Неделя шестнадцатая, часть II
Небольшой такой отчетик получился. Извиняюсь за качество фоток, я не вижу, что получается. Мой монитор приказал мне долго жить. Сижу на стареньком пока, и никак не могу настроить его нормально. У меня все темно, особенно в доме. Осветляю в фотошопе, но как это смотрится, не имею представления.
В четверг Эмилия принесла из школы свою первую четверку. И ее друг пришел в гости поиграть. Линкольн быстро добился отличных результатов, но давалось это ему трудно, он по прежнему уставал слишком быстро.

Весь день Джессика занималась только собой, а когда к вечеру вышла к плите, что бы испечь торт на юбилей своего брата, все присутствующие разинули рты. Да! У нее получилось, и только ей известно скольких сил стоило сбросить лишние килограммы.

Ровно к девяти вечера, торт был готов и на нем зажгли праздничные свечи. А Джессика, глядя на свое творение, поняла, что полностью освоила навык кулинарии.

Ровно в девять Шон пришел с работы и задул свечи на праздничном торте.

Все домашние поздравили его, а вот резать торт торопиться не стали. Кто-то уже успел поужинать, остальные не захотели вредить своей только-только приобретенной фигуре.

Посидели просто за столом, потрепались. Эмилия за всех отдувалась, она как раз к столу спустилась поужинать. И потом еще Бетти удалось тортику вкусного поесть, после того как огород привела в порядок после первой рабочей смены. Что семья без нее делать будет? Кто в земле ковыряться захочет?

С утра Джен уже стояла на беговой дорожке. Вскоре, глядя на себя в зеркало, она поняла, что добилась в жизни того состояния, о котором мечтала.

Джессика перед работой приготовила вкусный и полезный завтрак, состоящий из одних овощей с собственного огорода.

Эмили прибежала из школы со своим закадычным другом. Он не стеснялся и чувствовал в доме Вейсов, как в своем собственном. Элли даже не пришлось его звать за стол, он вперед нее добрался до холодильника и взял на свое усмотрение самое вкусное блюдо.

Наевшись от пуза дети побежали играть в пиратов.

Едва Нана вернулась с работы, ее жених уже стоял на пороге дома, в нетерпении теребя ручку двери. Но его ждал небольшой облом в этот день. Обсерватория была безнадежно сломана и ни у кого руки не добрались ее починить. Заходить внутрь было опасно. Поэтому Джеймсу оставалось только теребить руки своей возлюбленной и тяжело вздыхать. Свою боль и горечь в результате ушел выплакивать к могилам основателей дома Вейс.

И так он плакал проникновенно, что разбудил таки Оуэна. Бедный старик пошел с инспекцией в дом. Но большинство жителей уже к тому моменту видели десятые сны. Лишь Саманта, вернувшись после работы поздно, решила в тишине немного отшлифовать недавно написанный новый комедийный номер. Оуэн одобрил и согласился с тем, что у его невестки есть сценический талант.

Джессика еще не спешила ложиться спать долго. Не понятно для кого приготовила от нечего делать безумной вкусноты блюдо из омаров. Потом долго думала – есть – не есть. И преодолев желание ухватить хотя бы маленький кусочек, героически заставила себя убрать всю еду в холодильник. И лишь затем, с чувством выполненного долга и гордости за себя, отправилась спать. Наступали выходные дни.
