Постоялец
Гуру
На всякий случай перед размещением третьей версии перевода Immortal Dynasty копирую сюда вторую.
The Sims 3 Immortal Dynasty Challenge / Династия Бессмертных
Автор правил игры – Tom "Metro" Schlueter
Оригинал на английском языке
Перевод выполнен Постояльцем специально и исключительно для mixei.ru, копирование перевода целиком или частично без предварительного согласования не допускается.
Курсивом выделены правила, предложенные на михей.ру и не совпадающие с оригинальной версией.
Цель игры
Игра начинается с одного-единственного сима. За исполнение ряда ключевых заданий в течение жизни ваш основатель награждается в старости силой бессмертия. Первенцам каждого поколения предстоит пройти те же испытания и получить ту же награду. Конечная цель игры - восемь бессмертных симов под одной крышей и строительство музея, увековечивающего достижения династии.
С чего начать
- Перед началом испытания обновите игру до текущей версии.
- Создайте сима-основателя династии. Возраст - молодой взрослый. Характер и жизненная цель - на ваше усмотрение.
- Настройки игры: продолжительность жизни - стандарт, включить старение, большая свобода воли.
- Играть можно в любом городке, но не в ранее сохранённой игре, а в начатой заново.
- Сима следует поселить на пустой участок любого размера и убавить средства до 1 300 кодом или зарыванием дорогостоящих предметов в багаж семьи.
Участки для игры по оригинальным правилам:
В Сансет-Вэлли: 15 Summerhill Ct / Площадь Саммер Хилл, 15
В Ривервью: 345 Riverblossom Hills Dr / Шоссе Цветущие холмы, 345
В Твинбруке: 16 Puddlewick Dr / Мутный проезд, 16*
В Бухте Барнакл: 432 Tidal Terrace / Терраса приливов, 432*
В Бриджпорте 64 Applewood Lane / Яблоневый переулок, 64*
На отмеченных звёздочкой участках нужно убавлять средства.
Выход в режим "Изменение города" (включая добавление пустых участков под ЕАшные лоты) возможен и обязателен только в следующих случаях:
- в Твинбруке и Бриджпорте вы можете добавить в библиотеки книжный шкаф "Книжный загон", чтобы там появились учебники;
- в Барнакле можно добавить общественные участки из Ambitions - салон, пожарную станцию, комиссионный магазин и свалку;
- в любом городе, кроме Бриджпорта, можно расставить киностудию, бары и клубы;
- если в Сансет-Вэлли или в любом другом городе у вас не хватает участков для приобретения (8 зданий и 8 объектов "собственность"), можно добавить любой ЕА-лот, подходящий требованиям.
Выход в режим "Изменение города" по любому другому поводу ЗАПРЕЩЁН. Лоты должны быть из игры или из Store, и их нельзя предварительно изменять.
- Нельзя переезжать с династийного лота.
- Нельзя пользоваться готовыми домами (т.е. скачанными или из библиотеки игры). Строить и перестраивать дом нужно самим. Допускается житьё под открытым небом без строительства вообще.
Список единственных разрешённых кодов:
строительные коды moveobjects, placefriezes, constrainfloorelevation. Не разрешён buydebug!
testingcheatsenabled / familyfunds 1300 в начале игры в вышеописанном случае;
testingcheatsenabled / Изменить характер... (в случае глюка, когда сим при взрослении теряет черту характера, её можно добавить. Если сим изначально был с 4мя чертами (NPC) или не получил черту по вине игрока (не нажали стрелку) - код использовать нельзя);
resetsim (в исключительных случаях, когда сим где-то серьёзно застрял).
- Кастом-контент, всяческие скинтоны и причёски, разрешён на усмотрение игрока. В оригинальной игре моды запрещены.
- Выход без сохранения, только чтобы избежать неприятной ситуации в игре (пожар или воры), считается читерством. Исключение: рождение мальчика в седьмом поколении (см. далее).
Бессмертные симы
Как известно, поедание симом амброзии откатывает его жизненный счётчик на начало текущей стадии. Таким образом, регулярное поглощение амброзии защитит сима от естественной смерти, а от всех видов смерти неестественной защитит цветок смерти в личном багаже. Сочетание этих двух способов сделает сима воистину бессмертным.
На бессмертие претендуют основатель, первенец основателя и первенцы других бессмертных. Они должны быть рождены естественным способом на игровом лоте. Жизненная цель, карьера и выбранный для полного развития навык первенца должны отличаться от целей, карьер и навыков прочих бессмертных.
Усыновлённые или пришедшие из машины времени не считаются, хотя в качестве смертных членов семьи они и должны будут прожить всю жизнь на лоте.
Если родилась двойня, первенцем считается тот ребёнок, чьё имя было предложено ввести первым.
Ситуация: два ребёнка в семье, первенец - будущий бессмертный, но его брат заводит детей раньше. Ребёнок брата является, в каком-то смысле, "первенцем поколения", но бессмертия не получает - оно достанется первенцу бессмертного брата, пусть даже он и не будет первым в поколении.
Право есть амброзию и носить цветы смерти в кармане возникает у бессмертных только по достижении ими старости (до седых волос игроку придётся оберегать симов от случайной смерти самостоятельно) и только после выполнения ими ряда заданий. Необязательно исполнять все задания бессмертного до наступления старости, но лучше поторопиться.
Итак, каждый бессмертный сим должен:
1. Исполнить желание всей жизни (отличающееся от желаний жизни других бессмертных). Желание жизни можно выбирать любое, не только из пяти предложенных по характеру. Впоследствии его можно менять соответствующей наградой.
2. Достичь вершины карьеры. Это может быть работа в кроличьей норе, профессия или предпринимательство по навыку. Разные ветви карьер (Воровство/Злодейство, Рок-звезда/Симфоническая) считаются разными и уникальными карьерами.
После достижения десятого уровня карьеры она засчитывается как освоенная. После этого необязательно оставаться на работе - можно уволиться, сменить карьеру, в старости выйти на пенсию. Необязательно быть трудоустроенным на момент приобщения к амброзии.
У каждого бессмертного карьера должна быть своя, не совпадающая с карьерами других бессмертных. Можно начинать карьеру, засчитанную другим бессмертным, но тогда нельзя пройти карьерную лестницу полностью (иначе утратится уникальность).
Если сим пройдёт до конца две карьеры (Журналист и ПБОЮЛ/Писатель), какую ему засчитывать в качестве уникальной - решать игроку.
3. Полностью развить навык из числа не выбранных ещё для этой цели другими бессмертными.
Это основное ограничение игры, и оно требует некоторого понимания. Чтобы стать бессмертным, симу нужно полностью (10 баллов + все задания из журнала) освоить какой-нибудь один навык. Этот навык (SuperMax skill, "профильный навык" в этом переводе) должен быть уникальным, то есть:
- ни один другой бессмертный сим не должен развивать чужой профильный навык на 10 баллов. Допустимый максимум - 9,99... и все задания из журнала;
- навык, ранее развитый другим бессмертным на десять баллов, даже если задания из журнала не были выполнены (maxed skill), считается уже использованным и не может быть выбран другим симом в качестве профильного.
Профильным навыком может считаться только что-то, что можно прокачать на десять пунктов. Такие навыки, как коллекционирование и комиссионный магазин, не считаются.
4. Купить одно здание и одну собственность (два разных объекта недвижимости). Собственность надо полностью усовершенствовать к моменту поедания амброзии. Можно не ограничиваться 16тью объектами недвижимости и прикупить ещё, по желанию. На купленных участках можно возводить всё, что душа пожелает и игра без кодов позволит (станцию метро, например).
5. Приобрести три награды за баллы счастья, опять-таки не использованные прочими бессмертными.
Помимо трёх уникальных наград, можно иметь сколько угодно неуникальных.
Награды-объекты (Помощник коллекционера, Управление настроением и т.д.) можно покупать сколько угодно раз тем симом, который зачёл их себе за уникальные, или любым смертным. Их можно передавать в пользование другим симам. Исключение: награда "Мой лучший друг" (симбот). Она засчитывается в качестве уникальной, но симбота нужно сразу же отпустить на волю.
Единственная запрещённая награда для бессмертных - "Кризис среднего возраста". Черты характера бессмертных нельзя менять (мечту жизни - можно).
6. Числить шестерых симов в Лучших Друзьях. Для каждого бессмертного это должны быть разные друзья.
После первой амброзии поддерживать шесть дружб уже необязательно.
Друзьями могут быть кто/что угодно - симы, призраки, мумии, симботы, вампиры, машины, скутеры... Если вы выбрали в качестве одного из лучших друзей призрака, то в момент принятия амброзии ему нужно бродить по лоту, иначе он исчезнет из списка в панели отношений и засчитан не будет.
Если кто-то из друзей со дня на день помрёт, следует поторопиться с исполнением прочих обязанностей бессмертного или заранее подыскать замену.
Живущие на лоте, в том числе другие бессмертные, могут засчитываться в категорию "лучших друзей", но лишь однократно.
Ситуация: Бессмертный 1 числит в лучших друзьях Бессмертного 2. 1ый имеет право записать в категорию друзей 2го, а 2й - 1го. Хотя это и одна дружба, но дружащих-то двое. Просто никто другой уже не сможет использовать их в этой категории (дружить можно, учитывать в шестёрке - нельзя).
Как хорошие, так и лучшие друзья при достаточном стаже дружбы переходят в категорию "старых друзей". Как отличить среди старых хорошего друга от лучшего?
- Если шкала отношений заполнена до предела, этот друг несомненно лучший.
- Если в списке знакомых (он сортируется игрой по уровню отношений) старый друг затесался между лучшими, то он несомненно лучший.
- Если старый друг в списке знакомых находится между лучшими и хорошими, то в рамках данного челленджа он может быть засчитан в требуемую шестёрку лучших.
Автор правил игры – Tom "Metro" Schlueter
Оригинал на английском языке
Перевод выполнен Постояльцем специально и исключительно для mixei.ru, копирование перевода целиком или частично без предварительного согласования не допускается.
Курсивом выделены правила, предложенные на михей.ру и не совпадающие с оригинальной версией.
Цель игры
Игра начинается с одного-единственного сима. За исполнение ряда ключевых заданий в течение жизни ваш основатель награждается в старости силой бессмертия. Первенцам каждого поколения предстоит пройти те же испытания и получить ту же награду. Конечная цель игры - восемь бессмертных симов под одной крышей и строительство музея, увековечивающего достижения династии.
С чего начать
- Перед началом испытания обновите игру до текущей версии.
- Создайте сима-основателя династии. Возраст - молодой взрослый. Характер и жизненная цель - на ваше усмотрение.
- Настройки игры: продолжительность жизни - стандарт, включить старение, большая свобода воли.
- Играть можно в любом городке, но не в ранее сохранённой игре, а в начатой заново.
- Сима следует поселить на пустой участок любого размера и убавить средства до 1 300 кодом или зарыванием дорогостоящих предметов в багаж семьи.
Участки для игры по оригинальным правилам:
В Сансет-Вэлли: 15 Summerhill Ct / Площадь Саммер Хилл, 15
В Ривервью: 345 Riverblossom Hills Dr / Шоссе Цветущие холмы, 345
В Твинбруке: 16 Puddlewick Dr / Мутный проезд, 16*
В Бухте Барнакл: 432 Tidal Terrace / Терраса приливов, 432*
В Бриджпорте 64 Applewood Lane / Яблоневый переулок, 64*
На отмеченных звёздочкой участках нужно убавлять средства.
Выход в режим "Изменение города" (включая добавление пустых участков под ЕАшные лоты) возможен и обязателен только в следующих случаях:
- в Твинбруке и Бриджпорте вы можете добавить в библиотеки книжный шкаф "Книжный загон", чтобы там появились учебники;
- в Барнакле можно добавить общественные участки из Ambitions - салон, пожарную станцию, комиссионный магазин и свалку;
- в любом городе, кроме Бриджпорта, можно расставить киностудию, бары и клубы;
- если в Сансет-Вэлли или в любом другом городе у вас не хватает участков для приобретения (8 зданий и 8 объектов "собственность"), можно добавить любой ЕА-лот, подходящий требованиям.
Выход в режим "Изменение города" по любому другому поводу ЗАПРЕЩЁН. Лоты должны быть из игры или из Store, и их нельзя предварительно изменять.
- Нельзя переезжать с династийного лота.
- Нельзя пользоваться готовыми домами (т.е. скачанными или из библиотеки игры). Строить и перестраивать дом нужно самим. Допускается житьё под открытым небом без строительства вообще.
Список единственных разрешённых кодов:
строительные коды moveobjects, placefriezes, constrainfloorelevation. Не разрешён buydebug!
testingcheatsenabled / familyfunds 1300 в начале игры в вышеописанном случае;
testingcheatsenabled / Изменить характер... (в случае глюка, когда сим при взрослении теряет черту характера, её можно добавить. Если сим изначально был с 4мя чертами (NPC) или не получил черту по вине игрока (не нажали стрелку) - код использовать нельзя);
resetsim (в исключительных случаях, когда сим где-то серьёзно застрял).
- Кастом-контент, всяческие скинтоны и причёски, разрешён на усмотрение игрока. В оригинальной игре моды запрещены.
- Выход без сохранения, только чтобы избежать неприятной ситуации в игре (пожар или воры), считается читерством. Исключение: рождение мальчика в седьмом поколении (см. далее).
Бессмертные симы
Как известно, поедание симом амброзии откатывает его жизненный счётчик на начало текущей стадии. Таким образом, регулярное поглощение амброзии защитит сима от естественной смерти, а от всех видов смерти неестественной защитит цветок смерти в личном багаже. Сочетание этих двух способов сделает сима воистину бессмертным.
На бессмертие претендуют основатель, первенец основателя и первенцы других бессмертных. Они должны быть рождены естественным способом на игровом лоте. Жизненная цель, карьера и выбранный для полного развития навык первенца должны отличаться от целей, карьер и навыков прочих бессмертных.
Усыновлённые или пришедшие из машины времени не считаются, хотя в качестве смертных членов семьи они и должны будут прожить всю жизнь на лоте.
Если родилась двойня, первенцем считается тот ребёнок, чьё имя было предложено ввести первым.
Ситуация: два ребёнка в семье, первенец - будущий бессмертный, но его брат заводит детей раньше. Ребёнок брата является, в каком-то смысле, "первенцем поколения", но бессмертия не получает - оно достанется первенцу бессмертного брата, пусть даже он и не будет первым в поколении.
Право есть амброзию и носить цветы смерти в кармане возникает у бессмертных только по достижении ими старости (до седых волос игроку придётся оберегать симов от случайной смерти самостоятельно) и только после выполнения ими ряда заданий. Необязательно исполнять все задания бессмертного до наступления старости, но лучше поторопиться.
Итак, каждый бессмертный сим должен:
1. Исполнить желание всей жизни (отличающееся от желаний жизни других бессмертных). Желание жизни можно выбирать любое, не только из пяти предложенных по характеру. Впоследствии его можно менять соответствующей наградой.
2. Достичь вершины карьеры. Это может быть работа в кроличьей норе, профессия или предпринимательство по навыку. Разные ветви карьер (Воровство/Злодейство, Рок-звезда/Симфоническая) считаются разными и уникальными карьерами.
После достижения десятого уровня карьеры она засчитывается как освоенная. После этого необязательно оставаться на работе - можно уволиться, сменить карьеру, в старости выйти на пенсию. Необязательно быть трудоустроенным на момент приобщения к амброзии.
У каждого бессмертного карьера должна быть своя, не совпадающая с карьерами других бессмертных. Можно начинать карьеру, засчитанную другим бессмертным, но тогда нельзя пройти карьерную лестницу полностью (иначе утратится уникальность).
Если сим пройдёт до конца две карьеры (Журналист и ПБОЮЛ/Писатель), какую ему засчитывать в качестве уникальной - решать игроку.
3. Полностью развить навык из числа не выбранных ещё для этой цели другими бессмертными.
Это основное ограничение игры, и оно требует некоторого понимания. Чтобы стать бессмертным, симу нужно полностью (10 баллов + все задания из журнала) освоить какой-нибудь один навык. Этот навык (SuperMax skill, "профильный навык" в этом переводе) должен быть уникальным, то есть:
- ни один другой бессмертный сим не должен развивать чужой профильный навык на 10 баллов. Допустимый максимум - 9,99... и все задания из журнала;
- навык, ранее развитый другим бессмертным на десять баллов, даже если задания из журнала не были выполнены (maxed skill), считается уже использованным и не может быть выбран другим симом в качестве профильного.
Профильным навыком может считаться только что-то, что можно прокачать на десять пунктов. Такие навыки, как коллекционирование и комиссионный магазин, не считаются.
4. Купить одно здание и одну собственность (два разных объекта недвижимости). Собственность надо полностью усовершенствовать к моменту поедания амброзии. Можно не ограничиваться 16тью объектами недвижимости и прикупить ещё, по желанию. На купленных участках можно возводить всё, что душа пожелает и игра без кодов позволит (станцию метро, например).
5. Приобрести три награды за баллы счастья, опять-таки не использованные прочими бессмертными.
Помимо трёх уникальных наград, можно иметь сколько угодно неуникальных.
Награды-объекты (Помощник коллекционера, Управление настроением и т.д.) можно покупать сколько угодно раз тем симом, который зачёл их себе за уникальные, или любым смертным. Их можно передавать в пользование другим симам. Исключение: награда "Мой лучший друг" (симбот). Она засчитывается в качестве уникальной, но симбота нужно сразу же отпустить на волю.
Единственная запрещённая награда для бессмертных - "Кризис среднего возраста". Черты характера бессмертных нельзя менять (мечту жизни - можно).
6. Числить шестерых симов в Лучших Друзьях. Для каждого бессмертного это должны быть разные друзья.
После первой амброзии поддерживать шесть дружб уже необязательно.
Друзьями могут быть кто/что угодно - симы, призраки, мумии, симботы, вампиры, машины, скутеры... Если вы выбрали в качестве одного из лучших друзей призрака, то в момент принятия амброзии ему нужно бродить по лоту, иначе он исчезнет из списка в панели отношений и засчитан не будет.
Если кто-то из друзей со дня на день помрёт, следует поторопиться с исполнением прочих обязанностей бессмертного или заранее подыскать замену.
Живущие на лоте, в том числе другие бессмертные, могут засчитываться в категорию "лучших друзей", но лишь однократно.
Ситуация: Бессмертный 1 числит в лучших друзьях Бессмертного 2. 1ый имеет право записать в категорию друзей 2го, а 2й - 1го. Хотя это и одна дружба, но дружащих-то двое. Просто никто другой уже не сможет использовать их в этой категории (дружить можно, учитывать в шестёрке - нельзя).
Как хорошие, так и лучшие друзья при достаточном стаже дружбы переходят в категорию "старых друзей". Как отличить среди старых хорошего друга от лучшего?
- Если шкала отношений заполнена до предела, этот друг несомненно лучший.
- Если в списке знакомых (он сортируется игрой по уровню отношений) старый друг затесался между лучшими, то он несомненно лучший.
- Если старый друг в списке знакомых находится между лучшими и хорошими, то в рамках данного челленджа он может быть засчитан в требуемую шестёрку лучших.