McHain, не хотелось бы оспаривать твою точку зрения, но почему, допустим, когда мы "проводим" тумбочкой по столу, стол кажется идеально ровным?
Что такое чистота? Это когда сим становится грязным, а все предметы вокруг него кажутся чистыми. Точно так же и здесь. Мое мнение: все возникает оттого, что в таких деталях как picnic basket объект немного несовпадает с размерами тиля, хоть пользователю это не заметно, но машину-то не обманешь! И возникают иллюзии, что с z-буфером что-то не то... Но ты попробуй провести, допустим, внутри стола телевизором (я уже пробовал) - и плоскость сечения будет идеально ровной...
Возможно, я и ошибаюсь, 3d геометрией я професионально не занимался, но по-моему, если сечение НА ВСЕХ УЧАСТКАХ поверхности стола одинаковое (и на одном уровне "над землей"), то поверхность идеально ровная, а z-буфер "правильный", ч. т. д.
Что такое чистота? Это когда сим становится грязным, а все предметы вокруг него кажутся чистыми. Точно так же и здесь. Мое мнение: все возникает оттого, что в таких деталях как picnic basket объект немного несовпадает с размерами тиля, хоть пользователю это не заметно, но машину-то не обманешь! И возникают иллюзии, что с z-буфером что-то не то... Но ты попробуй провести, допустим, внутри стола телевизором (я уже пробовал) - и плоскость сечения будет идеально ровной...
Возможно, я и ошибаюсь, 3d геометрией я професионально не занимался, но по-моему, если сечение НА ВСЕХ УЧАСТКАХ поверхности стола одинаковое (и на одном уровне "над землей"), то поверхность идеально ровная, а z-буфер "правильный", ч. т. д.