Именно его профессор выбрал для того, чтобы в очередной раз объявить о своей смерти.
Но похоже в этот раз не соврал. Тина аж даже загоревала – хоть и враг, но почти всю жизнь следила за его незаконной деятельность, сроднилась, можно сказать.
Еще у нее была надежда, что профессор все-таки раскается и поведает, где он спрятал Камень племени Ыы. Не раскаялся.
Созданный Шварцем искусственный андроид на рассвете развеял прах создателя возле машины времени и вступил в полноправное владение наследством профессора: лабораторией, роботами и россыпью драгоценных камней за домом, неоднократно пересмотренную Ыы и Тиной – нужного Камня там не было. Может быть андроид знает, где Камень?
Робертино Халлфорд обнаружил, что бывают ситуации, когда он бессилен.
За это открытие с наступлением утра его произвели в сержанты.
Мальчишки дружно храпели до обеда – даже Эйо не было обидно, так как в праздничный день и он мог спать, сколько влезет.
Только женщины нашего славного семейства не спали: все в трудах, все в заботах.
Тина закончила портрет дочери.
И была раздосадована звонком сестры, которая сообщила ей новость: Мишель Гринвелл женился, на молоденькой.
Нет, ну, обидно, слушай: все вокруг женятся, детей заводят, а ее лбы здоровые, сидят дома, не работают, и жениться не собираются! Тем более, что Угров почти столько же, сколько и Гринвеллов – но те преспокойно женятся – и не единожды, кстати! – размножаются, скоро девиц для ее красавцев не останется, всех неугомонные братья Гринвеллы оприходуют! Постарели – а все туда же, поди ж ты, не сидится им на завалинке!
Элли написала еще одну книгу: для самых маленьких, в которой доходчиво объясняла будущим потомкам, как узнать Камень, если они его найдут.
А заодно и выполнила давным-давно полученное задание на пять книг.
Она даже успела получить приглашение на осеннюю костюмированную вечеринку, когда мальчишки только начали выползать из постелей.
- Элли, не ходи, - строго сказала Тина дочери, садясь за поздний завтрак, – у тебя парень есть, вот с ним и проведи этот день. Глядишь – сделает тебе предложение.
- Да ладно, мама, - отмахнулась дочь. – Это же безобидная вечеринка, куча народу будет. А Дилан не хочет идти, что я могу сделать?
И в самом деле, Тина, что на тебя нашло? Сама, что ли, молодой не была?
- Ты бы хоть в армию пошел, что ли? – переключилась Тина на Алана, задержавшегося за столом. – Ты хоть знаешь, чем заниматься в жизни хочешь?
- М-м-м... – задумался Алан. – Может, уборщиком пойти куда-нибудь к богатеньким?
- Тьфу, балбес, - сердито сказала мать, поняв, что сынуля смеется над ней.
Да, повзрослели детки, повзрослели... Раньше никто из них и не подумал бы насмехаться над матерью...
Уилл, встав, первым делом нацепил галстук-бабочку, какую-то понравившуюся ему кофту - умение стильно одеваться, благодаря наставлениям Ыы, у него так и не развилось, - и начал закидывать Флору СМС-ками с извинениями и уверениями в вечной любви.
Флора не отвечала. Тогда Уилл помчался к ее дому – но безрезультатно: девушки не было дома. Однако Уилл не сдавался.
- Любимая, я под твоим домом и никуда не уйду, пока мы не поговорим, - начитал он голосовое сообщение.
Лишь тогда девушка сменила гнев на милость и ответила. А может быть она не хотела найти Уилла под своим домом – ведь об их встречах там у них обоих столько воспоминаний...
Пока Уилл выбирал, где же лучше встретиться, у него аж голова кругом пошла, а в ней закружились места и названия всех городских парков, кафе, клубов и даже пожарная часть со спортзалом, свалкой и прачечной тоже были рассмотрены в качестве вариантов.
Эйо проверил почту, освободив ящик от непомерного груза разных слитков, и извлек подарки и письма с любовными излияниями членам их семьи. К маме Тине подкатывал на предмет более близкого знакомства один из братьев приснопамятной Хелен, а Тим Гринвелл намекал Элли, что после сегодняшней вечеринки они будут прекрасно смотреться вместе. Алан интересовал свою законную пару, то бишь Джессику. Уиллом после скандала с вампиршей уже никто не интересовался, а Эйо еще никто не интересовался, так что лишь они оба остались без посланий и подарков.
Но Эйо не был расстроен. Он тут же у почтового ящика сделал таинственный звонок, во время которого обсудил дискотеки и клубы, и отправился в парк, рвать цветочки. Правда, по дороге в парк его внешность претерпела удивительные изменения. Что, впрочем, не помешало ему собрать хороший букет и даже потырить бесхозные тыквы.
Уилл договорился с Флорой встретиться на пляже – он надеялся, что осенний холод помешает горожанам подслушать его объяснения с девушкой.
Увы, все его уговоры ни к чему не привели.
- Ты лгун! Да, лгун! И вообще, можешь больше не звонить! Я-то думала, ты загладить вину хочешь! А ты притащил меня в эту дыру?! Зря я согласилась прийти!
Все это Флора выпалила на одном дыхании и, не слушая дальше растерянного лепета парня, гордо удалилась. Утешало одно – официально о разрыве она все-таки не заявила.
А на другой стороне залива на камнях, никем не замеченная, стояла еще одна фигура. Вильгельмина наблюдала за встречей Уилла и Флоры.
Тем временем Элли, по дороге заскочив в салон и переодевшись в карнавальный костюм, приехала к Тиму, так и не получив его проникновенное письмо. Оно и к лучшему: Элли ведь действительно шла к нему просто развлечься. Иначе, разве она оделась бы таким дурашливо-соблазнительным зайчиком Банни?
Ребята, пришедшие к Тиму, тоже переоделись кто во что горазд и весело приплясывали вокруг большой бочки с соком, выкрикивая Эльке какие-то комплименты, которые она из-за музыки даже не расслышала.
Все было хорошо, но эти балбесы не додумались припасти ничего съестного. Но Элли это быстро исправила, после чего ее провозгласили королевой вечеринки. И слагали песни в ее честь: «Как одна девушка спасла вечеринку».
И в буквальном смысле начали носить на руках. В общем, вечеринка у Тима и впрямь удалась - и не в последнюю очередь благодаря Элли!
Разговоры Тима Элли пресекла, даже сама того не заметив: поинтересовалась у него, где его жена и почему ее нет на празднике. После этого парень заткнулся и не решился повторить то, что написал в письме.