Poupée
Так будет всегда, независимо от того, какой ребенок. Идиоты-родители не понимают, что начиная разговаривать, узнавая новые слова и соотнося их с явлениями внешнего мира, сознание ребенка "встраивается" в определенный социокультурный континуум. Если ребенок одновременно соотносит с одним и тем же понятием 2-3 слова, не коррелирующих между собой, не относящихся к одной парадигме - такой ребенок никогда не станет полноценным членом социума. Единственное исключение - то, о котором писал none, то есть когда каждый из родителей является носителем языка. Тогда может что-то получиться...
Идеальный (ИМХО) возраст для изучения первого иностранного языка - когда ребенок усваивает основы грамматики родного. То есть, 9-10 лет. Второй иностранный - через 2-3 года после этого (причем его изучение пойдет намного легче, если он относится к той же языковой группе). Интересно попробовать первым иностранным языком дать ребенку латынь. Есть у меня подозрения, что после этого он любой язык романо-германской группы выучит года за два на уровне native, причем большая часть времени уйдет на "постановку" произношения...