А потом Ыы стал мяться на месте – непонятно ему было, зачем ему нужно стоять на одном месте. Хорошо, что у Тины память фотографическая. Пожалела она мужа и отпустила покушать.
Ыы в кои-то веки сам из холодильника оладьи достал, с яблоками. Уж сильно они ему понравились.
Вечером обычный ритуал исполнил.
Позже Тина уснула, а Ыы пошел на пробежку. Начальник жены его увидел, попросил овощей принести из его огорода попробовать и спросил, как Тина поживает. Ыы про сына Уы рассказал. Мистер Гуд посмеялся над таким дурацким именем. Ыы не понял, что значит «дурацкое», но на всякий случай обиделся за сына. Однако овощей все-таки дал – ему не жалко. Гуд ему какие-то бумажки сунул в руки, ну, Ыы и взял.
Сестру Тины, Шейлу, увидел: она прощалась на крыльце с Николя Работягусом, уходившем от нее в майке.
А потом и на болота пробежался. Близко подойти не удалось – роботы так и бегали вокруг дома.
Он вспомнил прошлый раз, когда снова чуть не попался. Не увидев врагов на улице и поднявшись по лестнице, Ыы чуть не налетел на робота, неподвижно сидевшего над шахматной доской.
Поэтому Ыы, понаблюдав издалека, повернулся и побежал домой. К жене и сыну.
Дома он увидел, что Тина, уставшая за эти нелегкие для нее дни, крепко спала, даже не слыша, что малыш хныкал и скоро обещал разразиться громким ревом. Ыы не стал ждать этого. Он взял маленького Уы, тихонько перепеленал и накормил.
А потом пошел на улицу и лег в свою кровать. Он – мужчина, глава рода, он должен охранять свою семью.
Утром у Тины на телефоне запищала напоминалка. Девушка долго не могла вспомнить, на что она ее поставила. Оказывается – на день рождения. Свой.
Не хотелось устраивать большую вечеринку, когда все внимание притягивает к себе маленький ребенок, поэтому Тина просто позвонила дяде Люку и Шейле.
- Давайте с самого утра и приходите, посидим с тортиком, вместо завтрака, - весело говорила Тина в трубку.
Родственникам нужно было на работу, поэтому они были не против скромного завтрака с тортиком.
- Шейла, слышала, что маман тебе навязала Николя? – спросила Тина сестру.
- Да нет, мне он давно нравился, - засмущалась девушка.
Тина, услышав такое признание от сестрички, не стала рассказывать ей о том, что неоднократно видела Николя с разными девушками. И позвала всех к торту.
Пока она загадывала желание, дядя громко дудел в дуделку, а Ыы просто с интересом смотрел.
А потом все сели за стол, ради такого события, установленный на улице.

А потом на свежий воздух был вынесен и малыш Уилл.
- Попомни мое слово, точно художником будет! – воскликнул дядя, полюбовавшись малышом.
Тем временем внимание Тины привлек Ыы, разговаривающий с Николя перед крыльцом.
- Ты же не дикарь, чтобы спать на улице, - втолковывал с какого-то перепугу Николя, пришедший к ним в поисках Шейлы, ее мужу.
Она поскорее отнесла малыша в кроватку и вмешалась в разговор.
- Кстати, Николя, ты не мог бы ответить мне на несколько вопросов? – вытащила она свой блокнот.
- Тина, да ты что, это же я, ты меня сто лет уже знаешь, - засмеялся парень.
- Вот именно, Ник, - многозначительно ответила Тина. – И про твои похождения тоже очень хорошо знаю. Так что ты серьезно подумай, перед тем, как обойтись с моей сестрой так, как со своими другими подружками.
Дяде так понравилось в гостях, что он задержался у них до вечера и с удовольствием зажаривал зефир на углях.
- А, ну ее, эту работу, - добродушно сказал дядя Люк Тине.
Ыы едва дождался ухода настырного родственника Тины. Девушка едва удержала его от попытки прогнать ее дядюшки доисторическими методами.
Но утро он по-прежнему встречал в своей кровати на улице.
- Ыы, туалет забился, - крикнула ему Тина из дома. Она хотела закончить портрет Ыы, пока малыш спит. Правда, подавленная усталость никуда не делась, поэтому Тина нарисовала Ыы в багровых тонах. Но решила, что это, в конце-концов, не последний портрет мужа, будут и удачнее.
У Ыы уже здорово получалось прочищать унитаз, что, впрочем, не мешало ему забиваться снова и снова. Использованные памперсы туда Тина кидала, что ли?
Вторник ознаменовался еще и тем, что Ыы снова засел в спортзале, решив, что слабоват он для борьбы с железным человеком, надо это дело исправить. А Тине позвонила Шейла и сообщила, что они с Николя по вполне предполагаемым причинам решили жить вместе, сняли новый дом, а по этому поводу устраивают небольшие посиделки.
Ыы еще не пришел, поэтому Тине ничего не оставалось, как вызвать няню.
Мальчик оказался вполне добросовестным, и за малышом как следует присматривал, и пол в туалете вымыл.
А Тину у дверей сестры вдруг настигли неприятные и такие знакомые симптомы:
Вечеринка оказалась скучной, Шейла с Николя постоянно переругивались между собой, а гости развлекались просмотром телевизора. Поэтому Тина надолго не задержалась у сестры. Она очень сомневалась, что эта парочка надолго останется вместе. Но, во всяком случае, Николя, хотя и не очень радостно, но взял на себя решение ситуации.
Вечер закончился в спальне, как обычно. Однако, затянулся дольше, когда Тина окончательно убедилась в своих подозрениях.
