• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление предметов в 3D Studio Max

частично вылезает за стенки
Varvara, ты ее на всех трех видах выровняла? Можно, конечно, выравнивать в Perspective View, но, по-моему, в трех видах легче, а на перспективе смотреть, как все выглядит в целом.
Или ты имеешь в виду, что сделала их в максе, а потом в Симсах они не равняются как надо? С этим, вроде бы, только подгонкой "снаружи" бороться.
 
Varvara, поздравляю. Картинку покажешь, или объект? :)
Max_Tuss, с шотами так с шотами. Вот несколько шотов (вставляю линки, чтоб не захламлять экран):
1. Мы только что создали коробку, "стоим" на крайней левой табе. Обратите внимание, я сделала 3 height segment-а, чтоб точек побольше было.
Картинка 1
2. Переключаемся на табу Modify, соседнюю с табой Create. Поскольку коробка выделена, на панельке отображается инфа про нее. Вот тут надо райт-кликать Box и выбирать Editable Poly.
Картинка 2
3. Иллюстрация к полезной функции QuickSlice. Выделенный уровень - Editable Poly, на роллауте зажата (желтая) кнопка QuickSlice, на верхнем виде пунктиром показана линия среза - там добавятся точки.
Картинка 3
4. Переключились на уровень Vertex - точки после среза остались выделенными.
Точки можно выделять, двигать, поворачивать, "масштабировать" (для точек это растягивать/стягивать) так же, как и объекты.
Картинка 4
5. Из уровня Polygon, делаем Extrude. Кнопка Extrude зажата, полигон выделен и уже немножко вытянут. Естественно, при переключении в Vertex это даст нам дополнительные точки, которые можно двигать в свое удовольствие :D
Картинка 5
Ну и в заключение, как иллюстрация - пара туфлей, стоящих в моем шкафчике для прихожей - чтобы вы могли оценить количество точек, нужных для более-менее сносной картинки :)
Туфли
 
Терзала я этот Макс пол-ночи и вот что получилось:
attachment.php


Jasana Еще вопросик про Макс. Как двигать изображение в окошках (не только предмет, а всю сцену)? А то мне приходится выделять предмет и волохать его по всей сетке, чтобы посмотреть в нужном виде (Top, Front и т.д.)
 
Как двигать изображение в окошках
Varvara, в правом-нижнем углу есть два ряда кнопок, по четыре в ряду. Вторая слева в нижнем ряду (рука) - двигать сцену. Первая справа в верхнем ряду (синий куб, за ним красные клетки) - изменить масштаб всем видам так, чтобы все видимые объекты (их хайдить можно) помещались на экране во всех сценах.
 
Varvara

Гмм, текстурки криво немного лежат. UVW Map примени тип box ко всем частям.
 
а у меня другой вопрос, только ,только начала осваивать 3D Max 5 ни фига еще не понимаю. Так вот, вопрос состоит в следующем, как поместить текстуру в макс, имеетмя в виду текстура нарытая в инете, если вопрос совсем тупой не ругайтесь Плззз
 
поместить текстуру в макс
Unregistered, текстура - картинкой, или еще как? С картинками я делаю так:
- нажимаешь M, появляется окошко материалов
- нажимаешь кнопку с буквой M возле Diffuse цвета, откроется окно с материалами и мапами
- находишь radiobutton - New, когда он выделен, в правом списке второй сверху пункт - Bitmap
- выбираешь (дабл-кликом, кажется) его, у тебя спрашивают путь к картинке - указываешь свою.
Если я чего не так делаю, или можно сделать проще, буду рада услышать советы специалистов :)
 
Maurena
Гмм, текстурки криво немного лежат. UVW Map примени тип box ко всем частям.
А можно подробнее? Где находится этот тип box, к примеру? И как назначить UVW Map? Я там вижу только UV, WU и VW.
 
Varvara, UVW Map - это modifier, как, например, MeshSmooth - выбирается из выпадающего списка Modifier List. У него по умолчанию planar выставлено, но там есть и box.
Действительно полезная штука.
 
как заливатьтекстурой предмет?
Unregistered, в окошке материалов пробовал мышой над кнопками поводить? ;) третья кнопка слева.
Пройди пару туториалов, вопросов станет меньше.

самой захотелось maxом обзавестись
Febra, обзаводись :) а что ты хочешь сделать?
 
Jasana
Присоединиюсь к беседе, если не против :)
У меня с максом одна загвоздка - это ткань. Т.е. я сделала кровать, а вот как сверху одеяло положить? :rolleyes:
 
Присоединюсь к беседе, если не против
Jennifer, конечно, не против :D
Одеяло... ну, я видела в туториалах модификатор, который вроде бы должен прозволять "гнуть пространство" а потом и предмет под него, но пользоваться им еще не пробовала :( Я "iстота уперта" и одеяло бы делала все тем же методом - box, конвертить в меш, двигать/поворачивать точки до полного удовлетворения. Потом еще MeshSmooth, само собой.
Для краев одеяла/скатерти/всего подобного есть модификатор Wave, но с ним мороки много :(
 
Varvara

После создания простейшей геометрической модели, и до превращения её в Редактируемую сетку и т.п. нужно ставить галочку рядом с Generate Mapping Coords. В этом случае текстуры лягут так как надо и не нужно будет лезть в Мап :)Хотя во многих случаях(почти во всех) без Мапа не обойтись.

К примеру твой диванчик состоит, если я правильно рассмотрела, из пяти частей, четырёх боксов и спинка С-тело?
Вот для каждой из частей надо было поставить галочку ;)
 
Так, с маппингом более-менее разобралась, спасибо, девочки :) Теперь бы про Smooth объяснили, а? Я так понимаю, Smooth нужен для сглаживания того, что я наломала ручками, верно? А как его применить?
 
Varvara, находишь модификатор MeshSmooth - там же, где и UVW Map, и применяешь :)
Как ни странно, даже со сглаживанием 0 - когда количество точек не меняется - заметно сглаживание картинки :eek: Как это получается - не знаю.
При сглаживании больше 0 добавляются точки, за счет этого контуры округляются.
Не помню, как сглаживание называлось по-английски - в общем, верхнее поле на роллауте от MeshSmooth-а.
 
Kekamboss чтобы предметы в игру запихать в максе есть такая функция рендеринг называется т.е. получении картинок :) рендеришь с 4 или 2 сторон как тебе нужно а потом полученое изображение открываешь в фотошопе ну а дальше по туториалам :)

а чтобы "в" не получалось просто приблизь изображение и посмотри как тебе нужно двигать там все видно хорошо просто нужно увеличить :)
 
в вверхнем меню где файл и.т.д. там написано rendering а еще проще в панели быстого доступа есть кнопочка с нарисованым чайником нважмешь получишь картинку :)
 
Jasana
А ты умеешь металл делать? У меня что-то не получается. То есть, мелкие округлые детали прекрасно бликуют, а вот крупный квадратный предмет (тот же бокс, к примеру) выглядит просто серым.

Кстати, Smooth действительно чудеса творит!
 
Varvara, для металла - имхо - лучше всего подходят стандартные мапы Reflection_Chrome1, Reflection_Chromic и Reflection_RefMap.
А что Smooth рулез, так это :beer:, в смысле чистая правда :cool:
 
Kekamboss Во-первых, здесь матом ругаться не принято, даже если ты уже вся из себя вышла. Слов не хватает???? Русский язык так богат.....
Во-вторых, тебе уже выше объяснили понятным языком, но ты похоже Max вчера первый раз включила и хочешь всё и сразу.
Купи книжку, такой толстый кирпич. Называется Уроки 3DMax.
Лучше возьми автора Марова, он хорошо объясняет. И удачи.
А потом уже вопросы задавай. И без мата, пожалуйста.
 
Назад
Сверху