Varvara, поздравляю. Картинку покажешь, или объект?
Max_Tuss, с шотами так с шотами. Вот несколько шотов (вставляю линки, чтоб не захламлять экран):
1. Мы только что создали коробку, "стоим" на крайней левой табе. Обратите внимание, я сделала 3 height segment-а, чтоб точек побольше было.
Картинка 1
2. Переключаемся на табу Modify, соседнюю с табой Create. Поскольку коробка выделена, на панельке отображается инфа про нее. Вот тут надо райт-кликать Box и выбирать Editable Poly.
Картинка 2
3. Иллюстрация к полезной функции QuickSlice. Выделенный уровень - Editable Poly, на роллауте зажата (желтая) кнопка QuickSlice, на верхнем виде пунктиром показана линия среза - там добавятся точки.
Картинка 3
4. Переключились на уровень Vertex - точки после среза остались выделенными.
Точки можно выделять, двигать, поворачивать, "масштабировать" (для точек это растягивать/стягивать) так же, как и объекты.
Картинка 4
5. Из уровня Polygon, делаем Extrude. Кнопка Extrude зажата, полигон выделен и уже немножко вытянут. Естественно, при переключении в Vertex это даст нам дополнительные точки, которые можно двигать в свое удовольствие
Картинка 5
Ну и в заключение, как иллюстрация - пара туфлей, стоящих в моем шкафчике для прихожей - чтобы вы могли оценить количество точек, нужных для более-менее сносной картинки
Туфли