Семнадцатая неделя, часть II
Жизнь в доме продолжалась, а симовод ломал голову над навалившейся проблемой, при движении камеры вне зоны лота, игра вылетала на рабочий стол… впрочем, иногда она вылетала и с лота. А Линкольн у нас коллекционер, ему камешки собирать надо, да и коллекции закончить кому-то надо. Фотографировать приходилось мало, сохранялась перед каждым пчихом, и каждые полчаса вылетала на рабочий стол. Уже начала подумывать о переселении. Потому что в этой же папке, вновь созданная игра не давала никаких подобных глюков, значит закачки тут ни при чем. У Джен слетала функция пригласить на свидание. И я не заметила, но потому как быстро возвращались симы с пробежки, эта функция тоже начала давать сбой.
Итак, жизнь продолжалась, женихи с завидным постоянством по вечерам стучались в двери дома семьи Вейс.

И не только женихи. Какой бы не была строгой Джессика, она ничего не могла поделать с тем, что сын ее безнадежно взрослеет и у него уже есть девушка, которая, не стесняясь, так же постоянно посещает их жилище. Вот Оливера пришлось долго упрашивать, он, по всей видимости, сильно обиделся на Джен за ее не внимание. И она долго уговаривала его забежать пообщаться, она все объяснит и больше такого не повторится. После часового упрашивания, крепость по имени Оливер, рухнула, и он пришел в гости к Джен.

В результате молодые устроили двойное свидание и повеселились на славу.

Савьера же буквально на глазах у Джессики начала флиртовать с ее сыном. Джесс скрипела зубами, но промолчала, продолжая практиковаться в искусстве смешивания напитков. Как-никак дочь влиятельных родителей, с такой не грех и породниться, не стоит девушку от своего мальчика отваживать.

Этим вечером Оливер простил все ошибки Джен.

И даже начал сам с ней заигрывать. Но потом сослался на какие-то важные дела и убежал домой так и не поцеловав ни разу влюбленную в него девушку.

Джессика, дабы успокоить свои пошатнувшиеся нервы, пристрастилась к новому виду кулинарии, выпечки. Холодильник отныне забит разными печенюшками, булками и фруктовыми рогаликами.

Линкольн не только обжимается по углам со своей ненаглядной Савьерой Ландграаб, он коллекцию окаменелостей дособирал, начатую когда-то еще его дедом.


Сестрица, перед сном, любят посудачить о своих женихах, Джессика за делом их с удовольствием слушает и не забывает дать совет, все-таки старшая в семье, да и опыта у нее побольше. Сестрицы делают вид, что внимают поучениям, кивают в ответ, но потом все равно делают все по своему. Тоже мне опыт, даже с мужем толком пожить не с умела.
Толи дело они – вон как женихи от них отлипнуть не могут, целыми днями под дверьми дома ошиваются. Довольные сидят после свиданий. Особенно Нана, у которой без совместного похода с Джеймсоном в обсерваторию ни один вечер не обходится.

Единственная узаконенная в этой семье пара прячется от своей дочери в туалете, больше им негде остаться наедине друг с другом, вездесущая Эмилия их везде находит.

В пятницу у Джен выпал выходной и она снова пригласила в гости Оливера.

В предвыходной вечер в столовой собралось много гостей. Это и Оливер, и Джеймс, жених Наны. И розоволосый подросток, в котором семья не сразу узнала лучшего друга Эмили. Он подрос, но не бросил навещать свою лучшую подругу.
Повод порадоваться был. Шон вернулся с работы с прибавкой к зарплате. Чем не повод повеселиться?

И Эмилия свою детскую мечту исполнила. Определенно повод был собраться за общим столом и повеселиться.

Джен воспользовалась данным ей шансом, весь вечер она угождала Оливеру насколько только ее фантазий хватало. А под конец, полностью убила его искусно сделанным нежным и волнующим массажем.
(

И пока тот не пришел в себя, бухнулась на одно колено и молча протянула ему кольцо. Оливер все понял без слов, и отказать в присутствии окружающего его народа, не смог.
Впрочем, в глубине души он был рад, что не останется одинок на старость лет, как минимум.

В субботу утром, проснувшись, Бетти сказала себе, что с нее хватит и взяла выходной. На этот день она наметила грандиозный план. И тут же приступила к его осуществлению.
