Неделя 25.
На которой все взрослели
Мередит упорно рубилась в шахматы с дальними родственниками. Увы, бабушкины двоюродные сестры вылезали на улицу только после заката, поэтому в качестве оберега от каталажки шахматистка таскала с собой папу. Винс был крайне недоволен - в парке роились комары, клопы и прочие насекомые, которые даже у основателя не водились. Да и развлечений там маловато, а у него, между прочим, симбот некормленый.
Винс изо всех сил подгонял дочку, чтобы скорее попасть домой. Вечерний парк оглашали яростные вопли: "С6-D8, жри ферзя! Вторая эскадрилья начинает бомбометание!", от которых все клопы в страхе забивались по дальним углам.
Папины крики, естественно, только отвлекали Мередит от игры. Бедная девочка переживала и проигрывала одну партию за другой. Винс, не добившись никаких результатов своими подбадриваниями, заявил, что больше не будет протирать штаны на фонтане и смотреть, как неудачница-дочь позорит всю семью. Мередит заревела, косметика потекла - жалкое зрелище. Пока она хлюпала носом в уборной, случившаяся в парке Франческа утешала супруга - может, другие дети поумнее будут?
Но другие дети тоже ничем хорошим не отличились. Аксель никак не мог вымучить шедевр, только что накормленная Пелл снова орала на весь дом, а тупица Бестужев искрил в кустах. Руди спал, и только потому ничем не провинился.
После этого случая Мередит к шахматам охладела и взялась за гитару. Аксель, как уже говорилось, пытался произвести на свет хоть какой-нибудь захудалый шедеврик, поэтому не мог к ней присоединиться.
Мередит продолжала развивать логику, помогая с уроками однокласснику Бродерику. Благодарный парень каждый вечер названивал ей и рассказывал о своих успехах - явно напрашивался на похвалу.
А Бестужев в краткие часы между замыканиями приставал к горничным. "Папа" с ним общаться не хотел, другие "родственники" - и подавно. А вот горничным приходилось терпеть признания хозяйского дуболома - хоть какое-то разнообразие после мытья горы тарелок.
Рано утром в понедельник Винс улетел на работу в космос. Франческа осталась дома улучшать телепорт. Все как у людей, не на что смотреть))
Справившись с телепортом, Франческа занялась воспитанием младшей дочки.
Старшие дети тихонько саморазвивались, боясь лишний раз показаться маме на глаза. Руди тоже нашел себе занятие - высматривал, чью бы вечеринку испортить. Крайне агрессивный рос ребенок, с такими-то родителями.