• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Grand Prix 4

  • Автор темы Автор темы Antilag
  • Дата начала Дата начала
А вот в гонке тормозит жудко ,загрузка процессора 200-240,но я восновном в гонки не ежу,а занимаюсь тестовой роботой ,а на тестах изредко подтормаживает но не тормозит !!! Но всё равно подскажите что лучше отключить в гонке чтобы не тормозило !!!
 
Привет!
А на каком разрешалове гоняешь?
 
Vovan-Schumi писал:
Токо вчера купил ,улёт !!!

Прочитав только твой ник я уже понял, что иначе быть просто не могло.
lol.gif


Vovan-Schumi писал:
Конечно в начале с меню рамучился ,так как оно уменя управлялось рулём и глючило , но потом зашёл в Workshop и всё исправилось !!!

Ну надо же как все счастливо закончилось...
А главное само! :D А ведь это меню имеет доброе свойство зацикливаться и вешать машину насмерть.

Vovan-Schumi писал:
после калибровки графика вся на высоко кроме текстур трасс они на среднем (хотя я не понимаю куда лучше ) !!!

lol.gif
Лучше туда, где текстуры High. Тогда используются полные текстуры 512х512, а не уразаные в 2 раза. И это ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает качество картинки. Хотя понимаю, тяжелое наследие GP3 сказывается...

Кстати, для F1 2002 сделаны модификации текстур машин, которые имеют размер 1024х1024х32бит и их использование практически не тормозит игру: падение скорости вывода графики 1-2 кадра в секунду. Но это так, к слову...

Vovan-Schumi писал:
Физика отличная , лучше чем в F1-2002 там как будто по льду ездиешь !!!!

Ой, мама, роди меня обратно!
lol.gif
Сразу хочется спросить знатока физики автомобилей, а ты сам-то за рулем сидел когда-нибудь?

Скажу по секрету, у машин Формулы-1 есть антикрылья! Во! И чем быстрее машина едет, тем сильнее эти крылья ее к асфальту прижимают. На скорости около 300 км/ч прижимная сила может достигать, если не ошибаюсь, 8 тонн! Поэтому, чтобы нормально работать при таких нагрузках, подвеска имеет очень большую жесткость. Когда машина сильно снижает скорость, с ней происходит примерно то же, что с самолетом, который решит остановиться в воздухе. Самолет в этом случае просто упадет, поскольку крылья перестают держать его в воздухе. А машину крылья перестают прижимать к дороге. Поскольку подвеска машины очень жесткая, без дополнительной прижимной силы дорогу она держит просто отвратительно (конечно по сравнению с тем, что было бы на большой скорости). Поэтому в эти моменты машина практически превращается из Формулы-1 в очень большой и тяжелый картинг. Вот отсюда и появляется ощущение, что "как будто по льду ездиешь". Физика F1 2002 заставляет тебя использовать технику вождения, которую используют реальные пилоты. Вот посмотри например посвященную этому главу из мануала к GP2 http://grandprix.nm.ru/driving1.htm

Возьмем для примера проход связки поворотов Vale-Club в Сильверстоуне в F1 2002. После прохода Vale поворот Club проходится как "Opening Corner" на вышеуказаной странице. Т.е. до апекса просходит короткий разгон, затем чуть отпускаем газ и выходим на апекс со скрипом колес. Когда поворот начинает открываться, траектория спрямляется и следует разгон к противоположному краю полотна трассы. Когда машина оказывается у края она приобретает достаточную скорость, чтобы крылья сообщили ей необходимую прижимную силу даже для более резкого маневра, чем при выходе на апекс этого поворота. Поэтому просто доворачиваем руль вправо на сколько нужно и продолжаем разгон вдоль левого края трассы. Сложно? Ничего... это только в F1 2002 так. В GP4 после прохода Vale просто нажмите педаль в пол и радуйтесь "замечательной физике" этой игры.

Vovan-Schumi писал:
Лаунч и трекшн не входят в помощи по управлению они сами собой !!!!Машины блестят по реальному как на живом ГП !

Все это есть в F1 2002, а отражения и тэкшн-контроль были еще в F1 2001 (более ранние версиии просто не смотрел). А еще в F1 2002 есть возможность включить автоматическое переключение передач вверх, как сейчас делается в реале на болидах почти всех команд...

Vovan-Schumi писал:
Фанаты мшут флагами и делают фотки , анимация механиков лучше чем в F1-2002

Квака покоя не дает?
lol.gif


Vovan-Schumi писал:
поребрики везде разные (если в Сильверстоуне я атакую их без броблем , то в венгрии обязательно вылетаю)

А в F1 2002 мало того, что они разные, так по ним еще и проехать можно по-разному. Можно так, что и не заметишь, а можно так, что мгновенно сорвет оба моста и улетишь в отбойник даже не успев "мля" сказать.

Vovan-Schumi писал:
Вопрос :как использовать лаунч контроль ?

Финал-апофигей!
lol.gif
Знаток Формулы-1 не в курсе...
 
А есть ли русский спец. форум для f12k2? А то ведь тусуемся на вражеской территории. :-)
 
Ой, извиняюсь за дабл-пост... Добрый модератор, пожалуйста, удали вторую копию?

2 Alexis
Вот здесь неплохой форум о всем, что касается Формулы-1 и о разных ее симуляторах. http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=54
 
To Freddie:
"5" баллов за Вована, который Шуми
 
Фредди у меня такое впечатление сложилось что ты не болельщик Формулы 1 а фанат автосимуляторов ,К товему сведению я знаток в F1 лучше тебя . Все конкурся Scuderia.ru выйграл я ! И теперь слушай сюда : Машины F1 очень устойчивые ,то что ты написал - херня ! Если бы они были с физикой как в F1-2002 они бы как ралийные ездили !!! В GP4 самая реальная физика среди автосимов !!! А в Ф1-2002 можноездить каждый поворот проходя с заносами !!! В реальной Формуле это у тебя не получится !!!!!! А графика в игре, даже когда всё на среднем ,красивая ,пусть даже не такая как при максимуме !!! И даже графиика на среднем смотриться реалестичней чем в Ф1-2002 ,в Ф1-2002 она мультяшная !!!!
Так что GP4 самый крутой автосимулятор !!!!
 
Всю графику поставил на среднее ,тепеть в практике всё идёт отлично не тормозит, а в гонке только подтормаживает (правда всё время ) загрзка 140-160 %,но это не мешает мне их выигрывать .А трассы всего лишь чуть-чуть похуже чем при высоком ,практически не хуже .Так что GP4 и при средней графике красивая .
 
а как в ГП4 машину настраивать ? или last minute настройки это всё ? Да и те то не работают нифига .. Вобщем по физике для меня эталоном остается F1 Racing Championship .. да и по графике уступает совсем чуть чуть.
 
Vovan-Schumi писал:
Фредди у меня такое впечатление сложилось что ты не болельщик Формулы 1 а фанат автосимуляторов

Если быть болельшиком Формулы-1 означает соревнование в том, кто глубже засунет язык в задницу пилота имярек1 или какой-либо команды (привет scuderia.ru) или обсасывание того, какую очередную тёлку притащил в паддок пилот имярек2, то я не только не болельщик Формулы 1, но и вообще никакого спорта.

Vovan-Schumi писал:
К товему сведению я знаток в F1 лучше тебя.

А я - лучше тебя. Мож подеремся? :D

Vovan-Schumi писал:
Все конкурся Scuderia.ru выйграл я !

Хорошо было бы еще узнать какие вопросы были в конкурсах, а я что-то там ничего на этот счет не увидел, как впрочем и имен победителей. Если можно, прямую ссылочку приведи, а то лениво ковыряться. Если там были вопросы типа: "В каком году МШ впервые стартовал в формуле "Опель?" - то это не по моей части. Мне это пофигу.

Vovan-Schumi писал:
И теперь слушай сюда : Машины F1 очень устойчивые ,то что ты написал - херня ! Если бы они были с физикой как в F1-2002 они бы как ралийные ездили !!! В GP4 самая реальная физика среди автосимов !!! А в Ф1-2002 можноездить каждый поворот проходя с заносами !!!

Более весомые аргументы, пожалуйста. Хотелось бы услышать что-нибудь конкретное кроме невнятного бульканья под тремя восклицательными знаками. Что-нибудь вроде подробного сравнения конкретных ситуаций в том и другом симуляторе, как это было сделано в моем посте. А пока могу ответить прямо твоими же словами: то что ты написал - херня!


Vovan-Schumi писал:
В реальной Формуле это у тебя не получится !!!!!!

Сколько сезонов отъездили в Формуле-1, господин Шумахер? Ну или хотя бы в Формуле-3...
lol.gif


Vovan-Schumi писал:
А графика в игре, даже когда всё на среднем ,красивая ,пусть даже не такая как при максимуме !!! И даже графиика на среднем смотриться реалестичней чем в Ф1-2002 ,в Ф1-2002 она мультяшная !!!!
Так что GP4 самый крутой автосимулятор !!!!

Об этом позже, сейчас уже времени нет.

ЗЫ: У тебя русский не родной язык что ли? Как-то ты странно изъясняешься и пишешь...
 
Привет, народ. Слушайте, может быть не будем ссорится? Фредди, то что ты написал про 8 тонн - это полнейший бред. В Монако и Венгрии при 300 км (правда, там до таких скоростей никто не разгоняется) нагрузка одна, в Хоккенхайме (старом) и Монце - нагрузка другая. Да и вообще, что ты, что Вован-Шумми. Вы когда-нибудь УПРАВЛЯЛИ НАСТОЯЩИМ БОЛИДОМ, для того, чтобы утверждать тут типа "это реально, это нереально"? Думаю, что нет... Я тоже нет. :)
Давайте лучше жить дружно. На вкус на цвет... Мне например ГП-3 нравилось больше, чем F1-2001 от ЕА. И если у кого-то вкусы не совпадают, то не надо из-за этого друг друга оскорблять...
 
Mugen писал:
Фредди, то что ты написал про 8 тонн - это полнейший бред. В Монако и Венгрии при 300 км (правда, там до таких скоростей никто не разгоняется) нагрузка одна, в Хоккенхайме (старом) и Монце - нагрузка другая.

Я кажется русским языком написал "может достигать" и "если не ошибаюсь". Я что, сказал: "На трассе в Монако на такой-то скорости болид такой-то команды имеет такую-то прижимную силу"? Ну допустим даже если не 8, а, скажем, 3 тонны... К тому же каждый пилот настраивает машину под себя, и прижимную силу ставит такую, какая лично ему нужна. Все равно общая тенденция ясна, и эти 3 тонны все равно в 5(!) раз больше сухой массы машины с пилотом. Кто сделает машину тяжелее 600 кг - сам дурак. Да и технология уже давно достигла такого уровня, что собственно машина весит меньше и ее массу доводят до минимально допустимой при помощи балласта.

Согласен, нагрузка на разных трассах разная. И жесткость подвески тоже разная! Но она не меняется на порядок, и общая картина все равно остается такой, как я это описал. Появляются только отдельные ньюансы. Если сравнить машины 1967, последнего года, когда в Ф1 не было антикрыльев и сегодняшние, то сейчас машины ездят с супержесткой подвеской на супермягкой резине. И определяется такое положение вещей именно наличием на машине антикрыльев. Любая корейская девочка знает, что подвеска гоночной машины для хорошей управляемости должна быть жесткой, но и достаточно мягкой, чтобы хорошо держать дорогу. И излишнее увеличение жесткости подвески без веских на то оснований крайне нежелательно. А анитикрылья - очень веское основание, как в прямом, так и в переносном смысле.

Mugen писал:
Да и вообще, что ты, что Вован-Шумми. Вы когда-нибудь УПРАВЛЯЛИ НАСТОЯЩИМ БОЛИДОМ, для того, чтобы утверждать тут типа "это реально, это нереально"? Думаю, что нет... Я тоже нет. :)

"Русал и дельфинка они, если честно, не пара..." (с)

Мы с Вованом все-таки 2 большие разницы. И вот почему. Я всилу своего характера и возраста ничего не принимаю на веру и всегда пытаюсь найти логическое объяснение всем вещам в пределах своих скромных знаний. Если что-то не укладывается в рамки нормальной логики и физики, мне требуются очень веские доказательства неправильности моей точки зрения. И в своих рассуждениях исхожу в первую очередь из того, что машина Ф1 не представляет собой что-то принципиально отличное от других автомобилей. Одно только то, что это Ф1 не означает, что она может нормально ехать на квадратных колесах. И то, что такая машина просто не может на пределе сцепных свойств резины не скользить в медленных поворотах, доказывают не только законы физики, но и то, что я вижу в телевизионных трансляциях. А на крайняк у меня есть знакомый, которому довелось проехать несколько кругов на заднем сиденье 2-местного Эрроуза. И другой знакомый у которого друг работает инженером в команде McLaren. А еще есть друг, который собственными руками щупал Шумовскую Феррари и заглядывал ей во все места. (Если хотите, могу дать ссылки на его фотки этой машины.) Да и сам я хоть никогда гонщиком не был, но наездил за рулем уже слава Богу больше 200 тыс. км на разных машинах с разным приводом. Картинг тоже не обходил стороной.

Про Вована сами разберетесь, или объяснять? ИМХО все необходимая для выводов информация есть не далее, чем на этом самом форуме.

Mugen писал:
И если у кого-то вкусы не совпадают, то не надо из-за этого друг друга оскорблять...

Хе... Это ты не на меня ли намекаешь? ;) Если на меня, то ты не слышал как я оскорбляю! :D Здесь же ИМХО никакими оскорблениями с моей стороны даже и не пахнет. Так, только легкий стёб... Причем с приведением вполне четких обоснований.
 
Vovan-Schumi писал:
Так что GP4 самый крутой автосимулятор !!!!

Чё,даже круче яиц?
laugh.gif


Я так думаю что любой Сим можно сравнить с любым другим по каким-то критериям.
В отношении физики ГП4 до ГПЛ или Наскара4(2002) как Запорожцу до Феррари.
Графика в ГП4 конечно хорошая, спорить не буду.
Мультиплеера никакого.
 
Ну необходил ты стороной карт и что...

Я на нем регулярно гоняю, и если ты привел карт в сравнение с ф1 и решил этим подкрепить свое негативное отношение к ГП 4 -это бред. Вещи это разные...

Меня на карте ни в какие ебеня не сносит у каждого поворота есть свой скоростной режим - если ты его проходишь на более высокой скорости ты либо контролируешь занос и скольжение либо тебе уносит или скидываешь скорость в аварийном режиме (с большими глазами и словами- мама родная) ... если на меньшей - теряешь время. Если на положенной- то за спиной остается просто еще один поворот и ты устремляешся к другому.
Передние колеса в ф1 расположенны под углом именно для предотвращения планирования, задние (приводные) контролируются дросселем - если пилот свое дело занет то никуда его просто так не несет. в ф1 2002 я не играл но в 2001 именно такую лажу и наблюдал. В ГП 4 пока тоже не пробовал. Но гп 2 и 3 знаю хорошо прекрасные игры... есть недочеты, но жить можно.
Ну и наконец если непонравился ГП 4 играй ты ради бога в ф12002 в чем проблемы -зачем же человека (автора заглавной статьи) лицом в грязь тыкать.

P.S. все мало-мальски серьезные виртуальные чемпионаты ф1 проводятся именно на гп3 (и думаю в скором на гп4) присловутые имитаторы которые тестировали Вурц и Баттон основанны на гп 3 - их отзывы были позитивными.
Но я думаю (судя по форумовским дебатам) что Ф1 2002 достойный конкурент - вот и все...

Да еще насколькоя понял большим пока минусом гп4 является непомерная прожорливость к сист. требованиям компа?
 
Да, демагогов тут собралось невидимо!!! Чего прицепились-то к Вовану-Шуми? Парень может и не спец по реальной формуле, но так и не лезет рассуждать про реальную формулу и спрашивает про игру, а типа 'крутые перцы - братаны' вроде Фредди (главный демагог, видимо слишком много игравший в автосимуляторы и никогда не управлявший реальным гоночным аппаратом) начинают лечить всех и вся.

Фреддие:
На такой скоростной трассе как Хоккенхайм в конце самой быстрой прямой перед тем как пилот начинает оттормаживаться перед поворотом вес машины составляет вместо 600 кг + вес топлива на борту 'лишь' 1600 кг, чего вполне достаточно. Но никак не 3, и уже тем более не 8 тонн!!! :-D Ну не смеши народ и не вводи его в заблуждение, а?

..."собственно машина весит меньше и ее массу доводят до минимально допустимой при помощи балласта". Прочти то что написал... Сам-то понял что за бред написал?! Если не понял, то прочти ещё раз...

..."Я всилу своего характера и возраста ничего не принимаю на веру и всегда пытаюсь найти логическое объяснение всем вещам в пределах своих скромных знаний".

Читай побольше научной-публицистической литературы про технологии автоспорта и Формулы-1 в частности, а не строй свои теории на основании физики из ГП4 или Ф1-2002!!!

..."машина Ф1 не представляет собой что-то принципиально отличное от других автомобилей".

Ну и о чём после пободных высказываний можно разговаривать с человеком? Хотя бы что подразумевается под "другими автомобилями"? Если серийные, то отличий между ними и бОлидом Ф-1 - небо и земля!!! Только название деталей и узлов часто совпадает...

..."А на крайняк у меня есть знакомый, которому довелось проехать несколько кругов на заднем сиденье 2-местного Эрроуза. И другой знакомый у которого друг работает инженером в команде McLaren. А еще есть друг, который собственными руками щупал Шумовскую Феррари и заглядывал ей во все места"

:-D Ну, детсад!!! А этот последний друг случайно заодно помимо Феррари Шумахеру не заглядывал ни в какие места???!!! :-/ Знаешь, что-то не верится что у таких продвинутых друзей может быть такой непродвинутый в этой области друг...

Бастард:
..."Передние колеса в ф1 расположенны под углом именно для предотвращения планирования."

Про какой угол передних колёс идёт речь-то? Если как это техническом языком называется - сход/развал, то про какое планирование идёт речь? Вообще-то, насколько мне известно и в этом мнении уже давно сошёлся весь автогоночный мир, сход/развал передних колёс на шоссейно-кольцевых автомобилях регулируется для достижения наилучшего сцепления с дорогой при наименьшем износе шин. В скоростных поворотах профиль покрышки имеет свойство подламываться, а так как колёса расположены к дороге под углом, это позволяет в этих поворотах использовать максимальную площадь поверхности покрышки, а следовательно улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает предельно равномерный износ по всей площади профиля... Вроде так.

..."задние (приводные) контролируются дросселем."

Было бы крайне удивительно, если бы на машине Ф-1 дросселем контролировались бы передние колёса!!! ;-D Мдааа, специалисты собрались тут, как я погляжу...
 
Я то как раз специалист по реальной формуле 1!!!!А в симуляторы я играю из-за того что я Фанат Формулы 1 !!!!! А именно Михаэля Шумахера !!! В прошлом году ездил на гонку и в этом году тоже поеду !!! Каждое ГП смотрю с Scuderia.ru в Рок Вегасе !!!
 
Вообще-то, насколько мне известно и в этом мнении уже давно сошёлся весь автогоночный мир, сход/развал передних колёс на шоссейно-кольцевых автомобилях регулируется для достижения наилучшего сцепления с дорогой при наименьшем износе шин. В скоростных поворотах профиль покрышки имеет свойство подламываться, а так как колёса расположены к дороге под углом, это позволяет в этих поворотах использовать максимальную площадь поверхности покрышки, а следовательно улучшает сцепление с дорогой ...

- это и называется избежать планирования, скольжения, сноса (называйте как хотите)для этого и ищут оптимальное сцепление шин с асфальтом. Расположение передних колес под углом несоизмеримо повышает устойчивость авто в поворотах. Задние такого угла не имеют и их положение контролируется педалью газа(прошу прощения, но сарказм здесь был неуместен) А на износ шин далеко не только сход\развал влияет. В Ф1 2001 ощущаешь себя утюгом на глодильной доске... в ф1 2002 пока не играл.
Да ваще тут про игры говорят...оставим тему в покое
 
..."Задние такого угла не имеют и их положение контролируется педалью газа(прошу прощения, но сарказм здесь был неуместен)"

Чёрт!!! Да Вы что, обкурились здесь все, что ли!!! ЧТО ЭТО ЗА БРЕД!!!!???? Положение угла регулируется газом, что ли???????!!!!!!
 
Antilag писал:
Чёрт!!! Да Вы что, обкурились здесь все, что ли!!! ЧТО ЭТО ЗА БРЕД!!!!???? Положение угла регулируется газом, что ли???????!!!!!!

Дааа... Да тут серьёзные парни собрались!
lol.gif
Antilag, единственное в чем я с тобой солидарен, так это в реакции на предыдущие послания. Пока читал все время думал, классную траву пацаны пыхают!
lol.gif


Ну про угол развала, ты вроде все правильно написал... Теперь у меня к тебе (как к самому "продвинутому" знатоку Ф1 здесь) вопрос. Для чего нужен угол схождения? Именно сам по себе угол схождения безотносительно угла развала. Пока не ответишь, будем считать, что разговаривать о технической стороне любых гонок здесь имеет такой же смысл, как объяснять аборигену устройство космического корабля.
Подсказка: если не знаешь, проконсультируйся у Вована.
lol.gif


И вот еще. Скажите, а Попов для вас авторитет? Во время трансляции кажется позапрошлогодней гонки в Монако он говорил примерно такие слова. "...Дело в том, что на этой трассе при входе в поворот пилот направляет машину в отбойник..." Так по этому поводу у меня вопрос к здешним знатокам. Почему машина в отбойник не попадает, если как вы говорите, машины современной Ф1 не скользят?

2 Vovan-Schumi
Я очень рад за тебя. Возможно в этом году МШ позволит тебе поцеловать свою розовую попку. Так что смотри, не упусти свой шанс!
lol.gif


А ты количеством восклицательных знаков компенсируешь недостаток мыслей что-ли?

lol.gif
Моя жена тоже смотрит вместе со мной все гонки (вынужденно). Но несмотря на это в Формуле-1 не понимает ровным счетом ничего.
lol.gif
 
Назад
Сверху