• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Информатика

  • Автор темы Автор темы sugarka
  • Дата начала Дата начала
Ответ: ни на каком, человек не должен зависеть от програмного обеспечения, я это имел ввиду.
 
Так мы уже от него зависим:) Каждый прдпочитает то, что ему нравится, а привыкнув к одному тяжело переходит на другие вещи...
---
Полагаю тему закрытой:), а то схлопочем оба за треп не по теме:):) Если что, можно темку создать (что ж это опять меня потянуло...) ну на Крайняк личка или ася...
 
Так у меня в классе так и стоит! Только линух грузят по принуждению... Сами туда ни ногой
Наш мужик, тогда действуем по принципу мелкософта :)
Ставь на все ПК слаку без иксов и заставляй всех на нее пялится весь урок, пусть ничего не делают просто пялятся... Поверь, через полгода и аську консольную поставят и браузер и порнографию будут умудрятся смотреть и любовные письма в vi научатся набивать c цытатами из fortune)
*шутка, но в каждой шутке только доля шутки)*
 
У меня по информатике 5 и 4....и хорошо)
Но только вот у нас учительница кричит все время на нас...
 
Ужас у нас... дофига задаёт учить... практики пока не было... учим всякий бред... и контроши часато.. в след полугодии должна уж и практика начатся.... буцдем осваивать пайнт :D
 
Господи, ее и так то толком нет. Именно хорошей, грамотной информатики. К нам в Вуз приходят студенты совершенно не подготовленные. У них и математика то на нуле, а уж про информатику вообще молчу.

А вообще у меня просто вызывают умиление современные гос стандарты. Н-р, на факультете дошкольной психологии я должна вести предмет "математика- информатика". На предмет выделяется 25 академических часов. В это время, сголасно, гос. стандарту я должна дать все: алгоритмические структуры, языки программмирования, пакет офисных программ и т.д. Это просто нереально.

Кстати, на счет систем счислений. Это моя больная тема. На этот вопрос я отвечу всем и с радостью. Могу также выложить два эл. учебника. В первом собрана основаня теория, а во втром все объясняется достаточно простым языком, есть примеры. 1-й - скомпилированный chm- файл, а 2-ой написан на vb.
 
Господи, ее и так то толком нет. Именно хорошей, грамотной информатики. К нам в Вуз приходят студенты совершенно не подготовленные. У них и математика то на нуле, а уж про информатику вообще молчу.

Правильно. Потому что хорошему учителю трудно не скатиться на пользовательский аспект, когда все вокруг, начиная от самих учащихся и кончая школьным руководством нифига не понимают в информатике.
И эта общая тенденция - снижение уровня математич. подготовки.
 
Правильно. Потому что хорошему учителю трудно не скатиться на пользовательский аспект, когда все вокруг, начиная от самих учащихся и кончая школьным руководством нифига не понимают в информатике.
И эта общая тенденция - снижение уровня математич. подготовки.
Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.
 
cat_ufo
Я имею ввиду не понимают суть предмета. Вот если почитать посты в этой теме. Они примерно такие: училка заставляет нас решать какие то формулы, писать какие-то цифры и буквы вместо того, чтобы играть в контер страйк...
У многих учеников при виде компьютера срабатывает рефлекс выработанный на игры ( у геймеров), или же на просматривание красочных вэб-страничек ( у интернетзависимых). Таких учеников нельзя увлечь алгоритмами и программированием ( то, что составляет содержание школьного учебника по информатике).
 
cat_ufo написал(а):
Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.
Распространненое заблуждение. Учителя никому ничего не должны. Это ученики должны радоваться тому, что у них есть возможность учиться. Бедные учителя просиживают в классах с утра до вечера за мизерную зарплату, пытаясь хоть как-то втолковать двоишнику, что ему необходимо математика, чтобы его не обсчитали в магазине(утрирую) или что не плохо бы было прочитать русскую классику, чтобы не думать, что Дядя Ваня- это консервы. Дело даже не в инмформатике или в отдельно взятом предмете. Когда в нашей строне уважали и ценили труд учителей, тогда мы были образованное общество. А сейчас:
Женечка!Франкенштейн написал(а):
училка заставляет нас решать какие то формулы, писать какие-то цифры и буквы
 
http://www.mixei.ru/threads/59706
создал тему по данной проблеме отдельно

cat_ufo написал(а):
Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.
Школьная программа и материал для изучения - это требование не учителя, а госстандарта области образования. Учитель - среднее звено, посредник. Он рассказывает этот необходимый материал, более того, если ученик не понимает что-то, он помогает лишь усвоить необходимый материал, отвечает на вопросы, разъясняя непонятные аспекты. Кроме учителя есть учебники. Главное здесь - оценка знаний и степень подготовленности ученика. Если ученик знает предмет на три, ему и запишут "3", знает на пять - запишут "5"... Если ученик не заинтересован получать "5", почему это должна быть проблема учителя?
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда учителей можно и роботами заменить или транслировать видеозапись урока.А когда учитель просто пересказывает содержание учебника, то тогда зачем на урок идти,можно взять учебник и прочитать.
 
cat_ufo
В принципе можно. Не удивляйтесь. Посмотрите запись, проанализируйте, что то непонятно - спроси у товарищей. Очень похоже на домашнюю систему обучения. И ничего, люди обучаются.
Другое дело, что такая система обучения не для всех. И ее сложнее воспринимать.
то тогда зачем на урок идти,можно взять учебник и прочитать.
Я тоже никогда не понимал, зачем следят за этой посещаемостью...
 
Представляю себе эту картинку... Половина класса орёт: вы это нам не объясняли, вы не имеете права это спрашивать. А другая половина: Зачем вы нам это объясняете, если это всё в учебнике написано.
 
Нет, учитель не только транслятор информации, но и носитель социального аспекта образования. Кроме того учитель на уроке не повторяет учебник, он всегда(!) вносит частицу своего опыта. Учебник, написанный автором, не имеющим отношения к педагогике вряд ли будет полезен для школьника. Только человек с огромным опытом может написать действительно стоящий учебник.
 
А у нас информатику ввели только в этом году (а я в девятом классе). Такой бред! Учимся набирать тексты в ворде, делать таблицы в экселе. И все.
 
У друга в 9 классе учили делать сайты через блокнот, а мы таблчки рисуем в екселе..........:lol:
 
У меня была смешная ситуация с информатикой в школе. Она началась в пятом классе, в гимназии. Мы за два года ударно прошли весь компьютер, я чуть не ревела тогда, от того, что ничего не могла понять. Мы даже какое-то мелкое программирование проходили. MS DOS настраивали. А потом я перешла в другую школу. Где в тот момент проходили Word...проходили....проходили...три года проходили. Вот в те времена уигралась в пасьянсы...А потом в третьей школе началось программирование, из которого сейчас ничего не помню. Оценки - в первой школе 3 и с натягом 4. Ну не была я в 10 лет программистом. Во второй школе стабильно 5, а в третьей 4-5.
 
Информатику люблю:) Твёрдая "5" всегда по этому предмету была:) Все просто и понятно:) Хотя на системах счисления была готова повеситься:) Двоичная ещё ладно, вот с другими помучиться пришлось:)
 
Назад
Сверху