• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Final Fantasy (вся серия)

  • Автор темы Автор темы Aoiko
  • Дата начала Дата начала

Aoiko

Участник
Final Fantasy...Кто из вас не знаком с этим шедевром игровой индустрии? Если вы не знаете, что это такое, то это в меньшей степени просто странно, большинство из вас, кстати говоря пользуются аватарами героев серии игр Final Fantasy.
Для тех, кто не знает... Final Fantasy это потрясающий сюжет, интересные и очень разные герои, чудесный мир и просто нереальной красоты ролики, а их там не просто много, а слишком много. Те, кто играл в 10 часть сериала, я вам от чистого сердца завидую! Мне видимо это не суждено.
Да, кстати вот сайтик, посвященный FF, только в последнее время он редко стал обновляться. www.ffforever.info
 
Aoiko Ну что сказать...
Я хоть и не ярый фанат FF, но нахожу её в меру увлекательной и красивой. Прошёл 4,5,6,7,8 и 9 части, так что с темой более чем знаком.

Всем:
Пишите, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями.
Тема ждёт своих поклонников.
 
Хмм не разу не играл ни в одну из частей :D
Что в ней нашли так и не увидел..
Мне просто в лом 6 CD брать и устанавливать (
 
Final Fantasy VIII: Проблемы и впечатления

index-top.jpg


Свершилось... Спустя четыре года после выхода в свет восьмой части Final Fantasy, заветная ПК версия оказалась в моих руках...
Все завертелось, закружилось и понеслось... Вперед и только вперед. Не желая останавливаться и делать перерывы, вперед до самого конца.
Честно говоря, я скептически отношусь к возгласам, что ФФ8 лучшая в серии, поэтому оценивать буду очень критично.
Поэтому готовьтесь:)

Итак... Для начала.
Что сотсворили с Лимитами? Куда их дели? Что за бадяга с прорывами , которые работают только у Риноа ( и то потому что стоят по дефолту на автомате). Как ими пользоваться, объясните. Квистис как учитель здесь прокололась:(
И вопрос, что такое Рензокукен? Вещь загадочная, но связана с прорывами.
 
Ня, уже сказала, что в восторге от этой темки...))
Для начала, краткое ревью с сайта http://www.ffforever.info/, для тех, кто еще мало знаком с этой игрой:

Спустя два долгих года после триумфа FFVII, свет увидел долгожданное продолжение, занимающее уже 4 CD. И ожидание стоило того - результат сполна оправдал надежды геймеров. Получившая мировое признание, после выхода великолепной 7-й части, великая игровая серия разжилась действительно достойным продолжением.

На этот раз создатели решили расширить круг потенциальных покупателей за счёт существенного изменения дизайна персонажей. Не все могли адекватно воспринять сверх-деформированную манеру изображения героев FFVII, а также их ярко выраженный анимешный стиль. И вот, в FFVIII мы видим героев, не отличающихся визуально во время битв, на локациях и в заставках. Это - вполне нормальные, красивые молодые люди, без каких-либо стилистических искажений и anime-деформизма. Как показало время, у игроков со стажем такое кардинальное нововведение совсем не отбило охоту окунуться в новый мир FFVIII, но, в добавок к этому, привлекло также множество новых геймеров в США и Европе, которые, по причине недолюбливания характерного японского стиля в дизайне персонажей, могли совсем пропустить предыдущие части.

SQUARE, за два года работы, добилась заметного прогресса и в графическом исполнении. Высококачественным CG-фильмам уделено в игре особое внимание. Буквально с первых секунд после выбора опции "New Game", совершенно невозможно оторваться от экрана (монитора), наблюдая легендарное CG-вступление в игру. Видеоролики в большом количестве (и потрясающем качестве) пронизывают все 4 диска. Игровой процесс тонко привязан к ним, благодаря чему, игра воспринимается как единая, непрерывная и изумительно красивая история. Лица персонажей в заставках обладают живой мимикой и эмоциями. До FFVIII, никому не удавалось достичь таких результатов в игровой CG-анимации. Всё это играет немалую роль в раскрытии характеров героев, в формировании симпатий и предпочтений у игрока, которые возникнут несомненно - SQUARE умеет создавать ярких, запоминающихся персонажей, по-неволе вызывающих сопереживание и подолгу не выходящих из головы и после того, как пройденная игра займёт своё место на полке.

Качество прорисовки боёв также на высоте. Все атаки, заклинания и прочие неотъемлемые атрибуты серии, показаны с широчайшим размахом и шикарными спецэффетами. Чем дальше продвигаешься в игре, чем сильнее становятся персонажи, тем более впечатляют их действия во время боя. Иногда, во время очередной драки, складывается ощущение, что смотришь какой-то очень интересный высокобюджетный блокбастер, такие красивейшие вещи происходят на экране.
Во многом этому способствует знакомая по предыдущей части "умная" камера, часто "наезжающая" на персонаж в момент его действия и показывающая атаки с самых удобных и интересных ракурсов.

Разумеется, FFVIII не осталась без сложного, закрученного и интригующего сценария. Чтобы полностью разобраться в сюжетной линии, игру, почти наверняка, придётся пройти более одного раза. И даже в этом случае, нет гарантий, что вы сумеете разобраться во всех перепетиях сценария FFVIII. Но, поэтому игра и носит название Final Fantasy. Чем бы она была без своеобразного, неповторимого сюжета?
На этот раз, планету придётся спасать не от глобального разрушения, а от порабощения могущественной колдуньей из далёкого будущего. Её цель - захватить планету во всех временах одновременно. Причём, об этой, настоящей миссии, игрок узнает лишь в начале третьего диска. До того момента, персонажи сражаются лишь с одним из проявлений колдуньи в их времени, попутно разгадывая запутанные тайны своего детства и, еле заметно подталкиваемые посредством таинственных снов, неумолимо приближаются к своей предопределённой цели...

На этот раз, разработчики ввели в игру сразу две вокальные темы. Они сильно отличаются одна от другой и даже создают значительный контраст: первая - динамичная, резкая, бескомпромиссная тема, исполняемая полноценным симфоническим оркестром и хором на латинском языке - "Liberi Fatale" (Дети Судьбы). Вторая, напротив - спокойная, медленная и романтичная "Eyes on Me" (Взгляд на мне), которую исполняет популярная гонконгская певица Faye Wong. Эти, казалось бы, совершенно несовместимые композиции, на самом деле лучше всего отражают неповторимую атмосферу игры, где напряжённые битвы сочетаются со спокойными, романтичными, а иногда, и просто прикольными сюжетными сценами.

Мир FFVIII, как и миры любой другой части серии, совершенно не похож на наш мир, в нём не всегда действуют законы здравого смысла и это делает его столь интересным и непредсказуемым.
Для неподготовленного игрока, многое с первого взгляда может показаться глупым или совершенно не соответствующим реальности. Например, может ли человек, вооружённый мечём, что-то противопоставить здоровенному роботу с ракетами и лазерами или жуткого вида монстру, буквально заваливающему героев метеоритами? Поверьте, в этом мире - может. И немало...
Или такой провокационный вопрос: "Почему у Squall'a и Seifer'a на лицах остались шрамы, если есть магия лечения?". Да и на протяжении игры их не раз рубцуют ТАКИМИ способами, что мало не покажется... Но, нет нужды искать ответы на подобные вопросы, ведь всё это - безграничная и лишённая тяжёлых оков рационального мышления ФАНТАЗИЯ. В неё нужно ИГРАТЬ, в неё нужно ВЕРИТЬ, ей надо ЖИТЬ и наслаждаться осознанием этого, а реальности игрового процесса здесь нет, не было и, от всей души надеемся, никогда не будет.
 
Ritorn....ага его цифра показателя HP станет желтой...
Еще можно на чара скастить "Аура" и тогда он тоже сможет использовать лимит, правда закл этот довольно редкий и его приходится беречь...скажем на Альтезмессию....да, та кнопка, о которой говорил Lenivets может применяться и во время обычного удара, а чтоб эффективней испоьзовать ее при Лимите нужно установить опцию "Индикатор Рензокукена" на "да"(это в статусе Скуалла)
Lenivets Junction System там СОВСЕМ НЕ кривая!!!!!!
Я сразу все понял!!!
 
по моему тоже все просто и понятно, я когда начинал играть сначала тоже не во всем разобрался, но быстро освоился

shikuru добавил [date]1066927259[/date]:
я очень рад, что вернулась эта тема, а то я уже расстроился, когда не нашел ее на старом месте, но спасибо Ринуа теперь я снова в деле
 
Когда я мочил диабло (я это делал сразу после того как мне яго дал Главный магистр Сид) Зел и Квистис у меня в конце концов погибли у Сквола осталось совсем мало жизней я ударил лимитом, но он остался жив и снова исп. гравитацию( не придерайтесь к переводу) я решил, что все кранты, Гейм овер и так далее, но у Сквола слава богам осталось 5 единиц здоровья и я добил Диабло вторым лимитом это было очень красиво.
Ritorn но в общем я с тобой прав иногда постоянное воскрешение персонажей утомляет и в принцепе не всегда возможно так удары, наносящие урон всем персонажам в таком случае приводят к поражению, к тому же ауру найти проактически невозможно постоянно я знаю ее можно найти лишь в племени шими и то за 5000 гилад и при ее использовании удары всеравно наносятся не каждый раз. Поэтому я рискую лишь в том случае, если знаю, что у противника осталось не много энергии
 
Я хочу задать вопрос: Когда ты в Ринах Сентуры сражаешься с Одином там же можно получить Короля Тонбери, 20 Тонбери за короткое время не замочишь, отсюда вопрос: можно убить несколько, записываться, потом продолжить...
 
Все таки коряво они сделали лимиты. Хоть у меня и получилось заставить Лагуну показать свое мастерство, но как-то ожидаемой радости это не принесло.

Вообщем по сравнению с седьмой, лимиты в восьмой никуда негодятся. Это пока первый ощутимый недостаток.
Второй, это то что я реально забросил игру дойдя до Могилы Короля. Честно говоря, пока не цепляет.
 
Ritorn А почему так ? Помоему все очень классно сделано, у всего есть свои минусы и плюсы...



Всем: прошу ответить на мой вопрос:
Когда ты в Ринах Сентуры сражаешься с Одином там же можно получить Короля Тонбери, 20 Тонбери за короткое время не замочишь, отсюда вопрос: можно убить несколько, записываться, потом продолжить...
 
Да, shikuru, убитые тонберри "записываются на твоё счёт", но тебе всё равно в общей сложности придётся убить их 20, а это всё равно будет долго. Не забудь сохраниться! Король Тонберри появится сразу после убийства 20-го, и он достаточно силён! :)
 
Помогите мне!!! купила наконецто Final Fantasy VIII, а теперь не могу установить((((( Она начинает устанавливать, а потом выдает что ошибка, а когда пытаешся запустить пишет что какой-то файл не найден
 
•†Lady-Melany†•
Какая операционная система?
Версия Фаруса?
Какой файл ей нужен?
 
Ritornу мя Windows XP, верия от Фаргуса и требует она EAX.DLL
 
А кто слышал Eyes on me??? помойму крутой руль......

Да, я поддерживаю Squall(in love) не кривая там система......но и в 7 она достатоячно логична.....

кто-нибудь ее всю прошел???
 
•†Lady-Melany†•
Проблема скорее всего в Операционке. Игра 99 года и играет она лучше всего под 98 виндами. Вообще, если любите играть не только в новые игрушки, то ставьте две операционки: ХР и 98.

Файл у меня есть, но вообще его надо устанавливать. На пятом диске ( установочном ) есть файл: EAXUnified - распакуй его. По идее все должно стать на свои места.

Фаргус саксоиды, нет чтобы нормально перевести...

Черный Ангел
Хорошая композиция, мне нравится, хотя распробовал я ее не сразу. Вообще там много музыки хорошей, особенно мне нравится Breezy.

Система по сравнению с седьмой очень напряжная. В седьмой логики больше и визуально представляешь, что и зачем ты делаешь. Хотя в принципе разобраться с ней вполне реально.

Пройти не прошел, прохожу. На третьем диске сижу. О главном недостатке игры я скажу когда пройду.
 
Ritorn, пасипа те огромное)))))) Теперь всё в порядке!
 
Ritorn, ток у меня ещё один вопрос. У меня стояла английская версия, и я переустановила русскую, теперь игра иногда вылетает, возможно ли это исправить? или это уже с компом неполадки?
 
Назад
Сверху