• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

GP_4 vs F1_2002

  • Автор темы Автор темы Женя
  • Дата начала Дата начала
Alexis писал:
To Freddie: Я бы не назвал CMR (во всяком случае 2.0) лоховским изделием. По-моему, это весьма достойный раллийный симулятор.

Ну на самом деле, находятся даже спортсмены, которые говорят, что это самый лучший раллийный симулятор. :D На мой же взгляд, самый лучший раллийный симулятор на сегодня - Rally Trophy. Кстати, на сайте Руссобита, который издавал русскую версию, был такой забавный отзыв. Какой-то КМС по ралли ознакомившись с RT в течении 20 минут при помощи клавиатуры вынес авторитетное мнение: RT - в морг, CMR2 - рулез.

Я правда никогда не ездил на машинах с аэродинамической загрузкой, но как ведет себя обычная машина любого привода на любых режимах знаю хорошо. Так вот маленький тест. Просим кого-нибудь например из своих домашних в CMR выбрать неполноприводную не машину и запустить игру. А дальше просто рулим и пытаемся понять, какой же привод на нашей машине.

В RT это определяется на раз. В CMR же разница между крошечным Mini и баржой Ford Sierra ощущается только по инерции машины. А то, что один переднеприводный, а другой - задне, на стиль практически не влияет.

Еще одни пример. Переднеприводный автомобиль. На средней скорости подъезжаем к 90-градусному повороту, педаль в пол (без ручника, конечно) и пытаемся въехать в поворот. В CMR2 машина повернет, а в RT как и положено нормальному переднему приводу машина пойдет по касательной или по очень пологой дуге. Зависит от покрытия, лучше это делать на снегу, там лучше всего заметно.

Отсюда делаю вывод: физики в CMR2 просто нет. В RT она хоть далеко и не самая лучшая, но все же есть. CMR2 - это ИМХО визуализация WRC, как говорят "as seen on TV", рассчитанная на рядового неподготовленного пользователя. То есть например захотел твой 5-летний сын почувствовать себя Ричардом Бёрнсом - сел и почувствовал. И ничего про то, как себя должна вести машина ему знать не надо. Для этого и трассы сделаны минимум в 2 раза шире реальных. Но зато на скорости вид из кабины 1:1 как по телеку. Я однажды как-то тоже заразился этим ощущением и поездил в CMR2 недельку. После этого водить машину в Grand Prix Legends пришлось переучиваться практически заново. Никогда со мной такого не случалось. Всегда легко пересаживаюсь с GPL на F1 2002, RT или NASCAR 2002 и обратно. Потому, что там везде машина честно смоделирована, и хотя характеристики машин разные, но сама физика ее поведения более-менее похожа на реальную.

В принципе, это тема отдельного очень большого и непростого разговора.
 
Со стороны весь этот спор смотрится очень забавно. Мужики, радуйтесь, что такие игры, как GP4/F1-2002 делают. Конкуренция рождает прогресс. Что касается моего отношения к GP4 vs. F1-2002, то я выбираю GP4. И не по привычке, а потому, что знаю - фанаты над GP4 потрудятся на славу. Когда F1-2002 обрастёт таким количеством поклонников, тогда и вернёмся к разделу шкуры неубитого медведя.
 
2 UNDEAD

icon14.gif
Слова не мальчика, но мужа!
beer.gif
 
Alexis
Насчёт трасс - я бы не стал хаять трассы в GP4 только потому, что "они отличаются от F1-2002". Это критерий? В Gp4 трассы делались с применением GPS, и получилось неплохо. Например та же Красная Вода выглядит один-в-один с GPL и F1RC, а как её профиль выглядит в F1-2002, я молчу. Мне до сих пор ещё памятна Бразилия в F1-2001.

"Недоделанный" прогревочный круг - это значит его отсутствие. В GP2 тоже был "недоделанный дождь". Я включал этот warmup lap - долго смеялся.

AI по-моему интереснее именно в GP4. По крайней мере, народ долго бился над тем, как "отучить" AI совершать постоянные ошибки на выходе из поворотов в F1-2001, так и не придумал. В F1-2002 то же самое. И борьбу они ведут грязно - срезают повороты, вылетают...

Когда вышла F1-2001, я защищал её, так как её постоянно сравнивали с GP3, и, в силу её непохожести, отправляли в отстой. Теперь та же ситуация с GP4 И F1-2002, только с точностью до наоборот. Поймите же вы, что их нельзя сравнивать так оголтело ("GP4 отстой!" "Нет, F1-2002 отстой!"), также как нельзя сравнивать UT и CS. Можно перечислить сотню преимуществ GP4, и сотню преимуществ F1-2002. Хорошо, что обе эти игры ЕСТЬ, и жаль, что нет игры, объединяющей лучшие черты этих игр.
 
Ребята , вы тут всё спорите насчёт игр , спорите , а толку ? Игры от этого лучше не станут . Каждая игра хороша по-своему ,
в каждой есть свои хорошие моменты . Одному нравиться одно , другому другое . О вкусах не спорят . После того как я накатал в Ф2001 около 3000 кругов и научился там ездить с их дефолтными для каждой трассы сетапами , и довольно неплохо . С нетерпением ждал и гп4 и Ф2002 , но сказать честно игра от программистов ЕА меня не воодушивила совсем .
Она чем - то напоминает ещё 2000 формулу , которая появилась ещё до чемпионата . Какая - то недоделанная игра . Опять же это моё мнение и не кому его не навязываю . В гп4 еще не ездил , но в скором времени надеюсь восполнить этот пробел . А пока продолжаю кататься в ф12001 и она меня вполне устраивает . А вот насчёт СМR2 я полностью не согласен . Это не аркада , а настоящий симулятор в отличии от про-ралли 2001 , который сам по себе интересная игрушка , но напоминает NFS . Поэтому ребята не катите бочку ладно программистов создавших эту игру . Да , насчёт 5-него ребёнка вы там погорячились . У него мозгов не хватит чтоб руль крутить нормально . Всё пока хватит .
 
Народ, а моё мнение такое: т.к. GP4 более требовательна к железу, то в неё может и приятно играть тем, у кого P4 2200 и GeForce4 Ti 4600, но мне (P3 550 TNT2) не по силам ездить с сеговской графикой, а в F1 2002 на моём железе очень даже приятно играть и по-моему F1 2k2 более реалистичная. Это моё мнение. Также прошу учсть то, что всё жизнь был поклонником серии GP, но похоже этой традиции - конец.
 
Насчет требований ГП4 - у меня атлон 1000 и был гефорс2mx32 вынь ХР при правильных настройках vsync и алиасингов и звука давал приличные фпс- 27. Но я всё же поменял карту на гефорс3 ti200 64 - графика стоит на максимуме - загрузка процессора в пике 120(гонка) ... Так что не спешите выкидывать компы-замена карты здорово поможет... К тому же стоит это всего 100 баксов(по сравнению с апгрейдом компа). Тут народ плакал что на четвертых пнях и четвертых гефорсах ездить не могут- ну что сказать...тут явно не в ГП4 дело.
 
Господа!
Тут такая оживленная полемика вокруг графики. Но по моему, в таких играх - это не главное.

А то что игры не без недостатков - так это задел на будущее. Если не будет недостатков -то у будущих поколений не будет интереса к вновь выходящим играм (кто играет в NHL от EA, тот знает).
 
Коллеги и как часто ту говорит -господа!
В в первопрестольной можно приобрести ГП4 на диске.
Ф1 2002 играл но ГП 4 (а если честно то ГП 3 2000) радует больше
так где же???

Дмитрий
 
К стыду сказать господин Крэммонд не знает раскраску шлемов гонщиков! 1.В игре второй пилот в Минарди Алекс Йонг, а у него шлем Тарсо Маркеша!!! 2.У Монтои в Японии 2001 был шлем уже хромовый, а не белый как в игре! GP4 стыд и срам!
 
Играю в F1-2001. К сожалению, 2002-ю смог достать только демо-версию (3 основные команды, 1 трасса - Австралия).
Мои впечатления:
Графика в 2002-й стала другой. Я не говорю "лучше", я говорю именно "другой", поскольку сравнить ее объективно с 2001-й я не могу - несколько разный, на мой взгляд, подход. Физика управления стала немного другой.. Словом, мне нравится больше. Интереснее, учитывая то, все фишки для управления болидом у меня выключены, вплоть до автоматической коробки. Не люблю, когда автомобиль что-то делает за меня ;)

Что касается ГП. Как говорит один мой товарищ - "А-а-а-а-цтой." ;) Что 3 что 4-ка. При чем как по графике, так и по управлению и поведению машины. Особенно 3-я. В 3-м вообще минут 7 искал где же отключается такая поганая вещь, как автопереключение передач..
Словом, больше чем на 30 минут в ГП меня не хватило...
Эх, где бы достать полную версию F1-2002...

С Уважением.
 
Демо F1 2002 имеет заметные отличия от релизной версии, причем не в лучшую сторону. Один мой товарищ скачав демку долго ругался, а когда наконец после долгих уговоров купил релиз, был очень доволен.

Все хелпы в серии GP включаются/выключаются очень просто: с помошью клавиш F1-Fx. Поскольку при выходе их игры ожно сохранить все установки, то включенные/выключенные хелпы запоминаются. Это гораздо проще, чем лазать по меню.
 
Присмотритесь(прислушайтесь),в GP4 в Hockenheim при выходе из 3-го поворота(Джим Кларк) поребрика aka отбойника нету!!!!
ха, ха , "маленький" недочёт...
 
Ура! Сегодня, наконец-то, у меня появился релиз F1-2002. Сегодня же, по приходе с работы домой, и сравню это чудо со всем, с чем его еще можно сравнить :)
Заодно и проверим, на что годится мой 700-й дюрон/256/GForce2MX-400*32 :)

О горячих клавишах в ГП: ну не знал я этого ;) Долго лазал по меню.. :)
Да, единственная фишка, которой не хватает у F1-2000 - это сохранения в процессе чемпионата. Жаль. Но - переживем ;)

Завтра отпишу впечатления ;)

С Уважением.
 
Сохранение в процессе чемпионата в F1 2002 есть! Если ты начал уикенд, то когда ты перешел в следующую сессию (например из последней тренировки в квалу), если в этот момент выйдешь из игры, результаты предыдущей сессии будут сохранены. Войдя снова в чемпионат и нажав кнопку продолжения начатого чемпа ты автоматически попадаешь в начало той сессии, из которой ты вышел.

В одиночных гонках эта фича не действует.
 
Пацаны, играл F1-2001 - на клаве управлять невозможно, F1-2002 гуд, графика машин (из инета скачал - супер),редактируется все легко ,а в ГП4 тока сегодня сел, и мой селерон 666,256 озу,АSUS 7700 deluxe опух, короче тормоза страшные.Звук Live 4.1.
В чем причина понять не могу. на 1200 селероне еще даже хуже .Мож 98 винда виновата? Хрен знат.Но в общем дождевая гонка на GP4 - рулез, на F1-2002 - г...
но люблю обеих. Я ФАНАТ .
 
Вот и я..
Ну чтож, потестил я F1-2002.
Смешно :) Решил глобально перейти с неизменного МакЛарена Хаккинена на Вильямс... Ох и мотало же меня...Особенно, под дождем :) Сейчас привык.. Вылетаю редко..
Одно меня тревожит: графика трассы.. Подскажите, может настроил чего не так (вроде все "высоко" ставил, что трассы касается).. Но факт тот, что края трассы какой-то мелкой зубчаткой идут.. Кто за монитором сидел - тот меня поймет :) Самое смешное, что сверить с демкой не могу - потер перед инсталяцией релиза... Надо будет ее в 2001 приглядеться.. Но по глазам нигде не резало раньше..
Что касается клавиатуры - не скажу.. Не представляю, как можно успевать переключать передачи, контроллировать газ и тормоз, одновременно, скажем, производя обгон в повороте на клавиатуре :) ИМХО не удобно.. Пробовать не стал..
Народ, кто знает как пофиксить подобную фишку (с трассой) - расскажите мне, глупому, а? ;)
Кстати, подтормаживает на 1024*768.. В гонке.. Пришлось на 800*600 откатиться
frown.gif


И еще несколько вопросиков:
1) Можно ли (и как, ибо в игре нет таких опций) проапдейтить турнирные таблицы (чемпионат-то идет, статистика меняется, а в игрухе - старая).
2) Можно ли (где и как) сменить машинки ;). Ибо Вильямсы ныне с Компаком не гоняются...
Мелочи, конечно, но ведь на то и симулятор, чтобы "как по-настоящему" было, а?

С Уважением.
 
О, забыл.
F1-2002 у меня русифицированная. Русифицировали какие-то уроды из какого-то CITY. Очевидно, очень далекие от формулы и от понятия "качество".
Судите сами - там A1-Ring назван как "Австралия. А1-Кольцо". :)
Нерусскую по строению фразу "А1-Кольцо" я бы им еще и простил... Но вот момента переезда оного в Австралию не помню...
 
Народ, а есть ли на каком-нибудь фытыпы F1-2002? А то в нашей дыре нету.
Из формульных симуляторов от Electronic Arts ездил только на PS F1_99, F1-2000, и еще на F1-2001 за РС.
На мой взгляд, движок ГП4 построен лучше всех вышеуказанных игр, например на F1-2000 я с джойстиком от PlayStation, на самом высоком уровне, кажется Proffessional с легкостью брал поул, а в 107 процентов попадали 17-18 машин из 22, на самом низком уровне в 107% попадал только я :)
Существенной разницы между 2000 PS и 2001 РС я не заметил. На мой взгляд, эти игры построены на одном и том же движке, просто с каждой новой версией добавляется пара фичей, обновляются трассы и имена и раскраска болидов и пилотов. Насчет версии 2002 сказать ничего не могу - не видел.
Что касается серии GPx, все-таки различий между играми больше, например после GP3 пришлось долго привыкать к GP4. Если сравнивать графику между GP3 и F2001, в версии ЕА мне понравилось больше. Но 2001 по сравнению с GP4 - полный отстой, на мой взгляд... ПОтом, в играх от ЕА не могу отделаться от ощущения, что еду по льду... :)
Графика, всякие навороты, типа зеленых/желтых колес после вылета с трассы, вступительный ролик и прочие прибабахи - тут рулит ЕА, но что касается самой игры, движок, погода и прочее, тут рулит Майкропроуз с Граммондом... А вообще, играю в обе игрулины... Всегда приятно в Мирабо отправить Михаеля Шумахера в стенку :)
 
Назад
Сверху