Лучиэнь, если ты совсем ничего не умеешь, то начинать надо хотя бы с освоения интерфейса.
Очень рекомендую пройтись по туториалам - меню Help, Tutorials, и все по порядку - Modeling a Space Scene, Modeling an Apple, Modeling a Chess Set - уже некоторое представление будет. В туториалах всегда картинки есть, куда нажимать, что делать. Хелп у тебя есть?
сделать шпильку из обыкновенного каблука, немного увеличить размер груди, из обычных брюк сделать широкие
Это все делается двиганием вертексов - пожалуй, еще туториал Modeling a Low-Polygon Character пройди, там про это подробно есть. Ничего особенно сложного (если ты знакома с интерфейсом) - переключаешься в режим вертексов и двигаешь куда надо.
переставить кусок одного каркаса к другому
Это уже сложнее, главным образом потому, что у мешей есть кости (СимПозом пользовалась? там двигались именно кости, и следом за ними двигалась связанная с костью часть тела; в Милке кости называются joint-ами), я не знаю, что с костями станет, если вырезать кусок из одного меша и добавить в другой

С самим сешем что делать - модификатором Slice разрезать, перейти в режим элементов, выделить вырезаемое, сделать Detach. Вообще добавить из одного файла в другое что-то - открыть один файл, потом File, Merge - выбрать второй файл - выбрать объекты из него, которые добавлять.
Но в нем была отдельная "глава" про предметы, а про скины не было.
Отдельная глава там есть -
Создание каркасов для скинов (skn, cmx) - программы - и еще две под ней - не подходят? Про меши есть тема про МилкШейп, можно было там спросить/посмотреть (тему скопировали и продолжили в Симс-2-шном Мейке, если спрашивать - то там). Им все равно придется пользоваться - для импорта - да и принцип работы с мешем, в общем-то, одинаковый, но менюшек меньше и, соответственно, шансов заблудиться в них меньше
Кстати. В Сим-2-шном Мейке в путеводителе есть и ссылки на туториалы. Их ты уже прошла?