• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение ID объектов и связанные с этим проблемы (GUID-конфликт)

BLONDMERMAID

Гуру
не знаю туда ли я адресую свой вопрос,но остальные темы все закрыты,поэтому рискну:) часто у тех кто скачивает мои лоты вылетает игра,по предположениям это может происходить из за наличия в игре разных предметов с одинаковым ID,поэтому хотелось бы узнать,эффективна ли в этом случае программа Sims Object ID ,как ею пользоваться и как менять эти ID,чтобы еще больше не наведить игре??? буду благодарна за подробный ответ
 
BLONDMERMAID
Разумеется, адресуешь туда.
Насчет Sims Object ID, к сожалению, ничего не скажу, никогда не пользовалась такой штукой. Может быть, вот Shy придет, скажет тебе что-нибудь. Я же могу сказать, что ID можно проверять и менять программой SE Object Manager. Где ее скачать, можно посмотреть в теме про программы для игры в этом разделе или в теме про SimEnhancer в Главном форуме. Там же описано, как ее устанавливать, если ты никогда не имела дела с ней и ей подобными. Чтобы произвести проверку на одинаковые ID в игре, нужно выбрать в верхнем меню опцию Object ID Check. Потом тебе будет выдан список объектов с одинаковыми ID. Чтобы поменять ID у одного из них можно просто дважды кликнуть по соответствующей строке - только это не должен быть "родной" игровой объект, лежащий в far'е. Выскочит окно для редактирования ID. А вот на что именно менять, чтобы не сделать еще хуже, я, честно говоря, представляю себе смутно - никогда не пробовала. Хотя не знаю, что может быть еще хуже. Даже если случайно новый ID совпадет с каким-нибудь другим в игре, это будет не хуже, а то же самое. :)
Думаю, Shy расскажет тебе все как следует. :)
 
BLONDMERMAID

Я считаю, что Дюкаша совершенно права, лучше использовать SE Object Manager, а не Sims Object ID. У него и возможностей побольше, и в файлы far он умеет заглядывать, в отличие от Sims Object ID.

Если SE Object Manager найдет у тебя два файла с одинаковым ID, то ты можешь либо удалить один из файлов из игры, либо поменять у него ID. Я бы советовал пользоваться первой возможностью. При удалении из игры файлы физически не удаляются, а просто перемещаются в специальную подпапку папки, в которой установлена программа. Если ты выберешь второй метод исправления, то бояться того, что новый ID случайно совпадет с каким-то старым не надо, SE Object Manager такие ситуации отслеживает. Другое дело, что если ты исправишь ID в "сложном" предмете, в котором на этот ID существует ссылка в скрипте, управляющем его поведением, то в игре возникнет ошибка. Поэтому изменять ID с помощью SE Object Manager можно только в "простых" предметах, таких, как картины сделанные с помощью Art Studio.
 
Да, действительно ID нужно менять с умом. :) Примером как раз может служить наша с knop'ой недавняя история о том, как симы не хотели рожать перекрашенную люльку как раз потому, что в процессе клонирования ID у нее изменился, а им это не безразлично. Я поменяла его Iff Pencil'ом, так, чтобы он совпадал с ID "родной" люльки, но когда меняешь на что-то конкретное, все несколько проще. :) Правда, честно говоря, при упоминании о лотах BLONDMERMAID мне сразу пришли в голову всякие строительные красоты: башенки и тому подобное. Они вряд ли могут оказаться сложным объектом, но все же.
 
Я недавно в этой теме спрашивала, что делать с объектами со сходными ID, Shy мне обьяснил, что дубликаты нужно удалять, а объекты, которые не являются дубликатами, ID нужно исправлять. Скажите, пожалуйста, как правильно исправлять ID, чтобы не допустить других ошибок, можно ли просто поменять на другие цифры и буквы, или это нужно делать как- то определенно и с чем это связано?
 
Svetlana A.
Не совсем так: нужно удалять только полностью идентичные файлы с одним и тем же именем и с одним ID, а разные файлы с одним ID можно как удалять (программа SE Object Manager перемещает их в специальную папку), так и исправлять.

На мой взгляд, файлы с одинаковым ID лучше всего удалять SE Object Manager'ом. Если все же нужно сменить ID, то можно ввести любую комбинацию цифр и букв A, B, C, D, E, F. Если предмет с таким ID уже существует, Object Manager об этом сообщит. Сам ID ни на что не влияет, главное, чтобы он был уникальным.
 
Shy
Я поменяла у некоторых объектов ID, теперь дубликатов SE ObjectMng не выдает, НО загрузила игру, захожу на любой участок и игра вылетает, почему и что делать?
 
Svetlana A.
Боюсь, исправила ты ID не у тех объектов. Если помнишь точно, какие пары предметов имели одинаковый ID, то ситуацию поправить можно достаточно легко, вернувшись к тому, что было до этого. Если нет, то возможно тебе придется выкидывать из игры файлы с "неправильными предметами" до тех пор, пока игра не перестанет вылетать. Еще можешь попробовать ключ -debug_objects (подробности в этой теме). Возможно, с помощью него и удастся те предметы отловить. А какие предметы имели одинаковый ID, и сколько их было?
 
Последнее редактирование модератором:
Shy
Когда я запустила первый раз Object Mng, прога выдала порядка 250 предметов, причем из них больше половины были одни и те же объекты, просто находящиеся в разных папках. Я удалила дубли сразу же, в списке осталось примерно 50 предметов, но многие пары повторялись, например left, right половинки предмета, ну ты понимаешь о чем я, хотя мне это все не очень понятно.
В этом оставшемся списке были разные предметы, что я запомнила, к примеру endtableheart- это столик- дополнение к Максисовской love- bed сердечком и беленький заборчик, так вот в игре, когда нажимаешь на этот столик, то ставится заборчик. Вот у однго из таких предметов я меняла ID до тех пор пока все предметы не исчезли из списка.
 
Svetlana A.
Ситуация у тебе достаточно печальная. Если не хочешь начинать игру заново, попробуй удалить все скаченные предметы (лучше всего удалить все предметы-дубли, но, боюсь, ты все их не вспомнишь). Перекинь все файлы из Downloads (или где они у тебя лежат) в какую-нибудь другую папку за пределами папки The Sims. Потом запусти игру и заходи во все лоты, в которых играешь. Игра будет ругаться на отсутствие предметов, часть из них пропадет, но если глюков не будет, то лот можно сохранить и перейти на новый. Когда со всем этим закончишь, файлы с предметами можно вернуть на прежнее место. Но перед тем, как ты все это проделаешь, попробуй перейти в новый район, в котором еще никто не играл, и зайти в несколько лотов. Если зайти не сможешь, то ты исправила что-то из стандартных файлов и тебе придется игру переустановить.
 
Shy
Я тоже догадалась так сделать, но это не помогло, игра продолжала вылетать, я обычно так делаю, когда вылетаю при нажатии на дом, скачанный из инета. Я внимательно изучаю фото и оставляю только нужные для него объекты- ну приблизительно- самые необходимые, а остальное можно доставить потом. Загружаю игру, захожу в этот дом, игра ругается, но не вылетает, ну а потом опять возвращаю прежние объекты и играю. В моем случае, ты прав, пришлось все начинать с нуля и делать новую папку Downloads из хранящихся зипов, но теперь я уже поступила по умному- запустила ObjectMng и по списку просто удалила по одному из совпадающих пар предметов. Зато теперь никаких ошибок в игре.
 
Некоторые предметы заменяются на другие после сохранения или сразу при попытке их поставить. Например декоративные ступеньки для склона устанавливаются, лот сохраняются, а после открытия вместо них стоят столики. Либо есть декоративный переход от текстуры воды к снегу, при выборе его на панели и попытке поставить на лот, вместо него появляется одно из окон. Существуют способы исправить это?

Столики я могу в принципе удалить, у меня есть похожие, но вот переход от снега к воду мне нужен для зимних локаций.
 
Niktom660, это не проблемы с графикой, а тоже очень похоже на GUID-конфликт. Попробуйте клонировать.
 
Я как раз после прошлой темы попробовал клонировать ступеньки, но ничего не изменилось :(
 
Niktom660, других причин для замены ступенек столиками я не представляю, а для GUID-конфликта как раз очень типична замена одних предметов другими (но, правда, обычно сразу при покупке, а не когда Вы потом на лот зашли), но дайте ссылку или выложите, я из дома гляну, как эти предметы себя поведут в моей игре.
Если превращаются в другие кастомные предметы, то их выложите тоже. Если в Максис, то напишите, в какой именно.
 
С предметом, где переход от воды, получилось исправить копированием, а ступеньки никак. Вот ступенька и стол: https://dropmefiles.com/DlLEY
 
Последнее редактирование:
GUID-конфликт, как я и думала. Сами посмотрите:
33792344.jpg

33792345.jpg

Не знаю, почему у Вас не получается вылечить клонированием, должно лечиться, GUID'ы при клонировании всегда заменяются. Я клонировала, у меня GUID изменился. Но если у Вас по какой-то странной причине не меняется при клонировании GUID ступеньки или кто она там, то Вы всегда можете клонировать не ее, а столик. Главное, чтобы GUID'ы не совпадали. И как следует проверьте, чтобы нигде в игре не завалялось старых версий объекта.
И проверьте свою игру SE Object Manager'ом (опция Object ID Check), он поможет найти еще совпадающие GUID'ы, если есть. Надеюсь, он на Десятке работает, вроде я не слышала, чтобы не работал. Только запускать, наверное, нужно от админа, как и SE.
 
Конечно, и должно было. И при клонировании ступеньки тоже должно было. Непонятно, почему у Вас до этого не получалось, но всегда можно вручную проверить GUID'ы в Pencil'е.
 
Столкнулся с новой проблемой. Когда натыкаюсь на предметы, которые приводят к вылету игры, клонирую их, и заметил, что иногда после клонирования предметы пропадают. Файл предмета (клон) находится в папке с остальными дополнениями и игра не видит этот предмет.

Сегодня, например, нашёл окна, две штуки. Оба приводили к вылету игры, стоит только нажать на него и перевести курсор на лот. Клонировал оба окна и теперь одно окно игра видит, а второе пропало. Проверял через категоризер, всё вроде нормально, через трансмог оба окна просматриваются. Можно как-то подкрутить окно, чтобы оно появилось в игре?

Вот клонированные окна, если нужно: https://dropmefiles.com/RrxoU

Оригинал окон: http://www.boudoirblanc.com/outsidethebox.html (captain nemo's nautilus)
 
Назад
Сверху