Молоденькие, незамужние иностранки быстро смекнули, что в семье два завидных жениха. И решили, что путь к их сердцам лежит через доброжелательное расположение их матери. Юби проходу не давали со своими разговорами.

Микаэль решил получить третью визу во Франции, ему было не до невест.

Заодно, присматривался к аборигенкам, вдруг брату какая подойдет.

Вот Лизе не мешало бы найти себе жениха, чай не девочка уже давно. Тем более, что молодые люди постоянно засматривались ей вслед. Но и она решила, что музыка в жизни играет главенствующую роль. Устроилась поудобнее в саду мотеля, достала свой контрабас и принялась всем по ушам ездить. Этот инструмент давался ей не так просто, как гитара или любимое пианино.

У Юби стоял сложный вопрос найти не только невест двум своим взрослым сыновьям, но и жениха племяннице. Но в Мотеле все больше заезжие египтяне на глаза попадались. А они, как известно мужики горячие, но поголовно все женатые. Хоть и пытаются сей факт скрыть от посторонних глаз.

Жан явно нравился девицам скромным, которые по идее на мужчину даже глаз поднять не могут… но если мужчина сидит, то и с опущенными глазами разглядеть красавца можно.

После смерти Дино, в доме так никто и не научился готовить. Вечером вся семья давилась подгоревшим сырным супом, приготовленным неумелыми руками старушки Юби.

День первый как-то быстро пролетел, Юби продолжала разглядывать иностранок.

На завтрак Лиза решилась что-нибудь приготовить. И тоже потерпела фиаско.

Египтянки с ужасом смотрели на то, как эту гадость едят белые мужчины. И при этом своих женщин за такое преступление никак не наказывают.

Но нашим девушкам все нипочем, напротив, пока мальчики давились подгоревшими вафлями, Лиза устроила митинг за свободную любовь во всем мире.

И мужская половина общества ее тут же поддержала. Тем более, что объявился знакомый француз, который ей глазки еще в Египте строил. Правда, здесь он оказался сильно занятым. Но пощелкать ее в действии не отказался для одного известного французского журнала.

Но как и в Египте, эта встреча не привела ни к чему хорошему.

Зато присутствующий при сцене египтянин, готов был съесть любую ерунду, приготовленную красавицей Лизонькой. При этом нахваливая ее талант кулинара.

Жан вышел таки в люди, ради желаний своей матушки. И первой кандидаткой в жены оказалась Колет Боне.

С ней было здорово общаться, Жан сразу почувствовал родного человека. Но страсти или мало-мальского влечения не испытал. Чем был немного огорчен.

Продавщица редкостей, напротив, ему сильно понравилась, но говорить с ней было не о чем.

А Микаэль, прикинув масштабы провинции, решил немного подкачать свои ноги. Потому как постоянно приходилось бегать от одного заказчика к другому.

Дальше девушки сменяли одна другую, но то характером не та, то внешностью не вышла. Он даже имен их не запоминал.

Одна оказалась вроде ничего, но слишком для него стара, поэтому так же как и все была забракована беспощадно.

Юби, чтобы много не нервничать по всяким пустякам, принялась по утрам бегать, наслаждаться одиночеством и прекрасными видами Шам ле Сим.

Француженки тем временем, прослышав о том, что женихи свататься приехали, сами начали к ним в гости наведываться.

Но Жану по прежнему никто не нравился.

И Юби ничем не могла помочь. Отчего расстраивалась все больше и больше. Так хотелось дожить до внуков и знать, что род не закончился на ее беспутных сыновьях.

Египтянина, который так усердно нахваливал поварское искусство Лизы, звали Раджи Диб. После завтрака он легко нашел путь к сердцу красавицы, запудрив той мозги знаменитыми стихами Омара Хаяма.

Раджи вдохновил Лизу на новые подвиги, все во имя дружбы и любви.

Микаэль при этом нашел решение многим проблемам. Не надо больше бегать и искать спутниц жизни, можно просто по сети их вызвать в мотель.
