Alanna2202
Гуру
- Отдай, отдай сейчас же!
- Не отдам. Этот гвоздь – моя дочка, я первая его нашла.
Два звонких подзатыльника быстро прекратили распрю, и сестренки затихли, опасаясь рассердить мать еще больше. Впрочем, это было нетрудно. Мэри, известная всему их поселению, как Дорогуша Мэри, была любезной только с теми, кто приносил ей деньги и еду. А дочки были обузой, и только мешались под ногами.
Мэри вообще не ожидала, что станет матерью. Все случилось очень неожиданно. Старик, ранее, до взрыва работавший зубным врачом, а ныне ставший спасением для всех оставшихся в живых, сказал, что избавляться от плода опасно. Мэри понадеялась, что ребенок все равно умрет и освободит ее от всяких обязательств. Но не тут-то было. Мало того, что ребенок-таки родился, он был совершенно здоровеньким, да еще их было двое. Когда подруга Мэри, принимавшая роды, спросила, как она назовет детей, Мэри буркнула первое, что пришло ей в голову – Алекс и Дарси. Так звали двух последних ее кавалеров. Но вскоре выяснилось, что новорожденные девочки. Впрочем, Дорогушу Мэри это не смутило. За девочками присматривали все жители поселения, а мать занималась тем, что зарабатывала им на кусок хлеба. А игрушки… Ни у кого из поселян не сохранилось ничего похожего на кукол, вот Алекс и Дарси и придумывали себе игры с гвоздями и деревяшками.
Уже второе поколение выживших после атомного взрыва, коротало свой век в развалинах старого города. Большинство это устраивало. И очень мало было тех, кто стремился изменить свою жизнь. Эти покидали поселение и больше уже не возвращались. Алекс и Дарси завидовали ушедшим. Им казалось, что где-то есть лучшие места, где чистый воздух и много еды. А дети не играют ржавыми гвоздями. Сестренки прислушивались к разговорам старших и строили планы на будущее. С малых лет они спорили за лучший кусок хлеба, за внимание вечно пьяной и раздраженной матери. И каждая надеялась, повзрослев, утереть нос сестре, непременно разбогатеть, вырастить кучу детишек, и жить счастливо.
После семнадцатилетия сестры Дарлинг (так переиначили они прозвище матери) покинули поселение. Никто не обратил на это особого внимания. Пусть уходят, меньше нахлебников. Для всех казалось естественным, что Алекс и Дарси ушли вместе. А как же иначе, они же сестры. Но на самом деле две непримиримые соперницы расстались сразу после выхода из поселения, не зная, что по иронии судьбы они поселятся в одном городишке, но так и не узнают об этом.
И не узнают, кто же победил в их вечном споре – чья жизнь удалась больше.







































Она у тебя в какой карьере и на какой ступени?












































































