• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление симс объектов на конкретном примере (с использованием IffPencil)

  • Автор темы Автор темы Gilder
  • Дата начала Дата начала
Gilder,

3) они лежат в Charms.iff. Если хочешь посмотреть подробнее, как при помощи минимального количества команд создать работоспособный (а не тот, который выдает Devision by zero) кристалл - можешь скачать последнюю версию моей коробки и посмотреть в ней.
 
Кстати да, о дверях.
Кажется форму дырки для двери можно поменять, если в ресурсе OBJD изменить "Wall style" на число отличное от нуля. Когда-то я с этим возился, но что-то не могу найти файл с результатами экспериментов.
Shy, я так подозреваю, что ты с этим возился, когда мы пытались окно диагональное сделать... ;)

Так вот, я чего сказать хотела - wall style - это тот редкий случай, когда стоит пользоваться трансмогом :D Там, в отличие от IffPencil-а, для этого поля показываются не числами, а строковыми значениями. Для обычных объектов там None, для дверей - Door, для окон - Custom.
Наверное, надо попробовать поставить двери Custom - ну и customwall задать, как окну.
 
New questions.

Люди добрые!!!
Вот смотрите:
Есть сим, он может обзавестись волшебной палочклй. И тогда у него появляутся новые виды взаимодействий с другими симами. А как это делают? Какие команды используют? Делать предмет с заранее задаными взаимодействиями уже интересно, но создать предметы способные добавлять новые взаимодействия с симами это я вам скажу еще любопытственней.
Подскажите пожалуйста (ну хотя бы направление в котором копать).
 
Gilder
Поскольку взаимодействия симов лежат в файле PersonGlobals.iff, а наличие волшебной палочки -- просто ключ, который активирует магические взаимодействия, то единственный способ для появления чего-то нового, который я вижу, это создание своего PersonGlobals.iff. Способ не очень красивый, но на ум больше ничего не приходит.
 
Возвращаясь к «надголовным» цифрам. Циферки появляются на синем фоне, а хотелось бы чтобы на малиновом (или малиновый цвет – это глюк?), как такое сделать?
Это авторская задумка Maxis, и поэтому поменять цвет не получится
Как я с изумлением выяснила, Шогал был не прав...
Выяснилось оно совершенно случайно в процессе раздраконивания покупательного скрипта в фургончике аптекаря Тодда. Там неожиданным образом обнаружились следующие строчки:
-----------
Local Variable 1 += 20000
Local Variable 1 *= -1
my person data Money Amount over Head Assign To: Local Variable 1
-----------
К моменту, когда должно было выполниться действие из первой строчки, Local Variable 1 и так была равна той сумме маги-монет, которая должна была быть выплачена и, соответственно, "подвешена" на несколько секунд над головой сима. Зачем к ней прибавлять 20000 и умножать все это дело на -1 я никак не могла понять, пока не изменила номера переходов так, что Local Variable 1 стала появляться над головой сима без предварительного прибавления-умножения. Так она стала появляться на синем фоне. :D Тогда я залезла в мучимую мной когда-то тарелку от скачанного повара, из которой по моему великому замыслу :D гости должны были есть за деньги, и соответствующим образом поиздевалась над тамошней Local Variable. Ну и стала она появляться у них над головой на малиновом фоне. :D
Вот вам и авторская задумка Maxis...
 
Дюкашик у меня вот 2 мысли:
1. Как сделать чтобы на общ лотах все ходили мыть за собой тарелку с фуршетного стола, ибо "Нет доступных действий" с грязной таковой?
2. Я вот попытался сам что-то усоверш-вать, но ничаво не вышло.
У новой теннисной ракетки с vardari очень хорошо радость прибавляется (похоже что 10) и вот я решил записать все параметры строчки Set Motive Change (Fun и точт после этого) - я подумал, что этого хватит вполне, и вписать их в строчку желаемого мной объекта, чтобы использование его прибавляло радость, а не вводило в тоску :D. В коврик для фитнеса с МегаСимс конкретно если. Там есть такая строчка, но не Fun а Energy, я в строчку внёс, то что было с ракетки взято, но теперь тоже - выкидывает сима с него в центр лота. Ссылки на строчки я не трогал. В чём же дело?
 
Ailias, а разве на общественных лотах за симами мгновенно персонал тарелки не моет? Надо вообще глянуть, что там творится. Доступность для гостей вроде бы и так должна стоять, рекламу еще можно побольше приляпать... :D Может, Check Tree какое непускательное? :D
А про строчки я тебе так не скажу, где ты напутал, это же надо конкретные скрипты перед собой видеть, а вообще-то такие вещи с debug'ом легко выявляются. У тебя опять не стоит -debug_objects? Или выкладывай сюда свое художество... Эх, плакали у Shy остатки отпуска с твоей ракеткой, с моим SimsColleg'ем...

Хм, и вовсе там, оказывается, не стоит оная доступность... В общ. зонах же все вроде как гости, вот и получается "Нет доступных действий". Ну поставила я, велела своей симке убрать за собой тарелку. Она взяла да как шваркнет ее в близлежащую мусорку. :D Реклама что-то не действует, сам никто ничего не убирает, хотя уровень автономии 50... С мусоркой - это надо по GUID'у смотреть, почему это она вдруг так с тарелкой обошлась. Вообще-то там есть разница, мыть или выкидывать. Эх, копаться в этом надо...
 
Последнее редактирование:
Я это затем, что у меня не припомню когда последний раз Тиди Хейди тарелками занималась, ей бы туалеты намыть. Тогда надо чтобы Симы в туалет не бегали постоянно - посоветуй мотивацию какую поставить. Чтобы ходили, только когда половина шкалы была заполнена.(приспичит) Но вообще-то извините, это не по теме.
=================
Нет debug у меня не стоит,только -w
Ракетка ЗДЕСЬ
Коврики ЗДЕСЬ
Занятия спортом должны приносить радость, а не в сон клонить как у Симов задумано.
Сильно не беспокойтесь из-за меня, это не к спеху. Спасибо.
 
Ailias, ну и зря он у тебя не стоит. Если он тебе мешает в постоянном виде, хотя бы заведи полезную привычку ставить его временно вот в таких ситуациях.
А по изначальной версии коврика, я вряд ли пойму, как ты его изувечил. Я бы, наверное, сумела его изувечить сама, но предпочла бы разобраться, что сделал не так ты, чтобы в другой раз ты сделал правильно. :D
Но качается твой коврик по чайной ложке в час...

Ы-ы-ы, Ailias, ты что, вот эту вот строчку Set Motive Change (my motives Fun += Constant 4100:2 per hr, stop at Constant 4100:4) целиком перенес в коврик, да? Тогда неудивительно, что тебя кидает куда попало. Ты знаешь, что такое Constant 4100:2 и 4100:4? Это константы, заданные в ресурсе BCON. В коврике ресурса BCON с таким номером нет, как явления. Надо было создать в коврике аналогичный ресурс тогда уж или из ракетки перенести. Хотя я что-то в твоих ковриках запуталась... Почему их пятнадцать штук в одном зипе? :D
 
Последнее редактирование:
Ты знаешь, что такое Constant 4100:2 и 4100:4? Это константы, заданные в ресурсе BCON. В коврике ресурса BCON с таким номером нет, как явления. Надо было создать в коврике аналогичный ресурс тогда уж или из ракетки перенести
Конечно не знаю. Я думал это амплитуда или скорость увеличения (уменьшения), балда:D.
Да, там их набор целый, я бы выложил да забыл. А подожди не качай, я щас тут скачаю и выложу один в этот пост, ОК?
Только что-то он щас не открывается @.
 
Последнее редактирование модератором:
Ailias, именно, скорость увеличения-уменьшения и предел, до которого надо уменьшать-увеличивать (если ничего не путаю, т.к. я уже на работе, а тут нет под рукой ни Симов, ни ковриков, ни Pencil'а). Но эти самые значения не с потолка берутся, а хранятся в вышеупомянутых константах. Почему разные объекты одного типа и имеют разную способность удовлетворения одних и тех же потребностей - у них скрипты одинаковые, а эти константы разные. Соответственно, можно и редактировать их, превращая "низкокачественные" объекты в "высококачественные" и наоборот. Эх, тебя учить надо, тогда из тебя выйдет толк. :D И думаю, куда больше, чем из меня. ;)
А скачать я уже все давно скачала, не дергайся.

Касательно туалетов: можно попробовать уменьшить рекламу, конечно, но мне что-то больше нравится идея поэкспериментировать с тарелкой. :D
 
Правда вот какое дело если покупать или продавать (точно не помню) 1000 монет, то над головой сима кроме положенных циферок с количеством денег и монет появляется еще одна на желтом фоне. Что бы это могло значить???
Внезапно вспомнила этот пост, возясь с банкоматами, которые меняют деньги на отпускные жетоны и обратно. А ведь желтый фон - это как раз и есть отпускные жетоны. Еще один тип "валюты" в Симс 1. Осталось найти, как задается появление циферок на желтом фоне. Для малинового фона маги-монет я когда-то случайно это раскопала. :D
 
Выяснила я и про желтый фон, благо это оказалось несложно. Все то же самое, только вместо 20000 нужно поставить 10000.
Local Variable 1 += 10000
Local Variable 1 *= -1
Можно садиться писать что-то большое и умное про симскую экономику. :D
 
Назад
Сверху