Да точно она! Я написал Венга потому что её везде в форумах так называют! Спасибо!
--------------------------------------------------------------------------------
Bristleback (Осёл)
История:
Он был чемпионном и самым сильным в своей расе. Rigwarl неудачно вёл борьбу по защите его земель, против нападения Scourge'й. С его убывающими рядами и неспособностью удерживать трон Scourge'й, он сдался и принял предложение присоединиться к Sentinel'ям. У него был скотский стиль борьбы, он уверен в своих природных навыках и ритуалистических чистках ''естественных увеличений'', он стал войном с нетрадиционным ведением боя...
Характеристики:
Здоровье 568 | 0.91 хп в сек.
Мана | 0.57 мн в сек.
Сила 22 +2 за уровень (осн-я хар-ка)
Ловкость 17 +1.8 за уровень
Разум 14 +1.4 за уровень
Скорость перед-я 290
Скорость атаки 1.7 сек. за удар
Защита 3 | 17% снижение урона
Скиллы:
Вязкая жидкость.
Покрывает врага вязкой жидкостью, снижая его защиту и скорость. Имеет кумулятивный эффект - можно применять несколько раз, при этом замедление будет 20% +x*3/6/9/12 %, где x - количество заклинаний. Максимальное замедление - 68%. Броня снижается соответственно на x* 1/2. Продолжительность - 5 секунд (при этом снимается первое заклинание, остальные продолжают действовать).
Уровень 1 - -1 к защите, 20% снижение скорости, по 3% на каждое следующее заклинание. Манакост 30, кулдаун 2 сек. (на всех уровнях)
Уровень 2 - -1 к защите, 20% снижение скорости, по 6% на каждое следующее заклинание
Уровень 3 - -2 к защите, 20% снижение скорости, по 9% на каждое следующее заклинание
Уровень 4 - -2 к защите, 20% снижение скорости, по 12% на каждое следующее заклинание
Коментарии: довольно хорошая замедлялка и плюс снятие защиты.
Иглы.
Начинает разбрызгивать иглы, нанося повреждения врагам. Продолжительность - 6 секунд.
Уровень 1 - 3 повреждения ближним целям, 2 - на расстоянии. Манакост 95, кулдаун 15 сек. на всех уровнях.
Уровень 2 - 6 повреждения ближним целям, 4 - на расстоянии. Манакост 105.
Уровень 3 - 9 повреждения ближним целям, 6 - на расстоянии. Манакост 115.
Уровень 4 - 12 повреждения ближним целям, 8 - на расстоянии. Манакост 125.
Примечание:
Выбрасывает 100 игл за 6 секунд в разные стороны. Каждая игла наносит по 2/4/6/8повреждения. Если расстояние до врага меньше 200, то он получает дополнительные 50% повреждений - т.е.3/6/9/12 повреждения от 1 иглы. При этом 1 игрок не может получить больше 5 игл в секунду. Урон считается магическим, и, соответственно, при расчёте урона учитывается магическая броня.
Коментарии: иглы, иглы, иглы... иногда хорошо а иногда бесполезно.
Щетинистая спина.
Покрывает героя щетиной, снижая его повреждения со спины. Удар считается "со спины", если угол между направлением движения героя и ударом меньше 30°.Защита распространяется только на физические удары. При ударе сначала учитывается физическая броня героя, а затем этот навык.
Уровень 1 - 15% снижение повреждений со спины
Уровень 2 - 30% снижение повреждений со спины
Уровень 3 - 45% снижение повреждений со спины
Уровень 4 - 60% снижение повреждений со спины
Примечание:
Не защищает от смертельных ударов.
Коментарии: очень хорошо помогает убегать.
Путь войны.
При атаке герой может впасть в ярость, увеличивая скорость атаки на 150% и движения на 30%.
Длительность - 10 секунд. Если герой уже в ярости, то он не может снова впасть в ярость (т.е. всегда будут промежутки, когда герой в обычном состоянии). При этом между двумя состояниями, когда герой в ярости, должно пройти не меньше 5 секунд.
Уровень 1 - 10% шанс при атаке
Уровень 2 - 20% шанс при атаке
Уровень 3 - 30% шанс при атаке
Коментарии: а это главная фишка этого героя.
Скилл орден:
1 - Иглы
2 - Вязкая жидкость (дальше ЖИЖА)/Щетинистая спина
3 - Иглы
4 - Жижа/Щетинистая спина
5 - Иглы
6 - Путь войны
7 - Иглы
8 - Жижа
9 - Жижа
10 - Щетины на спине/Жижа
11 - Путь войны
12 - Щетины на спине/Жижа
13 - Щетины на спине
14 - Щетины на спине
15 - Статы
16 - Путь войны
17-25 - Статы
Коментарии: почему так? Мы с самого начала качаем иглы чтобы уже на 9-10 уровне постараться кого-нибудь убить, если же в чужой команде преобладают жирдяи (герои у которых много хп), то иглы можно и не качать, от них толк будет небольшой. Жижу качаем тоже к 9-10 уровню чтоб враг не ушёл от нас. Щетины качаем позже потому что вначале игры мы будем вести себя смирно и стараться не идти на обострение, если это получается то щетинистая спина нам пока не нужна. Ульт берём всегда поскольку это самая главная фишка осла, с помощью ульта можно: убить, догнать, поколечить и убежать в конце-концов. Так же можно прокачать сначала 2-ва раза щетинки, это если стоите с рэндж героем.
P.S. не надо качаться так всегда прокачка ворьируется от обстоятельств, ваших и чужих героев.
Итем ордер:
Сначала берём RoR, куру. По ходу игры притаскивем себе мидас (в середине игры его можно продать, к тому времени ручками неплохо будеи фармить), BoS, делаем 1-2 брейсера, потом покупаем Helm of Iron Will и перед ним или после него RoB (не обязательно, но польза будет, и 2-ва брейсера тогда не берём), потом собираем Helm of Dominator, после 2-ва башера, по ходу их сборки дособирываем костыль, если игра не закончилась есть 2-ва пути: 1-й...если вам не хватает живучести дособираем ХоД до сатаника, 2-й... если с жевучестью всё впорядке собираем буризу (сколько сможем и идём через кристалис) 3-й... повышаем скорость атаки, гипер отхел отличный скорость оч.высокая (при ульте) или МоМ, по нам дополнительный дмг, но если ганкать то враг не выйдет из стана, скорость атаки оч.высокая и скорость бега оч.высокая.
Краткий итем билд:
1 - Костыль (1530$)
2 - Мидас (1610$)/Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$)/RoB (500$)
4 - ХоД (1850$)
5 - Башер (3220$)
6 - Башер (3220$)
Сумма: 11940$ (с мидасом)/10840$ (с брейсером/RoB'ом)
Примечание: итемы можно варьировать между собой, продавать по ходу игры и т.д. Короче думайте во время игры своей головой.
P.S. я не говорбю что так надо качаться всегда, я написал на мой взгляд самую простую и эффективную раскачку, но это только ОСНОВА этой раскачки, вы сами по ходу игры додумывайте порядок закупа и сам закуп, выше написаны некоторые арты.
Коментарии: у нас получился более, менее сбалансированный герой-пермобашер, может и не лучший, но хороший ИМХО.
Коротко о ещё нескольких вариантах игры:
1) Демагер...
Собираемся с самого начала почти так же как и выше, но без башеров, вместо них буризу/МкБ, так же по желанию вместо ХоД, берём МоМ, если в инвентаре ХоД, грейд до сатана, потом (конец игры), если мало времени, сакред.
Примечание: при такой раскачке мы не башим противника, а наносим макс.дмг/сек. Это основа этой раскачки, дальше вам додумывать её, если хотите конечно...
2) Танк...
В начале как всегда, только далее без ХоД, башеров, буризы. Если в команде 3 и более мага, берём БкБ, далее тараску, потом поправляем армор (аегис/блэнды/клоака/ плате меил), а потом если игра не закончилась кристалис/ЛЛ.
Примечание: при такой раскачке надо идти первым в гущу (но и команду тоже надо подаждать) "заводиться" и стараться как можно дольше продержаться и как можно больше вреда принести чужой команде. Ещё раз пишу... это только ОСНОВА не надо начинать из-за этого бессмысленные споры, а тем кто просто читал, додумываем сами, если есть желание...
Тактика:
1-10 уровень:
Сдесь с самого начала надо собрать себе мидас как можно скорей и стараться фармиться, тоесть юзаем мидас, ластхитим и ничего более. Пусть бой будет всегда под вашей вышкой. Чуть позднее появлении ульта фармить станет легче, если на линии рендж, то попросите союзников помоч убить или хотя бы прогнать (если сами не можем), и как только враг ушёл "заводимся" и убиваем крипов. Можно сходить на руну (на 8-9 левелах не раньше), но не желательно, ибо деньги и голду теряем, но зато если нашли ДД, то килл 80% наш или хотя бы хасту (если хаста ищем малохитового/покоцанного героя и убиваем, но всё расщитайте чтоб он вас не убил).
Если стоим с напарником можно качать не иглы а жижу, это для того чтобы враг был замедлен и убит, примерно это выглядит так... союзник кидает стан во врага, вы в это время 2-3 раза обсираете врага жижой и когда он будет убегать тоже не забываем юзать жижу, а то может и убежать, при таком замедлении трудно убежать, но надо не забывать про 2-го врага на линии, если он есть.
Если качаемся против милишника, то как только у нас сработает ульт переклбчаемся на врага (если обстоятельства позволяют), и если у него не много хп, то включаем иглы и бежим за ним атача, если видим что у врага мало хп и мы не убьём его до оканчания ульта кидаем жижу 3-4 раза и также атачим в спину, ждём пока снова выпадет ульт или просто добиваем.
11-18 уровень:
Тут у нас должен появится ХоД и хотя бы башер (это начало этого этапа). Тут нужно крипится вовсю уже руками и иногда выцеплять подходящих (те кто слабее нас) для нас героев. Если выцепив героя он убегает (вырвался из стана), кидаем жижу (бесполезно кидать жижу на тех героев у кого очень большая скорость), и по 1-2 удара бьём потом снова жижу и т.д. Когда вы сносите вышку и мимо идут вражеские крипы, переключитесь на них, для того чтоб ульт сработал и как только он сработает переключаемся снова на вышку. При масс замесах атачим первым делом малохитовых героев, чтоб быстрее вывести их из строя, потом вместе с командой убиваем остальных, помогаем догонять полудохлых героев и т.д. В раскачке на пермобашера тактику игры лучше выбирать основываясь на выцеплении 1-2 героев, потому что при масс замесах Бристла могут кинуть в астрал/курицу, короче вывести его из битвы на какое-то время и попозже 2-3 отжарить бедного Бристла.
19-25 уровень:
Тут мы должны превратиться в полутанка с хорошей выживаемостью (через сатаник), демагер-пермобашер (через буризу) или в пермобашера у которого скорость атаки оч.высокая (через Гипер/МоМ). На этом этапе игры ходим стараемся сливать вышки/проносить бараки, убивать заблудившихся героев, короче стараемся выйграть как можно быстрей, игра ведь затянулась...
Враги и союзники:
Лучшие союзники:
Раста-всем союзникам союзник, с помощию его дизейблов можно убивать.
Дровка-очень хорошее замедление, молчанка, а с помощью последней можно и блинкеров/инвизеров убивать.
Урса-2-ва опупенно демагающих героя, хорошо на жирных силачах, мы начинаем бить жирдяя, тут подбегает/блинкается урса, и жирдяю копец...
Дерево-нам лишняя защита не повредит, и весьма хороший ульт (хватит времени чтоб наш включился), и инвиз тоже для нас полезно.
Огр-маг-блудласт, поможет нам выжить до того как наш ульт включится, потом замедление и стан.
Хорошо когда в команде дизейблер/станер, мы успеем "завестись", обкакать врага жижей и просто убить без вреда здоровью. Так же хороши герои которые дают нам какие либо бонусы, типа-огр (блудласт), дерево (армор/инвиз) и т.д., нам всё пригодится.
Худшие враги:
Селёдка-вся наша броня далой и плюс ещё враждённый баш и АоЕ стан.
Баньша-спам роем не даст нам качатся.
Враги это все в чужой команде. Худшими считаются те враги которые могут сделать так стоб мы не атачили или те которые каким то образом снижают показатели (Баян).