-Вы все, все хотите, чтобы я оступился! Все вы хотите занять мое место!
-Хватит визжать, Роберт, и так уже голова болит.
-Вот, никакого уважения, никакого почтения. Каждый из вас спит и видит, как встанет во главе моего Дома!

-Заткнись, твоя мания величия уже всех достала. Никто не покушается на твою «власть». Еще вначале игры можно бы было подумать о главенстве, но не теперь, когда ты все опаскудил…
-Гарет, ты несправедлив, я же все исправил. Тем более что наша Семья теперь одна из первых.
-Да, одна из первых с конца, Роберт. Слышал бы ты, что говорят другие Семьи. Неужели ты не можешь и дня прожить без своих извращений?

-А зачем ему отказываться от своих пристрастий? Ведь все можно оправдать Игрой – любую жестокость, любое насилие, правда, Роберт? Давай, выдай нам очередную теорию, по которой зло обязано править миром.
-Да что ты в этом понимаешь? Ты, Томас, живешь своими отсталыми понятиями и никому не нужными идеалами, а меня бояться, передо мной преклоняются, я – на вершине!
-Да, Робби, на вершине своего маленького члена.

-Ганс, ты тоже с ними? Ну, скажи же, тебе же нравится слушать мои идеи? Я видел, ты даже что-то записывал.
-Конечно, записывал. Такой бред я не запомню. Вообще, шел бы ты отдыхать, Роберт, без тебя вечер будет намного приятнее.

-Думаете, я много потеряю без вашей компании? У меня есть, чем заняться.
-О, нет, только не это.
-Да-да, мои мальчики. Именно это. Мне не терпится проведать сладкого Марти, он уже истосковался без меня, бедненький. Кстати, Гарет, составь мне компанию, тебе понравится, обещаю.
-Иди уже. А я прослежу, чтоб парень не долго мучился, раз уж я не могу помешать тебе.

-А вот и папочка. Здравствуй, сладенький. Ты скучал без меня? Сейчас мы с тобой немножко поиграем. Обещаю, тебе понравится. Ты полюбишь играть со мной. Это так весело! Ты не рад? Почему ты дрожишь? А, ты, наверное, замерз? Ну, ничего, ничего, сейчас папочка Роберт тебя согреет. Тебе будет жарко. Очень жарко.
-Ты не можешь обойтись без этого бреда?
-Отстань, Гарет, видишь, Марти хочет скорее присоединиться ко мне.

-Достань его оттуда. И не мешай мне. Обещаю, я буду играть с ним осторожно, вот увидишь. А если я нарушу слово, то ты можешь в любой момент убить его.
-Это будет милосердно.
-Ну, давай уже, вытаскивай его! У меня началась эрекция.
-Фу, Роберт, какой ты все-таки омерзительный.
-Ну и что? Зато я – Глава Дома.

-Сплю и вижу тот день, когда Игра закончится. Не долго тебе осталось.
-Всё! Не мешай мне! Лучше подержи его, пока я буду учить Мартина правилам поведения. Марти, радость моя, ты меня слушаешь? Вот и чудненько, ангел мой, слушай очень внимательно. Если будешь послушным мальчиком, то мы с тобой будем играть очень и очень долго. Нет-нет-нет, тс-с-с-с, не надо со мной разговаривать, я знаю, что ты мне хочешь сказать.

-Простить я тебя все равно не смогу. Видишь ли, золотко, я не умею прощать, в детстве не научили. И не отпущу тебя, пока не наиграюсь. Хотя, потом от тебя мало что останется… Нет-нет, не надо бояться. Папочка не требует от тебя ничего непосильного. Я даже не буду задавать тебе вопросов о Викторе, все, что мне надо, я и так знаю. Просто время от времени ты должен говорить о том, как тебе со мной хорошо, как приятно. Ты понял, сладенький?

-Я тебя, сука, спрашиваю, ты все понял?! Отвечай мне! Молчит… На гордого не похож. Наверное, глупый. Ой, Марти, солнышко, я тебя напугал, да? Все хорошо, малыш, все в порядке. Отвечай папочке, и папочка больше не будет на тебя кричать. Ты же не хочешь, чтоб папочка расстраивался, правда? Я же еще ничего не делаю, я просто смотрю. Почему ты так боишься?
