Самсон основательно подготовился к этой встрече, принял душ, сорвал в саду самую прекрасную розу. И, конечно, произвел неизгладимое впечатление тем самым на молодое девичье сердце. Вот только сам парень очень быстро понял, что погорячился. За время, пока он активно встречался с другими подругами, Руби сильно изменилась. В ее движениях, выражениях, да и во всей девушке чувствовалось некое непостоянство, что сильно не понравилось наследнику.

Впрочем, это не помешало молодым весело провести время.

Несмотря на полдень, Самсон так вымотался в постели, что заснул глубоким сном, едва расслабившись. И не услышал, как Руби оделась и ушла.

Слава Максису, ни одними любовными историями жил Самсон. У парня и голова на плечах была и руки золотые парень имел. Пристрастился он к технике, любил в ней копаться, узнавать, совершенствовать и ремонтировать. А после падения ракеты, так и ракетостроением заинтересовался.

Мэдисон увлеклась музыкой. Скорее не потому, что ей сильно нравились звуки скрипки. А потому что инструмент стоял в той комнате, где дни напролет просиживал за компьютером ее благоверный. Отношения между супругами давно оставляли желать лучшего. И Мэдисон очень переживала по такому случаю. Своим музыцированием она скорее пыталась привлечь внимание супруга, хоть какого-нибудь, пусть даже негативного. Прекрасно понимая, что музыкой, то, что получается у нее, назвать нельзя.
Но, как ни странно, несмотря на скверный и взрывной характер Орсона, этих звуков она как будто бы и не слышал, полностью погрузившись в создание своей первой видео игры.

И все шло хорошо, спокойно и размеренно, каждый занимался своими делами или просто расслабленно отдыхал, пока со стороны двора не донеслись душераздирающие крики Джуда. Тот в очередной раз устроил пожар возле гриля.

На шум сбежались все домашние.

Джуд же, быстро себя потушив на каком-то подсознательном уровне, не осознавая ничего, кроме паники. Первым побежал себя спасать подальше от уже потухшего пожара.

Лишь выскочив на дорогу перепуганные члены семьи успокоились и начали осознавать действительность. Тут то они и приметили, гордо шествующую мимо их дома Мейру До. Сомнений быть не могло, ребенок, которого она носила под сердцем, был нерадивого наследника Вейсов. Алексис, жена дядюшки Самсона, девушку остановила, расспросила о финансовом положении и трудностях. И в результате предложила Мейре жить у нее, буквально по соседству с Самсоном. Так получилось, что Пабло с Алексис прожили счастливую длинную жизнь, которая вот-вот может завершиться, а наследников так и не нажили. Ну не пропадать же добру? Все своим надо оставить. Повезло Мейре, из простой уборщицы, она, как золушка, неожиданно превратилась в принцессу. Правда мужа ей при этом так и не досталось. В скором времени она родила сына Джейсона, Алексис во внуке души не чаяла, всю свою неистраченную материнскую любовь подарив сыну своего племянника.

Пережив первый в своей жизни пожар, Мария пошла успокаивать себя в детскую. Ничто не помогало утихомирить свои страхи лучше, чем карандаши или краски с кисточкой. Она даже ночами, порой вставала к ним, когда страшные сны не давали покоя. Мужественно борясь с желанием разбудить кого-нибудь из взрослых.

Самсону, после встречи с Мейрой, домашние высказали все, что о нем думают и они, и весь город. И поставили вопрос ребром – когда он уже остепениться и возьмет ответственность за все содеянное. И когда в доме появится, наконец, невестка?
Самсон и сам уже начал подумывать о серьезных отношениях. Конечно, всех обманутых любовниц он спасти не мог, но возможно есть среди них одна, та единственная? И он решил попытать счастье с Люси. Ничего, что она старше него немного, зато, как показала практика, девушка прекрасная мать, и возможно станет превосходной женой. Заодно, близнецы Финли с Натали обретут своего законного отца.

Самсон, правда, не рассчитал своих сил, к приходу любовницы, он уже едва стоял на ногах. И зелье, сваренное Джудом для бодрости тела, не особо помогло.

Видимо потому что прибывал он в плохом настроении, показалась Люси ему на этот раз большой задирой. Глядя на отношения своих родителей, Самсон не хотел повторения их опыта. Поэтому возможность Люси стать женой отпала довольно быстро. В любви, он ей, конечно, все равно признался, и даже пообещал любить до гроба, такова была его натура. Когда дело доходило до постели, он всех любил.

И не важно, что до этой постели у него уже сил совсем не было, главное, что Люси чувствовала себя королевой-матерью в эти мгновенья. Было жалко так рано расставаться, но еще мгновение, и парень мог упасть, заснув буквально на лету. Мозг его предательски отказывался работать дальше без отдыха.

Орсон к этому времени вернулся домой уставший, не довольный как всегда, но с повышением.

Была у Орсона на примете одна малознакомая девушка. Но, к великому сожалению, была она дочерью одной из любовниц парня, миссис Виллариаль. Кстати, от нее так же пришла весточка о рождении сына Хасана, ребенка Самсонова. Как-то не совсем этично было завязывать отношения со сводной сестрой своего сына. От дилеммы, позвонить – не позвонить, его отвлек стук в дверь. На пороге стояло рыжеволосое чудо, подруга Марии. Девушка еще не закончила школу, но была довольно хороша собой, что бы отпустить ее не познакомившись поближе.

Что бы ни говорили о нем, а зубы заговаривать Самсон умел превосходно. Ему не составило особого труда заинтриговать милое невинное создание.

Через полчаса Триша готова была выложить Самсону о себе все, вплоть до интимных секретов девушки. Наследник слушал ее внимательно, но уже понимал, что ждать совершеннолетия Триши ему не стоит. Уж больно много еды было в ее мыслях. При таком раскладе, что с ней будет лет так через десять?

Итак, пообщавшись с невинным ребенком, Самсон решился все-таки позвонить мисс Одри Виллариаль, сводной сестре одного из своих многочисленных сыновей.
Одри пришла злая на весь свет. Но пришла, и достаточно быстро.

Смутная догадка вдруг пронеслась в голове у наследника. Он превратился в заядлого холостяка, придирающегося к каждой мелочи своих избранниц. Вот вроде бы, что плохого в том, что Одри оказалась слишком позитивной. Даже в плохом настроении ни мыслью, ни жестом не проявила свою злость. А Самсону она показалась слишком веселой. Ему совсем не улыбалась мысль о том, что его жена будет хихикать от вида показанного ей пальца. Так что мисс Виллариаль в качестве своей будущей жены, он так же забраковал.

Успокоившись, что больше у него никаких знакомых девушек, не проверенных на место супруги, не осталось, Самсон пошел достраивать ракету. Ему надо было подумать, где и в каком месте он может встретить ту единственную, с которой захочет прожить всю свою жизнь.

Вот Марии не о чем задумываться, все ее желания исполняются, пока желания эти детские, не требующие глобальных решений и мук выбора о том, что правильно, а что нет. Что хорошо и что плохо, ей каждый вечер за ужином нотации читают все, кому ни лень.
