F
Fruz
Гость
Ответ: ни на каком, человек не должен зависеть от програмного обеспечения, я это имел ввиду.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Наш мужик, тогда действуем по принципу мелкософтаТак у меня в классе так и стоит! Только линух грузят по принуждению... Сами туда ни ногой
Господи, ее и так то толком нет. Именно хорошей, грамотной информатики. К нам в Вуз приходят студенты совершенно не подготовленные. У них и математика то на нуле, а уж про информатику вообще молчу.
Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.Правильно. Потому что хорошему учителю трудно не скатиться на пользовательский аспект, когда все вокруг, начиная от самих учащихся и кончая школьным руководством нифига не понимают в информатике.
И эта общая тенденция - снижение уровня математич. подготовки.
Распространненое заблуждение. Учителя никому ничего не должны. Это ученики должны радоваться тому, что у них есть возможность учиться. Бедные учителя просиживают в классах с утра до вечера за мизерную зарплату, пытаясь хоть как-то втолковать двоишнику, что ему необходимо математика, чтобы его не обсчитали в магазине(утрирую) или что не плохо бы было прочитать русскую классику, чтобы не думать, что Дядя Ваня- это консервы. Дело даже не в инмформатике или в отдельно взятом предмете. Когда в нашей строне уважали и ценили труд учителей, тогда мы были образованное общество. А сейчас:cat_ufo написал(а):Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.
Женечка!Франкенштейн написал(а):училка заставляет нас решать какие то формулы, писать какие-то цифры и буквы
Школьная программа и материал для изучения - это требование не учителя, а госстандарта области образования. Учитель - среднее звено, посредник. Он рассказывает этот необходимый материал, более того, если ученик не понимает что-то, он помогает лишь усвоить необходимый материал, отвечает на вопросы, разъясняя непонятные аспекты. Кроме учителя есть учебники. Главное здесь - оценка знаний и степень подготовленности ученика. Если ученик знает предмет на три, ему и запишут "3", знает на пять - запишут "5"... Если ученик не заинтересован получать "5", почему это должна быть проблема учителя?cat_ufo написал(а):Ну то, что учащиеся ничего не понимают, то это как раз вина учителей, учителя должны преподавать так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.
Я тоже никогда не понимал, зачем следят за этой посещаемостью...то тогда зачем на урок идти,можно взять учебник и прочитать.