Проверив Мартина и убедившись, что он все еще спит, мы выбрали местечко недалеко от дома. Немного помолчали.
-Нам надо обезопасить себя от ненужного внимания со стороны Семей и искать выход на организаторов. Я думаю, только они смогут внятно разъяснить, почему вдруг мы вызываем у всех такой повышенный интерес. Для чего-то же мы здесь оказались. У Домов вряд ли есть столько власти и влияния для того, чтоб организовать что-то за пределами Города. Значит, искать концы, а вернее, - истоки – следует у тех, кто в состоянии такое совершить. У тех, кто контролирует весь Город. – Заключил я.
-Согласен. – Отозвался Крис. – Только, боюсь, с этим у нас возникнут трудности. Во-первых, преимущество не на нашей стороне: мы плохо знаем Город и не знаем, кому в нем можно доверять. К примеру, слова Дины и Акиры созвучны, но есть расхождения в деталях. А от мелочей, порой, зависит очень и очень многое. Марк, вообще, высказал другую теорию о происходящем здесь. И в его версии тоже есть рациональное зерно. – Я кивал головой в такт рассуждениям Кристофера.

-Чтобы добраться до организаторов, нужно сначала выяснить, кто они такие: как их зовут, как они выглядят, где живут, откуда отдают указания, с помощью кого или чего контролируют ход игры, как с ними можно выйти на связь.
-Я так думаю, - отозвался Крис, - что контролеры, о которых говорили Дани с Акирой, и есть глаза и уши Организаторов.
-Мне тоже так кажется. Но ведь мы слышали, что контролеры исчезли. По крайней мере, из района Виктора и «Свободной Зоны».
Снова помолчали. Порыв ветра пронес по улице обрывок бумаги, его гул эхом отразился от стен и затерялся где-то под крышами домов.
-Есть у меня такое чувство, что в Городе пошло что-то не так. То, о чем еще не догадываются Семьи. Или просто не хотят замечать. Говорят, что раньше не было псов, но сейчас они появились и чувствуют себя неплохо. Потом – исчезнувшие контролеры. Следом – нападение на Дом Виктора. Ведь Семьям же запрещено покушаться на Глав противостоящих группировок, тем не менее, ночной налет был. Организаторы изменили правила? Но почему они тогда не оповестили игроков? Или оповестили, но не всех? А, может, и организаторов больше нет, и кому-то выгодно, чтоб об этом никто не знал? Какой же силой тогда должны обладать новые Хозяева – представить страшно.

Как обычно, один ответ рождал десять новых вопросов. Мы думали. Теперь нам нужен был не тот, кто рассказал бы о городе или об игре, а тот, кто вывел бы нас на тех, кто стоит за всем этим. Но как?! Как найти такого человека (или людей)?! В другом месте можно было бы подобраться к тем, кто номинально управляет городом. К мэру, например, или другому высокопоставленному чиновнику. Но здесь не было официальных органов власти. Мы слышали от Дины о представителях закона – полиции, но ни разу не видели в глаза хотя бы одного из них. Военные, пожарные службы – все это отсутствовало. Наверное.
-Из тех, с кем мы знакомы, только Виктор мог бы помочь. Или кто-то из «Свободной Зоны». Остальные Дома доверия не внушают. Сумасшедшая семья Динетто, садист Роберт – все это не то. Дина же ведет с нами какую-то свою игру, постоянно запутывает и что-то скрывает. – Кристофер уныло смотрел в сторону.

-Пойдем, проведаем Марти. – Я поднялся.
-Еще и этот Марти! – Крис ударил кулаком по скамейке. – Но, мне кажется, я знаю, как решить с ним вопрос.
Я с опаской покосился на друга – слишком уж решительный был у него вид.
-Ты что, хочешь его…?
-Ага. Убить. И съесть. Давно не лакомился человечинкой. – Кровожадно оскалился Крис. – Нет, конечно. Просто пришла в голову одна мысль. Прогуляюсь до боулинга, спрошу у ребят, может, у них есть на примете сиделка. Заодно узнаю, не появлялся ли Виктор. Я быстро.
-Удачи. И будь осторожен. – Я ненадолго прижался к Крису, он легко поцеловал меня и ушел. Я вернулся в квартиру.

Марти уже не спал. Он пьяно улыбнулся мне разбитыми губами и тут же сморщился от боли.
-Ну? Как ты?
-Больно. – Пожаловался он. – И в туалет хочется. – Да, будет здорово, если Кристоферу удастся найти сиделку. Обеспечивать уход за Мартином самостоятельно было тягостно. Он не вставал с постели, поэтому справляться с его естественными потребностями приходилось нам. Я принес ведро и помог малышу верно направить струю. К счастью, твердую пищу мы ему не давали.
-Рассказывай, что с тобой произошло, и как ты оказался на улице в таком виде? Тебе удалось сбежать?

Марти собрался с силами и рассказал все, что помнил. Сначала о том, как его избили и бросили в холодный подвал, затем, как играл с ним Роберт, описывая все с такими яркими подробностями, что меня несколько раз чуть не вырвало, но я сдержался. К сожалению, о своем чудесном избавлении Марти ничего не знал. После последних самых насыщенных и изощренных часов мучений он наконец-то впал в такое глубокое забытье, что очень долго ничего не видел, не слышал и не чувствовал.

Беседа утомила его, но он хотел выговориться. Слезы непрерывно текли у него по щекам, я помогал прикладываться ему к бутылке. О нападении на Дом Виктора Марти ничего не знал, а о самом Акире говорить отказывался. Наконец, его словесный поток иссяк, язык стал заплетаться больше прежнего, и Марти снова уснул.
Я заглянул к Стэф узнать, не вернулся ли Стив, но девушки не оказалось дома. Зато из-за дверей Марка доносились приглушенные, но крайне страстные женские стоны. Как только Марк от них не оглох? Но, по крайней мере, было понятно, где Стэфани, и почему ее сейчас не стоит спрашивать про Стива.

Заняться было нечем, поэтому я приготовил обед из тех продуктов, которые еще не успели испортиться, выкинув все остальное, и устроился в кресле, изучая какой-то прошлогодний журнал. Марти сопел, время от времени всхрапывая или хныкая во сне.
Вернулся Кристофер.
-Посмотри, кого я привел. – Гордо произнес друг. Аника раскрыла объятия, и мы обнялись, как старые добрые знакомые.

-Ну? Где наш больной? – Спросила она с энтузиазмом, но разглядев Мартина, резко побледнела и кинулась к нему.
-Бедный мой мальчик. Кто же тебя так, солнышко? Ничего-ничего, теперь все будет хорошо. – Она гладила его по голове, по щекам.
-Вот и славно. – Резюмировал Крис. – Они найдут общий язык.
Мы решили подкрепиться. Аника отказалась составить нам компанию, сказав, что уже обедала.
-А как же ее работа? – Тихо спросил я.
-Мы договорились об оплате. А когда она узнала, что попал в беду Марти – игрушка Виктора – то сначала даже хотела отказаться от денег, но потом все же взяла, я уговорил. Я не стал ей рассказывать, что Виктор сам придумал для своей игрушки такое наказание.
-Как там брат с сестрой? – Я тянул время, не решаясь спросить, удалось ли Крису узнать что-то об Акире.
-Трудятся, что с ними сделается?

-Они знают о нападении?
-Слышали. Но указания закрывать боулинг никто не давал, так что там все идет своим чередом. – Без лишних вопросов с моей стороны Крис добавил. – Виктор не появлялся.
Оставив Марти на попечение Аники, мы наведались к Карлосу около 10 вечера. Вчерашнего бармена не было, но его сменщик был в курсе. Он сказал, что записку никто не забирал, Карлос или Виктор не появлялись. Прошел еще один день. Мы смогли обеспечить присмотр Мартину, но для себя почти ничего нового не узнали и не сделали.
------------------
Конец хода ------------------