• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение прозрачности (Alpha) и объемности (Z-буфер) объектов

McHain, не хотелось бы оспаривать твою точку зрения, но почему, допустим, когда мы "проводим" тумбочкой по столу, стол кажется идеально ровным?

Что такое чистота? Это когда сим становится грязным, а все предметы вокруг него кажутся чистыми. Точно так же и здесь. Мое мнение: все возникает оттого, что в таких деталях как picnic basket объект немного несовпадает с размерами тиля, хоть пользователю это не заметно, но машину-то не обманешь! И возникают иллюзии, что с z-буфером что-то не то... Но ты попробуй провести, допустим, внутри стола телевизором (я уже пробовал) - и плоскость сечения будет идеально ровной...

Возможно, я и ошибаюсь, 3d геометрией я професионально не занимался, но по-моему, если сечение НА ВСЕХ УЧАСТКАХ поверхности стола одинаковое (и на одном уровне "над землей"), то поверхность идеально ровная, а z-буфер "правильный", ч. т. д.
 
мне помогли разобраться с альфа каналами уроки Bunny
посмотрите даже те кто не знает языка поймут все по схемам и рисункам
http://www.strategyplanet.com/thesims/sas/bwsost/6achannelmog/page1.html
а тут прозрачности
http://www.strategyplanet.com/thesims/sas/bwsost/7alphatransmog/page1.html
а вот меня такой вопрос про Z buffer
всегда ли надо его корректировать и как это сделать более конкретно ,а то смысл понятен, а методы у всех разные можно подробный урок?не про то как корректировать изяны а как его правильно затушевать чтобы предмет выглядел более реалистично

BLONDMERMAID добавил [date]1077347006[/date]:
да , пример бы хотелось для тех кто рисует в фотошопе и все вынужден делать вручную:)
 
Назад
Сверху