы и тренинги по психологии, читал(а) литературу по теме

Голосов: 11 15.3%
  • Я читал(а) книжки по психологии

Голосов: 16 22.2%
  • Мне интересна психология, но я не изучал(а) её специально

Голосов: 19 26.4%
  • Я вообще не интересуюсь психологией

Голосов: 2 2.8%

• Всего проголосовало
    72

Arrs

Жюри КВМ
Итак, просьба ответить, насколько сильно вы увлекаетесь психологией, как вы её изучаете, работаете ли вы по психологической специальности...? Голосуем в опросе и отписываемся в теме. :gman:

ммм, мне интересна психология как наука, сейчас в универе мы ее изучаем. Специальность у меня социальный педагог - что-то вроде психолога для детей

Я учусь в психологическом универе, только у меня социальная психология! Супер! Это интересно!

Меня разочаровала психология;)Говорить, почему - долго и смысла не имеет.
По этой причине, в том числе, психологом не работаю.
Любовь и доброта (не в "народном" понимании, не думайте:)) - адекватная ей замена, как оказывается;)

мне интересна человеческая психология, возможно при других обстоятельствах я бы пошла на нее как на профессию. а так, нет, не учусь на психолога. Но мне интересно познавать людей и себя с душевной стороны.

У меня была психология как один из курсов в университете. Соответственно, специализированную литературу также читала.
Но особого увлечения никогда не было. Интерес, не более.