• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Добавление/изменение действий у объектов

  • Автор темы Автор темы Sim_er
  • Дата начала Дата начала
Shy, обшибся я сорри :) Итак по порядку. Я взял обычный столик и попытался добавить к нему какое-либо действие, например вытереть стол. От активных объектов он отличается отсутствием ресурсов: TTAs, Slot, Palt. Slot и Palt - простые Hex ресурсы. Как их править я не знаю. Более того данные ресурсы нельзя самому добавить. Obgf создается, как ни странно.
Затем, я взял статую, добавил на нее дополнительное действие, прилепил анимацию, добавил пару скриптов, все нормально работает.

Jasana , импортировать не пробовал, а не сглючит? Если изначально действий не предусмотрено.
 
Последнее редактирование модератором:
Solod
При импорте сглючить не должно. Palt -- обычная палитра, Slot -- что-то связанное с месторасположением сима относительно предмета.
 
Solod, если ты заглянешь в ресурсы TTAB и TTAs, то убедишься сам, что кроме них, нужны только BHAVы. Ну, BHAVам бывают нужны BCONы, но это уже дело десятое.
Создать OBJf - , это, конечно, можно, но тогда тебе надо будет перенести все указания на функции из OBJD и поменять там значение для Uses OBJf (с 0 на 1, скорее всего).
Вот только зачем, если связывание действий сима с бхавами происходит в TTABе?
И, если тебя это успокоит - я импортировала из других объектов - даже вообще посторонних - TTAB, TTAs, BHAV и BCON - можешь посмотреть в "Моих первых объектах" на результат скрещивания зеркала со шкафчиком - и ничего, "прокатило" :)
 
ksuni, с помощью SimPose можно делать анимацию, то есть то, как сим будет "дергаться" при определенном действии. В теме про SimPose об этом вроде бы было...
Но сделать анимацию недостаточно, ее еще надо прикрепить к предмету, иногда можно просто подменить название файла анимации (например, если ты захочешь, чтобы сим по-другому поливал цветок - это делается в туториале к AnimationAlchemist), но для необычных действий нужно написать функции, которые вызывают сделанную в SimPose анимацию в нужных условиях, вот эти функции делают в IffPencil.
 
Не работают предметы.

Скачал несколько кроватей и телевизоров а они не работают (ьеню не появляется) Как можно енто исправить?
 
В игре они появляются, просто с ними нельзя выполнять к-л действия, смотрю менюэдитором действий на объектах нет, вот я и решил спросить, если тут люди делают предметы, то наверняка с действиями, так что вопрос в тему!
 
Не зарегистрирован, кровати и телевизоры просто не могут быть без действий. Ну-ка давай ссылку, где это ты такое безобразие накачал.
 
Так сразу не дам, но они появляются в разделе декораций, так как к ним действия прикрепить?
 
Я надеюсь речь не идёт про ДаунТаун и прочие общественные лоты, где большинство кроватей и теликов нельзя использовать, не сделав их доступными для посетителей.
Я видел несколько теликов и кроватей только декоративные - но там на сайте и указано было что они ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕКОРА.
Вот например
http://www.ailias4.nightmail.ru/SIMS/forum/tvs.jpg
Исправить это можно наверное мэйкерам с помощию Трансмога
И кровати оттуда же.
 
Не зарегистрирован,так сразу в двух словах не объяснишь, как к ним действия прикрепить. Хочешь действительно этим заняться, иди в Мейк, читай там темы, разбирайся с основами обжект-мейкерства. Если они действительно скачаны все с одного сайта из какого-нибудь одного раздела, где указано, что это декор, то я готова поверить, что это так и есть, хотя зачем делать телики и кровати для декора у меня в голове не укладывается. А исправить можно попробовать, импортировав их картинки в работающие кровати и телики, если, конечно, там не возникнет каких-нибудь проблем... Но это уже мейкерские тонкости.
 
И чтобы не плодить темы я наверное тут же спрошу. В этой или другой программе можно отредактировать действия к предмету? Я переделал флагшток с развивающимся флагом, перерисовав его в фотошопе, но изначально, как я понял, это переделанный фонтан (судя по названиям в программах) и для него есть действие, которое совсем не подходит. Пытаюсь найти как бы сменить действие на а-ля "любоваться", либо вообще убрать какие-либо действия, они в данном случае и не нужны.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, конечно, Pencil'ом можно редактировать почти все. Просто убрать действие можно кучей способов, хотя бы снять пресловутые галочки в TTAB'е для всех категорий. Или удалить из ТТАВ'а все действия. Или заставить все их Check Trees всегда возвращать Ложь. Или удалить ТТАВ вообще. Или удалить его номер из OBJD. Заменить на другое действие тоже можно, но это посложнее. Нужно будет как минимум импортировать соответствующий BHAV из картины или статуи, добавить в ТТАВ действие "любоваться" (ну или переименовать в него, что там есть у фонтана) и привязать его к BHAV'у с любованием. Еще, наверное, придется звуки тащить, симы же звуки какие-то издают, когда любуются. Это ресурс FWAV. И анимацию, она прописана в STR#. В общем, там надо разбираться, но при желании попробовать можно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху