Постоялец
Гуру
Продолжение предыдущего.
7. Успешно исполнить 6 уникальных целей /квестов/.
В их число входят цели карьерные, навыка, особые. Также входят цели, занимающие в игре эти три слота (школьные, звёздные).
Не считаются цели, занимающие слоты заграничных поездок. Но, например, если цель "Отвезти картину в Китай" размещается на месте цели навыка (рисование), то она считается.
Уникальность цели в общем случае определяется её названием. Сим может засчитать себе цель как уникальную, если ни один бессмертный не исполнял цель с таким же названием до него и не будет исполнять после.
Одна и та же цель, допустим, кулинара (принести блюдо), но с разными рецептами, засчитывается как две разных. Т.е. "принести блюдо: Блинчики" и "принести блюдо: Омар Термидор" это разные вещи, хотя название у цели одно.
Многочастные цели (такие, как выращивание чудо-растения и изготовление симбота) засчитываются за несколько целей, коль скоро каждый этап носит отдельное название.
8. У каждого бессмертного сима должно быть 6 портретов для будущего музея, по одному на каждую жизненную стадию (тоддлер, ребёнок, подросток, молодой, взрослый, пожилой). Исключение - основатель, у него, понятно, три портрета (от молодого до пожилого). Как только портрет размещён в музее, заменить его другим портретом уже нельзя. Портреты - единственные необходимые объекты в Музее Бессмертных; опционально к ним можно добавить фотографии (Мир Приключений) или ледяные скульптуры (Карьеры) в тех же самых возрастных стадиях.
* * *
Амброзия должна быть приготовлена из плода жизни, выращенного на династийном лоте. После первой пробы сим может есть амброзию сколько и когда угодно.
Допускается хранение амброзии в пищевом репликаторе. В холодильнике хранить амброзию и плоды жизни можно, но не рекомендуется, т.к. смертным ничего этого нельзя, а холодильники в игре общие.
Иной раз после посещения ресторана у сима появляется мудлет, как от амброзии. Это допустимо, т.к. впрямую об амброзии не говорится и эффекта омоложения нет.
Смертные симы
Супруги, "запасные" дети, прочие вселённые симы не связаны ограничениями для бессмертных. Навыки, карьеры, дружбы, награды, цели, черты характера и их смена, романы и даже дети на стороне - всё на усмотрение игрока.
Смертным симам запрещено удлинять и укорачивать жизнь. А именно запрещены: все блюда, нектары и напитки из плодов жизни; "омолаживающие" татуировки и укладки у стилиста; цветы смерти в кармане; намеренный выбор черты "Неудачник" (ненамеренный - допускается); инсценировка смертей (намеренно устроенные пожары, замыкания, голодовки, утопления и проч.); цель о воскрешении мёртвых из научного института. Сим должен прожить натуральную, полную и счастливую жизнь. Те же ограничения относятся и к бессмертным симам до их первой амброзии; потом уже всё можно, кроме смерти.
Супруги бессмертных 1го-6го поколения должны быть вселены на лот. Даже при разводе с бессмертным супругом они обязаны жить в доме. Жениться снова можно только после смерти супруга или бывшего супруга. Кроме того, в любой момент можно вселить любого сима. Исключение: призраки, вампиры, симботы. С ними можно дружить, но нельзя вселять в качестве супруга или просто жильца. Вселение вампиров разрешается, если на счету семьи есть 3 000 (столько стоит исцеление). Первым же делом и безотлагательно вампир должен поехать в научный институт и излечиться. Симботов, изобретённых на верстаке, как и купленных за баллы счастья, нужно сразу же отпустить на волю.
Принесённое с супругом в багаже (машины, ноутбуки, книжки) можно продавать. Никаких ограничений на этот счёт.
Единожды вселённые симы (в т.ч. из машины времени) не могут выехать с лота вплоть до самой кончины ни под каким видом или предлогом.
Смертные могут рисовать портреты, фотографировать и ваять для музея, выращивать и готовить амброзию, иначе помогать по дому. Смертные могут варить нектар из плода жизни, чтобы продать или сложить в семейный погреб, но не чтобы пить самим.
Как поступать с неизбежными за восемь поколений могилами (держать их на лоте и делить дом с призраками; свезти на городское кладбище; устроить семейный склеп на одном из купленных участков; просто уложить могилки в инвентарь и более не иметь с ними дела) - решать игроку.
"Жировка на одного" (поколения 7 и 8)
В связи с ограничением "восемь симов на лоте" игра двумя последними поколениями несколько специфична.
Первенец седьмого поколения должен быть девочкой. Чтобы добиться именно девочки, нужно следовать данной инструкции:
1. Сделать резервную копию игры перед самим зачатием.
2. С момента зачатия (как только с постели встали, пусть даже животика ещё нет) и вплоть до самих родов кормить будущую мать только сырыми арбузами с грядки или из магазина. Никакой другой пищи, никаких блюд. К концу беременности должно выйти не менее 10 съеденных арбузов, а то и больше.
3. Если не помогло и родился мальчик (случай очень редкий), разрешено вернуться к резервной копии и переиграть с момента зачатия. Но только если арбузная диета соблюдалась до конца, иначе сами виноваты.
4. Если в седьмом поколении родятся близнецы, места для восьмого уже не останется, и игра проиграна.
К моменту зачатия седьмого поколения на участке проживают 6 бессмертных + супруг шестого. Место для близнецов появится, только если в период между зачатием и родами скончается супруг шестого бессмертного. Поберегите отца седьмой в период беременности!
Седьмой бессмертной следует в дальнейшем забеременеть на стороне, не вселяя мужа в дом, и родить последнего, восьмого бессмертного представителя династии.
Музей бессмертных
Музей бессмертных может быть возведён на вашем основном лоте или на одном из приобретённых. Обратите внимание, что на общественном лоте цены на картины не растут.
Обязательными объектами в музее являются 45 портретов бессмертных (6 жизненных стадий * 7 бессмертных + 3 портрета основателя). Опционально к любому портрету можно добавить фото и/или скульптуру того же сима в той же жизненной стадии. Кроме того, в музее могут находиться абсолютно любые объекты, но их стоимость не учитывается и ни на что не влияет.
Портрет/фото/скульптура должны быть закончены до перехода изображённого сима в следующую возрастную стадию и размещены в музее до того, как изображённый впервые попробует амброзию. Достроить и перестроить музей можно в любое время до окончания челленджа.
Портрет должен быть портретом и не должен быть натюрмортом. Сим на фотографии должен определиться как "Супруг", "Член семьи" и т.п. Допустимо "Лучший повар" или кто он у вас там. Допустимо "Сим в движении" - но только, если имеется известный глюк с игрой в салочки. Все прочие фотографии для музея не годятся, в т.ч. снятые мобильником (он вообще не определяет объекты). Для получения очков за коллекцию фотографий снимки должны быть размером не менее "среднего пейзажа".
Разместить скульптуру на купленном общественном лоте из багажа семьи не получится - багаж будет недоступен. Можно поставить на купленном лоте станок и ваять уже там. Готовую скульптуру можно будет снять со станка и поставить куда надо в режиме "Купить на этом участке".
Прочие правила
- До наступления молодости (Young Adult) у второго поколения заграничные поездки запрещены. Холостым симам путешествовать не рекомендуется по причине глюков (заграничные дети и мёртвые супруги, брр).
- Торт на день рождения можно использовать только тогда, когда день рождения действительно наступает.
- Задание о 400х партиях винограда в навыке нектароварения часто глючит. Если в журнале видно, что виноград перевалил за 400, то задание засчитывается, даже если само оно не отметилось.
Советы по стратегии
- Лучшая стратегия игры - подбирать карьеру и желание жизни под профильный навык.
- Основателем играть легче, чем основательницей - не надо делать перерыв в карьере (на беременность).
- Навыки музыкальных инструментов - самые сложные для полного исполнения. 13 выступлений должны выпасть до первой тарелки амброзии. Обойти это задание нельзя, т.к. оно не глючное, а просто чрезвычайно трудное. Музыканту советуют изучить только свою гитару/барабан/клавиши И НИЧЕГО БОЛЬШЕ, чтобы не выпадали цели других навыков, а только музыкальные.
- Занятия изобретательством параллельно качают механику, боевые искусства - культуру тела. Будьте осторожны!
Если после пятого балла боевых искусств переключиться исключительно на медитацию, культура тела качаться не будет.
- Чтобы симы не изучили больше, чем им нужно, следует расставить разные обучающие предметы в разных комнатах и запирать двери по мере надобности.
- Проклятый саркофаг королей меняет черты характера. Может быть, и благословенный тоже меняет. Бессмертным лучше не спать в саркофагах вообще, а для пущей надёжности их можно огородить.
- Симы-рыболовы, садоводы, нектароделы и проч. не получают карьерных целей. Таких целей для них попросту нет в игре. Будьте готовы к тому, что им придётся набирать свою уникальную шестёрку целями навыка и особыми.
- Для удобства на участке можно устроить естественный пруд с рыбой-смертью.
- Смертные симы, хотя и весьма помогают, но ближе к концу династии начинают занимать много места на лоте, иногда мешая родиться следующему поколению. Планируйте заранее.
Конец игры
Игра успешно подходит к концу, когда первенец восьмого поколения в преклонном возрасте впервые пробует амброзию. Это последний день челленджа.
Или же игра заканчивается преждевременно, если основатель или кто-то из первенцев гибнет, не дожив до старости и не отведав пищи богов. Что ж, значит, не судьба.
Доказательство завершения игры - скриншот восьмерых бессмертных старичков на фоне музея.
Подсчёт очков на Carl's Sims 3 Guide
Сумма очков = стоимость музейных портретов на последний день челленджа + стоимость музейных фотографий на тот же день + стоимость музейных скульптур на тот же день.
В их число входят цели карьерные, навыка, особые. Также входят цели, занимающие в игре эти три слота (школьные, звёздные).
Не считаются цели, занимающие слоты заграничных поездок. Но, например, если цель "Отвезти картину в Китай" размещается на месте цели навыка (рисование), то она считается.
Уникальность цели в общем случае определяется её названием. Сим может засчитать себе цель как уникальную, если ни один бессмертный не исполнял цель с таким же названием до него и не будет исполнять после.
Одна и та же цель, допустим, кулинара (принести блюдо), но с разными рецептами, засчитывается как две разных. Т.е. "принести блюдо: Блинчики" и "принести блюдо: Омар Термидор" это разные вещи, хотя название у цели одно.
Многочастные цели (такие, как выращивание чудо-растения и изготовление симбота) засчитываются за несколько целей, коль скоро каждый этап носит отдельное название.
8. У каждого бессмертного сима должно быть 6 портретов для будущего музея, по одному на каждую жизненную стадию (тоддлер, ребёнок, подросток, молодой, взрослый, пожилой). Исключение - основатель, у него, понятно, три портрета (от молодого до пожилого). Как только портрет размещён в музее, заменить его другим портретом уже нельзя. Портреты - единственные необходимые объекты в Музее Бессмертных; опционально к ним можно добавить фотографии (Мир Приключений) или ледяные скульптуры (Карьеры) в тех же самых возрастных стадиях.
* * *
Амброзия должна быть приготовлена из плода жизни, выращенного на династийном лоте. После первой пробы сим может есть амброзию сколько и когда угодно.
Допускается хранение амброзии в пищевом репликаторе. В холодильнике хранить амброзию и плоды жизни можно, но не рекомендуется, т.к. смертным ничего этого нельзя, а холодильники в игре общие.
Иной раз после посещения ресторана у сима появляется мудлет, как от амброзии. Это допустимо, т.к. впрямую об амброзии не говорится и эффекта омоложения нет.
Смертные симы
Супруги, "запасные" дети, прочие вселённые симы не связаны ограничениями для бессмертных. Навыки, карьеры, дружбы, награды, цели, черты характера и их смена, романы и даже дети на стороне - всё на усмотрение игрока.
Смертным симам запрещено удлинять и укорачивать жизнь. А именно запрещены: все блюда, нектары и напитки из плодов жизни; "омолаживающие" татуировки и укладки у стилиста; цветы смерти в кармане; намеренный выбор черты "Неудачник" (ненамеренный - допускается); инсценировка смертей (намеренно устроенные пожары, замыкания, голодовки, утопления и проч.); цель о воскрешении мёртвых из научного института. Сим должен прожить натуральную, полную и счастливую жизнь. Те же ограничения относятся и к бессмертным симам до их первой амброзии; потом уже всё можно, кроме смерти.
Супруги бессмертных 1го-6го поколения должны быть вселены на лот. Даже при разводе с бессмертным супругом они обязаны жить в доме. Жениться снова можно только после смерти супруга или бывшего супруга. Кроме того, в любой момент можно вселить любого сима. Исключение: призраки, вампиры, симботы. С ними можно дружить, но нельзя вселять в качестве супруга или просто жильца. Вселение вампиров разрешается, если на счету семьи есть 3 000 (столько стоит исцеление). Первым же делом и безотлагательно вампир должен поехать в научный институт и излечиться. Симботов, изобретённых на верстаке, как и купленных за баллы счастья, нужно сразу же отпустить на волю.
Принесённое с супругом в багаже (машины, ноутбуки, книжки) можно продавать. Никаких ограничений на этот счёт.
Единожды вселённые симы (в т.ч. из машины времени) не могут выехать с лота вплоть до самой кончины ни под каким видом или предлогом.
Смертные могут рисовать портреты, фотографировать и ваять для музея, выращивать и готовить амброзию, иначе помогать по дому. Смертные могут варить нектар из плода жизни, чтобы продать или сложить в семейный погреб, но не чтобы пить самим.
Как поступать с неизбежными за восемь поколений могилами (держать их на лоте и делить дом с призраками; свезти на городское кладбище; устроить семейный склеп на одном из купленных участков; просто уложить могилки в инвентарь и более не иметь с ними дела) - решать игроку.
"Жировка на одного" (поколения 7 и 8)
В связи с ограничением "восемь симов на лоте" игра двумя последними поколениями несколько специфична.
Первенец седьмого поколения должен быть девочкой. Чтобы добиться именно девочки, нужно следовать данной инструкции:
1. Сделать резервную копию игры перед самим зачатием.
2. С момента зачатия (как только с постели встали, пусть даже животика ещё нет) и вплоть до самих родов кормить будущую мать только сырыми арбузами с грядки или из магазина. Никакой другой пищи, никаких блюд. К концу беременности должно выйти не менее 10 съеденных арбузов, а то и больше.
3. Если не помогло и родился мальчик (случай очень редкий), разрешено вернуться к резервной копии и переиграть с момента зачатия. Но только если арбузная диета соблюдалась до конца, иначе сами виноваты.
4. Если в седьмом поколении родятся близнецы, места для восьмого уже не останется, и игра проиграна.
К моменту зачатия седьмого поколения на участке проживают 6 бессмертных + супруг шестого. Место для близнецов появится, только если в период между зачатием и родами скончается супруг шестого бессмертного. Поберегите отца седьмой в период беременности!
Седьмой бессмертной следует в дальнейшем забеременеть на стороне, не вселяя мужа в дом, и родить последнего, восьмого бессмертного представителя династии.
Музей бессмертных
Музей бессмертных может быть возведён на вашем основном лоте или на одном из приобретённых. Обратите внимание, что на общественном лоте цены на картины не растут.
Обязательными объектами в музее являются 45 портретов бессмертных (6 жизненных стадий * 7 бессмертных + 3 портрета основателя). Опционально к любому портрету можно добавить фото и/или скульптуру того же сима в той же жизненной стадии. Кроме того, в музее могут находиться абсолютно любые объекты, но их стоимость не учитывается и ни на что не влияет.
Портрет/фото/скульптура должны быть закончены до перехода изображённого сима в следующую возрастную стадию и размещены в музее до того, как изображённый впервые попробует амброзию. Достроить и перестроить музей можно в любое время до окончания челленджа.
Портрет должен быть портретом и не должен быть натюрмортом. Сим на фотографии должен определиться как "Супруг", "Член семьи" и т.п. Допустимо "Лучший повар" или кто он у вас там. Допустимо "Сим в движении" - но только, если имеется известный глюк с игрой в салочки. Все прочие фотографии для музея не годятся, в т.ч. снятые мобильником (он вообще не определяет объекты). Для получения очков за коллекцию фотографий снимки должны быть размером не менее "среднего пейзажа".
Разместить скульптуру на купленном общественном лоте из багажа семьи не получится - багаж будет недоступен. Можно поставить на купленном лоте станок и ваять уже там. Готовую скульптуру можно будет снять со станка и поставить куда надо в режиме "Купить на этом участке".
Прочие правила
- До наступления молодости (Young Adult) у второго поколения заграничные поездки запрещены. Холостым симам путешествовать не рекомендуется по причине глюков (заграничные дети и мёртвые супруги, брр).
- Торт на день рождения можно использовать только тогда, когда день рождения действительно наступает.
- Задание о 400х партиях винограда в навыке нектароварения часто глючит. Если в журнале видно, что виноград перевалил за 400, то задание засчитывается, даже если само оно не отметилось.
Советы по стратегии
- Лучшая стратегия игры - подбирать карьеру и желание жизни под профильный навык.
- Основателем играть легче, чем основательницей - не надо делать перерыв в карьере (на беременность).
- Навыки музыкальных инструментов - самые сложные для полного исполнения. 13 выступлений должны выпасть до первой тарелки амброзии. Обойти это задание нельзя, т.к. оно не глючное, а просто чрезвычайно трудное. Музыканту советуют изучить только свою гитару/барабан/клавиши И НИЧЕГО БОЛЬШЕ, чтобы не выпадали цели других навыков, а только музыкальные.
- Занятия изобретательством параллельно качают механику, боевые искусства - культуру тела. Будьте осторожны!
Если после пятого балла боевых искусств переключиться исключительно на медитацию, культура тела качаться не будет.
- Чтобы симы не изучили больше, чем им нужно, следует расставить разные обучающие предметы в разных комнатах и запирать двери по мере надобности.
- Проклятый саркофаг королей меняет черты характера. Может быть, и благословенный тоже меняет. Бессмертным лучше не спать в саркофагах вообще, а для пущей надёжности их можно огородить.
- Симы-рыболовы, садоводы, нектароделы и проч. не получают карьерных целей. Таких целей для них попросту нет в игре. Будьте готовы к тому, что им придётся набирать свою уникальную шестёрку целями навыка и особыми.
- Для удобства на участке можно устроить естественный пруд с рыбой-смертью.
- Смертные симы, хотя и весьма помогают, но ближе к концу династии начинают занимать много места на лоте, иногда мешая родиться следующему поколению. Планируйте заранее.
Конец игры
Игра успешно подходит к концу, когда первенец восьмого поколения в преклонном возрасте впервые пробует амброзию. Это последний день челленджа.
Или же игра заканчивается преждевременно, если основатель или кто-то из первенцев гибнет, не дожив до старости и не отведав пищи богов. Что ж, значит, не судьба.
Доказательство завершения игры - скриншот восьмерых бессмертных старичков на фоне музея.
Подсчёт очков на Carl's Sims 3 Guide
Сумма очков = стоимость музейных портретов на последний день челленджа + стоимость музейных фотографий на тот же день + стоимость музейных скульптур на тот же день.