• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление предметов в 3D Studio Max

Nansy, да "прога на диске". Хотя, знаешь ли, по признаку "на чем" - это очень странная классификация для программ. Если ты имеешь в виду, что она большая, то да, большая.
 
а скока примерно она весит???и как ею пользоваться?
 
Nansy, какая тебе разница, сколько она весит, если ее все равно покупать, а не качать? На двух дисках она: на одном сама прога, на другом какие-то модели для нее и что-то там еще такое.
А как пользоваться - это вообще потрясающий вопрос. Ты ждешь, что тебе кто-то скажет что-нибудь типа "Нажми сперва кнопочку наверху, потом кнопочку внизу и готово"? Это целая наука, которой надо надо достаточно долго и старательно учиться.
 
На двух дисках она: на одном сама прога, на другом какие-то модели для нее и что-то там еще такое.
У меня на одном - только сама прога (русская и английская версии) и обучалка к ней, никаких 3d моделей нет в помине...
Скачать-то в принципе 3dsmax можно, но только счастливым обладателям выделенки с анлимным трафиком, т.к. качать действительно много - метров 700 или 800 кажется... Уж проще купить имхо диск в переходе за 80 рублей!
 
3D Max это же порга на диске как фотошоп иль нет??
Мне нравится этот вопрос :lol: Nansy, а что еще это может быть? Мантра для входа в Общесимскую Нирвану?

На всякий случай, если ты заглянешь в другие темы этого раздела, сообщаю: Transmogrifier - это тоже прога. И IffPencil. И даже SimPose.
Но их обычно скачивают. Потому что маленькие.
А Макс (он же 3d studio Max) - большой. Поэтому его покупают.
Только не лицензионный. Лицензионный стоит несколько тысяч убитых енотов, поэтому покупаются пиратки.
Поэтому в первую очредь сразу же после установки его надо кракнуть. Крак обычно находится на том же диске, что и сам Макс.

и как ею пользоваться?
К Максу, как и к любой уважающей себя проге, прилагается хелп, он же справка. Почитай - и все узнаешь.
Примечание: хелп большой, потому что Макс много чего умеет. За один вечер ты его не освоишь. Готова много читать? Если нет - используй другие программы.
 
Н-да... И где же вы ее купили?
Я нигде не вижу в продаже этих прог на дисках, кроме, может, "Симс Настоящая жизнь". Где же вы их достали? Подскажите.
 
dostoevski, я не знаю как у вас, а у нас на Петровке (рынок) раскладки обычно разбиты по специализациям: тут только игры, тут только музыка, тут только проги для работы.
Макс - это не игра. Поэтому его маловероятно найти на той же раскладке, где и Симс. Спроси там, где водятся, например, диски с Фотошопом.
Последняя версия Макса, насколько я знаю - 7я.
 
Н-да, может быть куплю... Спасибо за совет.

Кстати, я знаю, что Макс не игра. ;)
 
Э-э-э... Так страшно тут писать... Чувствуешь себя ну ПОЛНЫМ дауном!
Есть у меня 5-й 3dMax и толстенная книга к нему (осталось еще со времен первых симсов, тогда я тоже пыталась делать каркасы), но нет ли какого туторила, по созданию мешей (одежды)??? Пожалуйста! А то эта книга очень хорошая и полезная, особенно если ее сдать в макулатуру... Я ее буду читать, по-тихоньку, но мануальчик бы!
 
Лучиэнь, вообще-то это тема про предметы, а не про меши одежды. Ну да ладно...
Во-первых - я надеюсь, про МилкШейп ты уже прочитала, и отсылать к нему не надо? Если надо - Путеводитель никуда не делся :D
Если же ты настроена менять меш именно в Максе и Милк тебя не устраивает - первый вопрос: а что ты уже умеешь в нем делать? Объяснять, как двигать вертексы, и объяснять, как применять модификатор Wave (рюши сделать) - задачи, сильно отличающиеся, правда?
Второй вопрос - что конкретно ты хочешь сделать? В общем виде объяснять - получится такой же толстенный талмуд, времени жалко :D Хотя бы на уровне "изменить существующий меш" или "добавить нечто к мешу" стоит определиться.
 
Jasana, я когда-то давно скачивала МилкШейп и поняла, что это урезанная версия 3DMax'а, после чего купила 5-й и книгу к нему...
Увы, мне очень стыдно это говорить, но я ничего не умею... Совсем!
Боюсь, вы меня отошлете к книге, в общем-то я с этим согласна, но...
Конечно, составлять толстенный талмуд, дублируя книгу не нужно, но какие-то простейшие действия по маленькой корректировке описать. Если у меня получится хоть что-то и мне это понравится (а если получится, то конечно понравится!), я открою книгу и начну заниматься по ней (именно так я учила Photoshop, начав с мануала Семицветика потом перешла к толмуду по фотошопу)! Но для начала очень хотелось бы мануальчик по простейшим действиям...
Правда, что подразумевать под простейшими - я же не знаю, что просто, а что нет. Но я хотела бы уметь (к примеру): сделать шпильку из обыкновенного каблука, немного увеличить размер груди, из обычных брюк сделать широкие, переставить кусок одного каркаса к другому... В общем, хоть что-то из этого!

P.S. А я всегда ищу то, что нужно по путеводителю (все путеводители по симс 2 у меня в Избранном)... Но в нем была отдельная "глава" про предметы, а про скины не было. Я обратилась в ту, где программа для создания каркасов (во всяком случае, так было в симс 1)...
 
Лучиэнь, если ты совсем ничего не умеешь, то начинать надо хотя бы с освоения интерфейса.
Очень рекомендую пройтись по туториалам - меню Help, Tutorials, и все по порядку - Modeling a Space Scene, Modeling an Apple, Modeling a Chess Set - уже некоторое представление будет. В туториалах всегда картинки есть, куда нажимать, что делать. Хелп у тебя есть?
сделать шпильку из обыкновенного каблука, немного увеличить размер груди, из обычных брюк сделать широкие
Это все делается двиганием вертексов - пожалуй, еще туториал Modeling a Low-Polygon Character пройди, там про это подробно есть. Ничего особенно сложного (если ты знакома с интерфейсом) - переключаешься в режим вертексов и двигаешь куда надо.
переставить кусок одного каркаса к другому
Это уже сложнее, главным образом потому, что у мешей есть кости (СимПозом пользовалась? там двигались именно кости, и следом за ними двигалась связанная с костью часть тела; в Милке кости называются joint-ами), я не знаю, что с костями станет, если вырезать кусок из одного меша и добавить в другой :loss: С самим сешем что делать - модификатором Slice разрезать, перейти в режим элементов, выделить вырезаемое, сделать Detach. Вообще добавить из одного файла в другое что-то - открыть один файл, потом File, Merge - выбрать второй файл - выбрать объекты из него, которые добавлять.
Но в нем была отдельная "глава" про предметы, а про скины не было.
Отдельная глава там есть - Создание каркасов для скинов (skn, cmx) - программы - и еще две под ней - не подходят? Про меши есть тема про МилкШейп, можно было там спросить/посмотреть (тему скопировали и продолжили в Симс-2-шном Мейке, если спрашивать - то там). Им все равно придется пользоваться - для импорта - да и принцип работы с мешем, в общем-то, одинаковый, но менюшек меньше и, соответственно, шансов заблудиться в них меньше ;)

Кстати. В Сим-2-шном Мейке в путеводителе есть и ссылки на туториалы. Их ты уже прошла?
 
Да простит меня Джасана но я снова кажется обращяюсь е туда...И все .Скачала я 3Д Макс пытаюсь инсталтровать и вот
8cf09f0c79c3.jpg

Куда только не пыталась впихнуть!Ну не хочет он!Что сделать?
 
Во-первых, вообще-то эта тема в Симс1-разделе... ты точно собралась заниматься Симс1-мейком, а не Симс2?

Во-вторых, что такое 3DS Max DDS Plugin - первый раз про такой слышу :loss: для вторых симсов нужны плагины Cannonfodder-а, не похоже, что речь идет о них. Для первых симсов нужен скрипт, это тоже не оно.

У тебя макс вообще уже стоит? Ты точно его скачала, а не какой-нибудь посторонний плагин к нему? Макс должен весить минимум метров 90.
Если макс не стоит, или не ставится, то с вопросами по установке надо идти куда-нибудь в "Программное обеспечение" - вон, там даже тема про макс есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху