• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Физическое бессмертие

  • Автор темы Автор темы Dmitry
  • Дата начала Дата начала
Если бы человек был рассчитан на физическое бессмертие, то он вряд ли бы размножался с такой скоростью - по одной особи в год, особо не напрягаясь. Скорее, человеку нормально долгая жизнь. За остальное потрудятся болезни и несчастные случаи, в том числе и убийства.
 
Изменившаяся
Подзаголовок книги, которую я сейчас пишу: "Основы самопрограммирования". А называться она будет: "Технология бессмертия".
 
Румата написал(а):
Подзаголовок книги, которую я сейчас пишу: "Основы самопрограммирования". А называться она будет: "Технология бессмертия".
У, как интересно.
А примерно какая структура книги? я имею в виду, разделы, заголовки? Какие примерно ступени предполагает твоя программа?
 
Изменившаяся, думаю, там будет 10-15 глав. Некоторые уже почти готовы. Есть главы: о медицине, о стоматологии, об образовании, о статистике, ну и много еще разных тем.
Вчера у меня появилась мысль разместить на этом сайте главу о медицине. Скажем, в виде реферата. Может подскажешь, как это лучше сделать?
 
"Жизнь никогда не бывает столь живой, как после смерти."
(с) Нисаргадатта Махарадж
 
brother_fill написал(а):
"Жизнь никогда не бывает столь живой, как после смерти."
Не стоит ограничиваться лишь какими-то цитатами - либо что-то добавляйте от себя, либо это просто накрутка сообщений. Вашей позиции здесь не прослеживается - это позиция Нисаргадатта Махарадж.
А вообще, можно противопоставить ей такую фразу: "Жизнь жестока. Так почему жизнь после смерти должна быть менее жестокой?" Но в данной теме речь идёт о физическом бессмертии.
 
Не стоит ограничиваться лишь какими-то цитатами - либо что-то добавляйте от себя, либо это просто накрутка сообщений. Вашей позиции здесь не прослеживается - это позиция Нисаргадатта Махарадж.

Почему не стОит, стОит если фраза закончена. Про накрутку вообще молчу.
И позиция Махараджа не обязательно является его личной, и разве я не могу быть с ней абсолютно согласен?

Если кому нужны мои пояснения к цитате, то: физическое бессмертие никчему.


А вообще, можно противопоставить ей такую фразу: "Жизнь жестока. Так почему жизнь после смерти должна быть менее жестокой?" Но в данной теме речь идёт о физическом бессмертии.

Фраза - взгляд с одной стороны, в реальносьти же сторон не существует...
 
brother_fill, то есть вы отрицаете то, что МОЯ фраза соответствует действительности, но ВАША - соответствует? Чем ваша фраза реальнее моей?
Пока не будет двух или более сторон - не будет и истины, которую вы называете реальностью.
brother_fill написал(а):
Если кому нужны мои пояснения к цитате, то: физическое бессмертие никчему.
Ну, опять же, хотелось бы узнать: ПОЧЕМУ? Ведь мы здесь для того и собрались, чтобы разобраться: нужно ли оно и зачем...
 
brother_fill, то есть вы отрицаете то, что МОЯ фраза соответствует действительности, но ВАША - соответствует? Чем ваша фраза реальнее моей?

несколько раз перечитал свой ответ... неужели я гдето посомневался в дествительности вашей фразы???
поясню: ваша цитата/фраза есть взгляд лишь с одной стороны, когда их как минимум две (хорошо/плохо, добро/зло, жестокость/...), но реальность ничего не "знает" о них, она просто делает их бытие возможным. найдите то, что делает эти двойственности возможным и вопрос о физическом бессмертии перестанет возникать в принципе.
 
brother_fill, вопрос о бессмертии перестанет возникать лишь в одном случае: когда оно у нас будет. А пока что к вам лишь один вопрос, от которого вы уже несколько раз отклонились: "Почему вы считаете, что бессмертие не нужно человеку?"
 
Kosh,

То, что никогда не рождалось не может умереть.
 
Нужно человеку бессмертие или нет решать увы не нам! Может после ухода нашей цивилизации, следующая и будет бессмертна, как Бог велит так и будеТ, но всё о чём мы говорим (бессмертие) это лишь (простите) брожение ума, оно иногда бывает с пользой, а иногда от безделия!
 
brother_fill, этими словами вы подтвердили, что вас не существует - вы глюк: "Database Error", одним словом...
 
Бессмертия не существует для тех, кто так думает. Для его достижения сначала необходимо сделать первый шаг - поверить, что это в принципе возможно.
 
Румата, по поводу твоей статьи(выдержек из книги). Создай в разделе "вопросы религии и мироздания" новую тему, я её поставлю на премодерацию (отображаться не будет), в модераторской решим, что с ней делать.

brother_fill
Шуньята?
 
Изменившаяся
Я уже разместил тему в "медицине и здоровье". Если что не так, не серчай. Спасибо:)))
 
brother_fill написал(а):
К сожалению не знаю что это.
Жаль.
я, так сказать, закинула удочку наугад.
То что ты согласился со словами Kosh-а, навело меня на мысль, что ты, возможно, придерживаешься некоторых буддистских идей.
Шуньята - это пустота. При этом пустота во вселенском масштабе, но при этом не оррицпающая причинность и обусловленность всего. Но моё внутреннее Я и Вселенная - одно и то же, а всё - пустота. В общем, там всё сложно. Не помню, что это за школы, но сама идея интересная.
Сейчас попробую из словарей информацию подыскать.
Честно говоря, это, на мой взгляд, не слишклом точное определение:
Теософский словарь написал(а):
Шуньята (Санскр.) Пустота, пространство, ничто. Название нашей объективной вселенной в смысле ее нереальности и иллюзорности.
теперь подлинее статья:
Википедия написал(а):
Шу́ньята (санскр. शून्यता, пали: sunnata, буквально — «пустота, ничто, не-существование») — понятие философии буддизма, полагающее отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) в виду их обусловленности и взаимозависимости.

Шуньята — наиболее трудное понятие буддизма, не поддающееся простому описанию и определению. Постижение «пустоты» — важная цель буддийских медитаций, по-разному рекомендуемых разными школами. Неточное понимание термина «пустоты» в небуддийских переводах и комментариях привела к тому, что буддизм получил репутацию философии нигилизма, солипсизма, отказа от доводов рассудка и от словесного понимания, отказа от позитивных тезисов, представления о всеобщей иллюзорности и т. п., за подобные взгляды буддизм постоянно подвергался критике небуддийских школ. В то же время буддийские школы, развивая понятие о пустоте, категорически отрицают все перечисленные пункты, акцентируя внимание на «таковости», «взаимозависимом происхождении», причинности и обусловленности.

Основные дискуссии о природе пустоты развивалиись поначалу в контексте спора между буддийскими и небуддийскими школами о причинности и природе себя (Атман или «высшее я» отрицается буддийскими школами). Прочную основу учению о пустоте положил Нагарджуна, прояснив сущность Татхагаты (так приходящего), достижения пустоты ума и развития природы Будды. Представление о шуньяте развивали далее Арьядэва, Асанга, Васубандху, Дигнага, Дхармакирти, Буддапалита, Бхававивека, Чандракирти и другие философы. Далее Шуньята стала одним из важнейших понятий тибетского и дальневосточного буддизма, в частности чань.
Тут довольно большая и интересная статья. Но сейчас я слишком устала для того, чтобы понять её и кратко пересказать.
 
Назад
Сверху