• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Grand Prix 4

  • Автор темы Автор темы Antilag
  • Дата начала Дата начала
Ребята, давайте жить дружно.

Всмысле, друг друга уважать. Вся Ваша компетентность, гн. Фредди, не дает Вам право скажем так -- некорректно (порой грубо) высказываться в чей либо адрес. Каждый может ошибаться. И Вы тоже, помните об этом.

З.Ы. И чем вам не угодил "Ил-2"? :)
 
Freddie,
выложи пжлст ролик к ГПЛ. На моем диске(сборник) он был вырезан.
Буду очень признателен.
 
to Freddie
Да немучай ты себя...бедняга - в любом интервью когда спрашивают новичка что его больше всего удивило и обрадовало как правило все отвечают -ТОРМОЗА
А это правда что в ф12002 можно смоделировать реальные погодные условия сезона 2002. Если правда не мог бы ты рассказать какая погода и температура будет во Франции. Чертовски интересно...
 
to Freddie
то что написал тебе я (по поводу ф1 2001)это объективный факт который просто существует. То что ты написал это субъективное мнение -тебе показалось так а другому показалось так...
А много ли знакомых у тебя фэнов ф12001-по твоему выражению так там просто анклав такой сидит и усмехается над немощным гп. Только сдается мне что хотя бы моих друзей гпшников и то по более будет. GPWC не вчера вышел.
Ну и наконец не надо себя мучать и подвляя в себе тошноту играть в гп4 чтобы нам рассказать о том что машину не носит как коня в шорах при торможении...JEDEM SEINES
 
2 Alkash et al

Выложил ролик от GPL порезаным на куски по 1,44 Мб.
Первый файл http://grandprix.nm.ru/gpl/gpl.rar
Имена остальных файлов gpl.r00 - gpl.r04
Общий объем - около 7,9 Мб.
 
Да уж, поначитал всё что вы тут понаписали и возникло такое очучение, что зря вы так друг на друга кипятитесь ;)

В принципе, чтобы уже дальше не спорить, скажу такую очевидность, как то, что ни ИА, ни гпX даже близко не валялись с истинным положением вещей. Они оба (и пресловутый папирус ;)) так же далеки от реальности, как ... сами знаете что ;)
Почему ? Это слишком очевидно, чтобы объяснять, но попробую прикинуть ...

Итак, какую задачу надо решать, чтобы верно описАть поведение тормозных дисков на торможении ? Ведь во всех симах просто давишь на тормоз и в зависимости от износа тайресов (в лучшем случае!) получаешь адекватное торможение. На самом деле, по-честному, надо решать уравнение теплопроводности для каждого тормозного диска ! А вот что оно из себя представляет, думаю, люди хоть немного знакомые с матьматикой уже знают - это дифур второго порядка с нелинейными коэффициентами и хорошо, если есть аналитические решения, но для реала их просто нет, поэтому требуется численное решение, что занимает очень неслабое вычислительное время ! к примеру, в мою молодость еще на двушках это занимало в зависимости от поставленных условий точности решения от получаса до суток ! И вот представьте себе, что такое уравнение надо решить для всех четырех дисков, а кроме того, для процессов, происходящих в тайресах, в двигателе(ну эта ващще отдельная песня с припевом ;)), а еще уравнения аэродинамики для каждого аэродинамического элемента болида ! Вы думаете зазря что-ли чиста тока АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ просчет модели в команде Ягуар (када у них не было трубы) занимал около суток ?!!! и то, судя по отстойности R3, кто-то в расчетах чего-то перемудил :D

Итак, если честный просчет процессов на любой момент (ну скажем так, рассчет на 1 секунду для упрощения ;)) времени занимает около суток, то что нам предлагают "СИМУЛЯТЕРЫ" ?!!! Какую-такую в натуре "ФИЗИКУ" ? Парни вы вообще, об чем тут спорите ?!!! ;) ИМО, максимально, что могут предложить симы, это пользоваться таблицами готовых аналитических решений для каждого элемента болида, да и то, думаю, что даже для этого потребуется далеко не пень4 с 512 литрами памяти ! Но даже и такую хрень я буду считать величайшим симом всех времен и народов, я буду считать это ЧУДОМ ! Но ни гпX этого не делает, ни ИА, ни папирус ! Все, что они предлагают в плане физики сводится к примитивным вещам - типа кейсов :

switch (угол_поворота_руля_в_градусах)
{
case 1 :
угол_поворота_руля_на_экране = 1;
смещение_всего_болида_в_натуре_влево = 10;
break;
...
case 20 :
if (угол_поворота_руля_в_градусах_предыдущий <10)
{
развернуть_тачку_нах;
подпрыгнуть_на_типа_неровности_поребрика;
помигать_юзеру_желтыми лампочками;
}
break;
default:
вылететь_в_винды_нахрен_на_всякий_случай;
}

Так что не надо, плс, искать ФИЗИКУ там, где её просто не может быть ! И давайте уже говорить тока об пристрастиях, гоночной атмосфере и геймплее ;) Последние две вещи в ГПx просто вне конкуренции, а вот пристрастия ... это, как известно, дело вкуса, а об нём, как известно, не спорят ! :)

ЗЫ
кстати, Freddie, тот же АП говорил, что прижимная сила, которая генерится задним антикрылом, составляет при 300 км/ч около 1.5 тонны и это основная прижималка для болида, т.к. переднее антикрыло жмет несильно, а еще вспомни в первоапрельской 2000 года "формуле-1" была статейка с Маками, ездящими по потолку - там тож приводились похожие цифры ;)
 
привет парняги гонщики !!! вот почитал тут споры злые про всякую там физику и вот че у меня в башке родилось я так думаю что г-н Краммонд далеко не распоследний лох в Ф-1 и почему то мне здается что в гонках а в частности их физики он шарит лучше чем все мы вместе взятые а ежели что у него не получилось в точности так в этом виноваты наверное наши машинки с телевизориками и кнопочками которые P-3 или максимум Р-4 стоимостью в один косарик зелени максимум... ну нет еще в природе допустим Р-8 или Р-9 где можно думаю будет такого наворотить!!! и поэтому давайте никчемные разговоры рзговаривать не будем
или вот еще тот мудрый чел который кажется слегка всем мозжечки припудривает не буду приводить его цитаты и называть его имя если вы внимательно следите за форумом то поймете о ком я что касается двухместного Эрроуза то вот я слежу за реальной Ф-1 довольно внимательно еще со времен побед Нельсона Пике и знаю про двухместные болиды немного что точно есть они в Макларене ну и возможно в паре других топ-командах но чтоб в нищем Эрроузе то это что то на мой взгляд из области фантастики и еще на счет всех этих ваших друзей которые инженеры в Макларене или щупают Мишкину Феррари запросто так то если это так то вы наверное Жан Тодт или на худой конец Алекс Янг и че это вы с нами дилетантами тут спорите садитесь друг мой в персональный самолет и дуйте на очередное Гран При занимайте места в ложе VIP при этом вам и то навряд ли светит пошариться в паддоках с мыльницей и полазить во все места Феррари это ведь всетаки не американка там какая нибудь Наскар ли Карт ли какой где вот так вот запросто...И глядите внимательно трансляции на РТР и многое проясниться и никого лишнего в боксах не увидите... Эх а еще взрослым человеком называетесь
P.S. Ежели опровергните то публично извинюсь
 
alex 99 опровергать ничего не буду, но скажу, хотя на 100% не уверен, что у Arrows вроде как есть 2-местный болид. Но говорю об этом основываясь лишь на том, что в игрушке F1 2002
есть тестовые заезды, и там как раз на таком Arrows'e и рулишь. Не выдумали же EA-SPORTS этот болид, следовательно он существует, хотя повторюсь, на 100% не уверен.
Да и на счёт Краммонда я с тобой согласен полностью, ведь это действительно, вроде как не самый последний человек в Формуле.
Speed is all you need
 
А у Эрроуза кстати и трехместный болид есть!
laugh.gif
, (фотку скину тебе на мейл) только им теперь он нафиг не нужен им бы одноместные на гонку выставить.
 
kOlegA точно, и так денег не хватает. Жалко команду. Скоро кроме FERRARI WILLIAMS и McLAREN'a никого ине останется наверное.
Ведь у Minardi Jordan'a BAR'a тоже фин.проблемы.
Speed is all you need
 
ха!!! действительно насчет Эрроуза я лоханулся приношу извинения вот уж не ожидал!!! но на этом их энтузиазм закончился забыли парни о деле и во Францию не попали
 
Назад
Сверху