• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение функциональности предмета

  • Автор темы Автор темы Gilder
  • Дата начала Дата начала
Jasana
У меня вопрос. Как снять зеркало со стены и поставить на пол?
 
Вы же уже обсуждали placement flags, в том числе и для пола Джас приводила:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1789552&postcount=70
А чтобы оторвать от стены, нужно где-то в тех же краях найти и удалить флаг, требующий стены. Что-то со словами типа "wall required behind" должно быть.
 
Дюкаша
Так а как флаг то этот убрать? Или хотя бы как он выглядит?
 
Ну так я же и говорю, как он должен выглядеть: строчка со словами типа "wall required behind". Правда, эта формулировка из Симс 1, но в Симс 2 должно быть что-то похожее.
Убрать, удалив строчку и направив ту, которая на нее переходила, на другую, неудаленную. Обычно на следующую по порядку.
 
Прошу прощения за идиотский вопрос,
а собственно где переменные,
и какого типа,
и где хть какое описание функций.
Три вопроса.
 
Знакомство с бхавами хорошо начинать с туториалов Echo (на английском; на русском их и нет), она достаточно подробно все объясняет. Например, туториал Programmer Guide to BHAV на твои вопросы должен ответить.
Вкратце, переменные - Local, тип у них... эээ... число, максимальное значение 0xFFFF - это у нас какой тип? short int, кажется?
Строки - только константы с минимальной подстановкой, хранятся в строго определенных (инстанс зависит от функции) ресурсах типа STR#.
Описание функций... в инете. На modthesims2, в Sims2Wiki (под OpCodes - ссылки на бхавы по типам), в самом симпе у многих примитивов и глобалов уже есть визарды. Собственно, подробные описания нужны только примитивам, потому что их исходники посмотреть нельзя; остальное - берешь и читаешь :)
 
Последнее редактирование модератором:
Огромное спасибо за ресурс,
теперь думаю будет проще.
И еще область видимости Local,
если не затруднит.
Я использовал Temp,
это собственно кто?
 
Local - в пределах текущего бхава.
Temp - временные переменные, обычно используются для передачи параметров в бхавы (дополнительно к "нормальному" методу и возвращения значений из других бхавов, поэтому с ними надо осторожно обращаться, слишком часто меняются - получил значение из функции, сбрось в какой-нибудь Local.
Да, добавляя Local-ы, не забывай добавлять их и в OBJD (у Echo должно быть написано, где), а то объект будет крашить игру.
 
Действительно, нарвался на Темп,
Здесь вот упоминают первых симов,а я их мельком-то и видал.
Budget - Make Transaction
Argument 3
0 - Miscellaneous Expense
1 - Job Income
2 - Miscellaneous Income
3 - Food Expense
4 - Bill Payment
5 - Maintainence Expense
6 - Purchase
7 - Architecture
You may be wondering, "Why on earth does this matter?!" Well, in all honesty, it had much more function in the Sims 1 days. The Sims 1 game let you click the funds in the bottom left hand corner and a window would pop-up showing you where all the money had come from and gone to in the past few days. Therefore, this is a vestigial thing, but it is still in good practice to use the categories anyhow. (Who knows, maybe the budget screen will reappear!)
Както не доходит.
 
Это про аргумент в функцию, Budget - Make Transaction, смысл аргумента - назначение финансов (мелкие траты, зарплата, мелкие доходы, расходы на еду и т.д.). В первых симсах, это использовалось для дополнительной финансовой статистики - можно было посмотреть расходы и доходы за последнее время (вот уж не помню, можно ли было? поверим на слово). Во вторых симсах, это не влияет ни на что - то есть можно передавать любое значение "от фонаря", хотя лучше все-таки выбирать соответствующее твоей задаче - мало ли, вдруг когда-нибудь эту статистику прикрутят.
 
Эт мне тоже так показалось,
просто я сейчас как испанец в италии,
отдельные слова узнаю а общий смысл ---}}}
Вот к примеру,
нужно было чтобы предметом пользовались все,
а действие происходило только с твоим симом,
я использовал
[prim 0x0002] Expression (My person data 0x003D (family number) == Global 0x0009 (Current Family)
что под руку подвернулось,
а как правильно?
И вот еще такая штука TTAB: Motives: Min. Delta Type
кто есть Min. Delta Type.
 
captaindi написал(а):
отдельные слова узнаю а общий смысл
Хм. Что тебе сказать, у меня такая же проблема, только с твоим сообщением :loss:
captaindi написал(а):
нужно было чтобы предметом пользовались все,
а действие происходило только с твоим симом,
Что значит "пользоваться"? Что значит "действие происходит"? На каждое действие в ТТАBе есть куча галочек, кому оно разрешено - по возрастам, и для гостей там есть опция. Достаточно поставить или не поставить галочку, если вопрос во всех. Вот если только мужчинам, или только женщинам ограничить - тогда да, надо в guardian bhav-е исправлять.
captaindi написал(а):
И вот еще такая штука TTAB: Motives: Min. Delta Type
В TTABе есть кнопочка Help - справа - и, как ни странно, она там работает (в остальных ресурсах - чаще всего нет), и там про эти параметры написано. Они определяют "привлекательность" предмета: Min - общее значение, а Delta - плюс к общему значению, который применяется, если у сима характер соответствует Type.
 
Ты эта вот напрасно,
кнопочку я вижу,
очки у меня есть,
а вот вопрос писал бы я если бы она у меня работала,
что значит действие происходит,
помоему слабому разумению,
мы пытаемся поговорить о тригере
 
Есть два отдельных, почти независимых момента - наличие действия в меню, и выполнение его, когда по-нему кликают.
За наличие в меню отвечают галочки, и guardian bhav. Давай на конкретном примере - какое действие ты добавляешь - "смотреть на предмет", или более сложное взаимодействие, кому оно должно быть доступно, и как ты для этого расставил галки / поменял guardian bhav.
Выполнение происходит с тем, кто, собственно, кликнул. Если я тебя правильно поняла - ты хочешь, чтобы независимо от того, кто кликнул, что-то изменялось для определенного сима? Или что? Что за действие - увеличить стат, переместить сима куда-то, дать ему какой-то предмет - о чем идет речь?
 
Пришлось немного отвлечся:umnik:,впрочем не важно.
Действие простое,тестовое,подойти к предмету,
анимация,мотивация,вот эти галочки,и guardian.
Увеличение/уменьшение к примеру удовольствия.
Эт я посмотрел,потом была такая задача,
предмет к использованию автономный/autonomy 0x00000032/флаги для всех,
предмет снимает деньги/кофейный автомат,
вот я и поставил на guardian/[prim 0x0002] Expression (My person data 0x003D (family number) == Global 0x0009 (Current Family)
Тоесть на лоте используют его все,
а функция оплаты только для тебя.Ну эт мое решение, может оно смешное.
А вот как хранить глобальные данные/сколько раз в жизни зделал комплимент
удачно/не удачно.
//интересно, сколько раз я, был удачен.
 
Вот такой вопрос. Сделала, что бы телевизор ставился на поверхность. Все нормально, он ставится, но только с кодом moveobjects on, без кода ведет себя как обычный телевизор. В чем может быть проблема?
 
В весе? У всех предметов есть weight (в Ините выставляется), у предметов со слотами есть supporting strength (тоже в Ините), они должны соответствовать. Типа, нельзя на хлипенькую бамбуковую тумбочку поставить тяжеленное 100-килограммовое нечто :)
Телевизор, скорее всего, весит прилично - посмотри, сколько хочет та тумбочка, на которую ты его ставишь, и уменьши ему вес до нужного.
 
Не знаю, обращаюсь ли в ту тему... сделала салфетки, хочу положить их на стол, но так, чтобы сверху можно было поставить еще предмет, но не знаю как это сделать. (код moveobjects не годиться, хочется полноценно работающий предмет). Логически понимаю, что это чем-то смахивает на ковер, на который можно ставить мебель, но не пойму, связано ли это с функциональностью или там какие-то другие функции нужно подредактировать? И как понять, какие именно мне следует сравнивать с пакаджем ковра? Подскажите пожалуйста или ткните меня носом, если есть какое-то описание этой проблемы (можно и на англ.)
 
Так... импортировала BHAVs из RugGlobal, но там что-то ооочень много всякого :eek:
Кто-нибудь разбирается в BHAV'ах??? Может подсказать, какие из этих функций дают ковру возможность ставить на него предметы сверху? Опять-таки, данный вопрос относится к посту выше (к салфеточГам) :rolleyes:

 
Dara_Savelly, подобные флаги живут в init'ах. Ищи всяческие allow intersection.
 
Назад
Сверху