• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Grand Prix 4

  • Автор темы Автор темы Antilag
  • Дата начала Дата начала
Freddie: "Для чего нужен угол схождения? Именно сам по себе угол схождения безотносительно угла развала."

Давай послушаем сначала тебя - ты уже много глупостей наговорил, - а после я отвечу, то что знаю о данном вопросе. Слушаю, весь во внимании!!!
 
Antilag писал:
Давай послушаем сначала тебя - ты уже много глупостей наговорил, - а после я отвечу, то что знаю о данном вопросе. Слушаю, весь во внимании!!!

Хех! Ты, я смотрю, прям мастер огня. Зачем же мне давать тебе подсказку? Все-таки я первый спросил. Так что - прошу!
biggrin.gif
 
Ну хотя бы скажи, используется ли угол схождения на задних колесах? Умоляю!
lol.gif
 
Freddi, если думаешь, что здесь самый умный, то можешь продолжать в том же духе.

ЗЫ. Покажи свой класс и объясни процесс тороможения болида Ф-1 при работе ограничителя скорости и объясни мне процессы происходящие у болида (в каких агрегатах что происходит) при работе трекш-контроля у современного автомобиля Ф-1! Если не ответишь, то покажешь что сам из себя представляешь! Жду!!! Финита!!!
 
Antilag, неприлично вопросом на вопрос отвечать. С колёсами сперва закончите а потом переходите на новомодную электронику.

ЗЫ А вы не забыли про кастер?

ЗЗЫ Antilag и Freddie, а не лучше вам решить ваш спор в онлайн гонке где-нибудь на просторах инета?
wink.gif
 
Вобщем суть ясна...у нас два лагеря одни сидят на EA SPORTS F1 другие на GP серии Крамонда (включая меня) каждый будет тянуть одеяло на себя и срать на других.
Я это не впервый раз вижу и одно правило уяснил- если что-то хочешь оценить, оцени это сам без чужих комментариев. Для меня лучше ГП уж извините но прислушиватся к высказываниям фанатов ф1 200Х о том что гп говно и не играйте (равно как и наооборот) - это просто нелепо.
P.S слову о физике -какая физика может бить в симе (ф1 200Х) который вышел в начале сезона которому этот самый сим посвещен - голое прогнозирование. И в Хокенхайме они все просчитали...
 
Alkash писал:
А вы не забыли про кастер?

Лёша, уж от тебя-то такого никак не ожидал
frown.gif
(подробности во ВРОКе сегодня вечером).

Alkash писал:
Antilag и Freddie, а не лучше вам решить ваш спор в онлайн гонке где-нибудь на просторах инета?
wink.gif

Боюсь, что в тех симах, которые нормально работают через интернет, наш уважаемый Antilag сможет доехать только до первого поворота.
biggrin.gif
А победа таким примитивным способом - "это не наш метод"(с). Надо же дать человеку хоть какой-то шанс. Можно было бы конечно предложить встретиться на картинговой трассе, но какое непосредственное отношение это имеет к обсуждаемым здесь симуляторам Ф1, кроме того, что и картинг и машина в симе должны подчиняться единим физическим законам? Да и причем тут вообще соревнование "на уровне спиномозговых рефлексов", если Antilag пытается меня уличить в элементарном незнании теории? А вообще, если конечно мой оппонент того пожелает, готов рассмотреть вариант соревнования. Только хочу сразу предупредить, что соревноваться будем ни на GP4, ни на F1 2002, чтобы ни у кого заведомо не было преимущества.
biggrin.gif



2 Antilag

Хорошо еще не потребовал нарисовать блок-схему бортового программного обеспечения!
lol.gif
Прям как в том анекдоте:
Профессор: Сколько человек погибло в СССР в Великой Отечественной войне?
Студент: 20 млн.
Профессор: Назовите поименно.
lol.gif


Кстати, в отличие от твоего вопроса, угол схождения используется на любых автомобилях. Поэтому ответить на этот вопрос во много раз проще, чем на узкоспециальный из области технических средств, используемых только в Ф1. (Чтоб чего не подумали, это я не конкретно про и трэкшн-контроль и лимитатор.) Для ответа на мой вопрос достаточно было просто внимательно слушать теорию в автошколе.

Вобщем так, орёл. Ответа жду еще сутки, а дальше начинаю подробный разбор твоих предыдущих постингов (с глумлением, ты уж извини, ты сам этого хотел).
 
Не положение угла дурик а положение машины (заднего моста) на трассе при прохождении поворота.
Ну что машины в ф1 скользят это весело -этакий Мак рей на зоо км с заносом подымая клубы пыли рвется к победе. Вы наверное Карт не смотрели вот там людей носит как банные венники -оно и понятно вспомогательная электроника на нуле (только в этом году ABS ввели) Если он в ваших симах скользит то это не значит что так и есть на самом деле. я в них не играл но слышал (кстати о ф1 2001 только плохое).
 
Baguslav писал:
слову о физике -какая физика может бить в симе (ф1 200Х) который вышел в начале сезона которому этот самый сим посвещен - голое прогнозирование. И в Хокенхайме они все просчитали...

А что, в этом сезоне милый Боженька опять поменял законы гравитации и аэродинамики?
lol.gif
Ты уж если один раз сел в калошу, так хоть думай как следует, прежде чем еще что-то сказать! Меняться от сезона к сезону могут, грубо говоря, коэффициенты в формулах, а не сами формулы. Представляю себе картинку. Приходит инженер к Россу Брауну и говорит: "Росс, мне только что сказали, по решению ФИА в этом сезоне кинетическая энергия тела будет равна mV^3, что будем делать с машиной?"
lol.gif
 
JanusF1 писал:
Если он в ваших симах скользит то это не значит что так и есть на самом деле. я в них не играл но слышал (кстати о ф1 2001 только плохое).

В отличие от тебя, я сужу только о тех симах, которые пощупал собственными руками, а не полагаюсь на мнение других. К тому же, "как показала практика, наш зал довольно часто ошибается"(с). И лишинй раз это наглядно доказал Олег Медокс своим "Ил-2 Штурмовик".
 
Да, и вот еще... Вас вот эта картинка из мануала к GP2(!!!) ни на какие мысли не наводит?
neutral.gif


Тем, кто умеет читать по-английски еще раз советую внимательно прочесть части мануала, написаного самими разработчиками серии GP вот по этим адресам: http://grandprix.nm.ru/driving1.htm http://grandprix.nm.ru/driving2.htm

"Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин
 
Freddie:
С удовольствием! Слышал о такой игрушке Colin McRae Rally 2? Вот и отлично! Заходи на www.cmr20.com, регистрируйся (желательно под ником Freddie), закачивай прогу cmr2Onliner, и вперёд!!! Я там езжу под ником Andracer (если есть желание, запиши мой почтовый адрес: andracer@rambler.ru либо же andracer@land.ru). Кстати, в эти дни проходит Ралли Франция - ещё успеешь.

PS. Хотя в GP3 или GP4 тоже можно было бы сыграть, но у меня и-нет совсем дохлый для этих целей я себе когда уходил с чемпа этого сайта поклялся, что не поеду в online соревновании пока не куплю руль. А вот используя чей-то IP адрес (твой или мой) можно сыграть в CMR2 в online и выяснить кто тут из нас кто! Вот так. До встречи на трассе!!!
 
..."Хорошо еще не потребовал нарисовать блок-схему бортового программного обеспечения"...

Мдааа... Человек явно понимает о чём говорит. 'Блок-схема программного обеспечения'!!! Ну ты знаешь хоть чем отличает интегральная карта от программного обеспечения?! Ну вот не знаешь, так и не говори!!!
 
Freddie писал:
Лёша, уж от тебя-то такого никак не ожидал (подробности во ВРОКе сегодня вечером).

Прости, отец. Я больше так не буду
frown.gif

Я не спец в современной формуле1, но на всех остальных машинах кастер регулируется(на моей Сайре - нет
frown.gif
, но это уже политика Форда по уменьшению себистоимости машины).
Если я был не прав, простите.
 
to Fredie (извини если не совсем верно написал)
Ну может боженька ни гравитацию ни аэродинамику не менял. А вот Рори Бирн и ко.
аэродинамический пакет (равно как и шасси) переделывают. Только никакой на хрен Браун не пойдет в начале сезона к программеру и не будет ему рассказывать от чего и за счет чего их машина поехала быстрее и почему она себя ведет так или так. А может парни из Маранелло или Баварии пойдут и расскажут еще до начала сезона (игра насколько я понял уже тогда на финальной стадии была)сколько в моторе лошадей какой оптимальный крутящий момент да за сколько сек разгоняется да какая максимальная скорость да сколько жрет.
А у Берни для программеров из EA sports уже отчет лежит какие результаты будут показаны на трассах сезона 2002 и кто борьбу вести будет. Ты возразишь а на что же тогда лицензия - а лицензия выдается на оригинальные названия команд трасс пилотов логотипы раскрасску и т.д. но никто по этой лицензии не может затавить команды делится секретной информацией о самых свежих болидах.
В Заубере ести люди из Феррари которые следят чтобы к их моторам никто кроме персон, указанных в дополнительном протоколе к договору поставки моторов и близко не подобрался- и это к двигателям годичной давности. При переходе в другую команду (особенно во время сезона) гонщики подписывают специальный пакт о неразглашении информации полученной ими в ходе сотрудничества с командой.
А у тебя все так просто взял и рассказал чтобы весь мир восхищался.
Краммнод потому свои игры и делал на сезон, два позже т.к. устаревшую информацию получить не в пример проще чем на новый болид. Не надо меня в лужу сажать...
 
Машины ф1 конечно же скользят, причем намеренно для достижения макс. поворотности. Но угол скольжения очень мал. Почему - долго объяснять
smile.gif
Сход - угол между полуосями, если смотреть сверху на машину. Он всегда должен стремиться к нулю, даже в ф1, хотя... Развал - угол между полуосями, если смотреть спереди. На задний мост развал есть, но маленький, т.к. он (мост) - приводной. На передний - большой развал, обеспечивающий макс. площадь контакта резины в быстрых поворотах. Т.е. угол развала уменьшается в поворотах под действием как ее... вобщем силы, обусловленной тангенц. ускорением (ну вектор-касательная к траектории-апексу).
 
Baguslav писал:
Краммнод потому свои игры и делал на сезон, два позже т.к. устаревшую информацию получить не в пример проще чем на новый болид. Не надо меня в лужу сажать...
Да никто никого не хотел сажать в лужу.
Просто в серии ГП все машины похожи друг на друга (IMHO), а уже в безумно старом симуляторе от Папируса (я думаю, что все знают его название) машины очень сильно отличались друг от друга.

Автосимуляторы умеет делать только Папирус, а всё остальное попса.
 
В гп 4 характеристики вроде как разные но я еще до конца не разобрался. А в гп2 и гп3 действительно у всех одинаковые были но на мой взгляд машины вели себя весьма правдоподобно. Если я не ошибаюсь то в гп3 все на Эрроузах тестировано.
 
Конечно, забавно послушать вашу ругань - будто вы малые дети в песочнице. Давайте будем понимать, что автосимы - всего лишь программный продукт, рассчитаный на то, чтобы его покупали, а ,следовательно, он отражает какие-либо нужды тех или иных гамеров. Всё равно никто из вас никогда не проедется на настоящем болиде - факт. Вас всех надули. Се ляви. В ГП3 приятное и лёгкое управление - те из вас, кто когда-нибудь водил настоящую машину, у которой развал "не управляется педалью газа"(ну дал, ламер), осознают, что жизнь не так проста. F1RC - порнография в мире автосимов. Посмотрите, безглазые, хотя бы на время на круге, я уж не говорю о полнейших парадоксах - на торможении в пол колёса хрен заблокируешь, затормозить перед параболикой за 50 метров - как 2 пальца обоссать!!! При этом лёгкое нажатие газа на сухом асфальте проворачивает колёса - машина стоит на месте. В гпл машина уж больно ёрзает, хотя двигатель и тормоза похожи на правду (может, потому что слабые?). Ф1-200х - просто типичные нододелки, хотя единственные игры, в которых чувствуются кочки на дороге, и ощущаются настройки жёсткости подвески. Можете стебать.
 
Вот, вчера превозмогая себя еще поездил в GP4... Думал знакомые ребята преувеличивают... Оказалось - правда. Да здравствуют супертормоза от Гарри Поттера! Если вашу машину стало заносить, не надо крутить рулем (это все равно бесполезно)! Просто нажмите на тормоз и машина выправится!
eek.gif
Т.е. если машину понесло, значит резина уже не держит, но тормоза каким-то непостижимым образом таки работают.
biggrin.gif


Илья писал:
В гпл машина уж больно ёрзает, хотя двигатель и тормоза похожи на правду (может, потому что слабые?).

В ГПЛ машина сильно ерзает потому, что аэродинамических устройств на ней тогда не было никаких. А машина имела мощность двигателя около 400 л.с. при массе 500 с небольшим кг. К тому же очень жесткая резина, одного комплекта которой иногда хватало на несколько гонок. Если у тебя версия выкаченная из интернета, скажи, я выложу заставочный видеоролик из комплекта ГПЛ с кадрами хроники. Там очень наглядно видно как машины не только "ерзают" а буквально летают. Или найди фильм '66 года "Grand Prix", реж. Джон Франкенхаймер. Там около половины всех кадров гонок - съемки реальных этапов '66 года. Еще советую посмотреть на реплеях с внешних видов как машина ведет себя при переключении передач, на торможении, если прогазовывать стоя на месте на нейтралке... Если смотреть внимательно, можно увидеть много интересного.
wink.gif
 
Назад
Сверху