• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Фильм "Дневной Дозор" 2006

  • Автор темы Автор темы æsir
  • Дата начала Дата начала
вряд ли.
если фильм американский, то и актеры будут как минимум англоязычные
это у них там отлаженная система. свои всякие комбинаты и так далее.
"чужих" людей, не состоящих в их системе они к себе не подпускают.
чтобы не было никаких наклыдок со всякими рейтингами
 
Dr. DOOM, вот в этом ты не прав. Наоборот люди будут смотреть.. потому как это экранизация русского романа, будут сравнивать что там намострячили американцы.. и вообще так или иначе людям интеерсно продолжение непонятночего, что они смотрели до этого.. ведь фильм на второй части так или иначе не закончился? ;)
 
AkiRa
Dr. DOOM написал(а):
Хотя если какой актерский состав будет...
У меня такое ощущение, что некоторые не дочитывают мои фразы?!
Я пойду смотреть, даже если слухи являются правдивыми, только если актерский состав будет...
 
Dr. DOOM, вот что ты хочешь от актерского состава? вообще все самое главное делает режиссер, и как бы тебе нравились они или не нравились.. как бы хорошо или плохо они не играли - это уже проблема режиссера.
 
AkiRa
Знаю точно, что от Энтони Хопкинса не отказался бы увидеть в роли Гесера, ну или Завулона на крайняк. Бреда Питта даже видеть не хочу.
Вупи Голдберг хотел бы увидеть, Джулиана МакМэхона можно в роли Завулона, Ума Турман наверно могла бы сыграть Светлану ну а так даже особо не могу представить себе других актеров в фильме. Режиссером хотел бы видеть Стивена Спилберга.
 
Рецензия на фильм:
Мы, Светлые, темное пиво не пьем. Тем более «Старый… мельник», и тем более в забегаловках под голы и серию пенальти. И трубки у нас не нокиевские. И «9 роту» бондарчуковскую мы видали, без всяких побиений головами рекламных щитов.

А вот за поздравление с новым, 2006 годом, в стартовых титрах, спасибо. Сразу чувствуешь причастность, духовную общность, родство, и бог весть что еще — все же наш фильм, про любимый город. И шут с ними, с этими категориями вселенского масштаба, светлыми, темными, своими, чужими. Пора выйти из тени вместе с узнаваемыми деятелями телевизионных, и других, искусств: здесь вам и Шнур, и Никас Сафронов, и фееричный Борис Моисеев, и проч.

Хотя начинать нужно совсем не с того, что горсвет снова светит всем, а кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет. И не с того, что сюжет вроде есть, и его тут же нет. Театр начинается с вешалки, а«Дневной дозор» , (он же «Ночной дозор 2», он же «Мел судьбы», он же в устах недоброжелателей «Просто позор»), начинается с ажиотажа у касс. Зритель валом валит который день, не зарастает народная тропа, как будто это не премьера очередного блокбастера отечественного образца, а бесплатная раздача слонов. Оно, разумеется, приятно. Приятно, что можно и нужно вовремя сограждан отвлечь от вереницы празднований в канун все новых праздников, а о большем умолчу…

Не стоит удивляться, что автор сценария, уважаемый Сергей Лукьяненко, (ныне еще как, и везде востребованный), хотел много, и сразу. В результате получилось «не знаем меры»: спецэффектов громадье — чтобы всем, и в первую очередь себе самим доказать, что умеем, когда хотим, и можем не хуже других. Изыщем средства, найдем умельцев, сотворим. Но когда начали творить, дабы поразить воображение масс, и напугать их размахом, разворотили всю кухню, смешивая разнородные реактивы «всего понемножку». Словно вместо одной творческой бригады работало сразу несколько, причем каждая тянула сценарий к себе, и дописывала на предмет «бу-ри-мэ». А вот что, если капнуть немножко любви? А что, если устроить русское застолье в русских традициях? А что, если добавить интригу? А что, если переселение душ? Нет, полет фантазии это всегда замечательно, но когда нет ни спасу, ни удержу, возможна турбулентность, и всякие неприятные последствия: перегрузки, тошнота, дрожание рук…

Это просто праздник какой-то. Красавица Жанна Фриске, единожды по сценарию влюбившись, не смогла убедить художника по костюмам умерить пыл, и прекратить рядить ее то в рождественскую елку, то в готическую барышню с заплечным гробом. Так бы и продолжался карнавал-маскарад, если бы не колесо обозрения, принявшееся разгуливать по столице «куда хочу-туда качу». И если бы не падеж Останкинской башни, энергокризис, и вообще, разрушение любимого города до основания. Не только американцы горазды сами себя запугивать апокалипсисом.

Все из-за того, что некто некогда произнес неправильное слово — и пошло, поехало. Доехало до Москвы, рассыпавшейся в серые руины. Зацепилось одно за другое, возникла философская притча о том, что нет случайностей в этом мире, а если и есть какая — не приведи ей бог нарушить равновесие мироздания. Глубокий смысл произведения заключен в следующей фразе: «Люди! Следите за базаром!» Потому что где достать такой загадочный «мел судьбы», начисто им переписать, или просто вычеркнуть, для правки? Мысль не оригинальна, но вокруг нее столько понаверчено-понакручено, что по окончании сказочки думаешь: «Голова на месте… кресло на месте… где я нахожусь?» Сумасшедший дом.

Столь концептуальное рукоделие, с подобным многофигурием и сценарным многотечением, могло бы выглядеть куда достойней, если бы у режиссера хватило тактичности исключить погоню за разноплановостью, и дорогим шиком. И без кучи-малы спецэффектов получалось у хороших режиссеров снимать шедевры, а то, что вышло здесь и сейчас, знакомо уже давно. Нужно ли изобретать велосипед, лишь бы свой? Главное, чтобы сюжет не получился нефильтикультяпистым, чтобы не разваливался на отдельные части, которые никак не желают склеиваться, и каждая существует отдельно, претендуя на самостоятельную историю. Но режиссеру Тимуру Бекмамбетову, и авторам сценария и в голову не пришло хоть чуточку, самую малость пожертвовать драйвистской зрелищностью ради целостности повествования: они упрямо прикручивали-привинчивали невзаимодополняющие части друг к другу намертво, чтобы не отвалились. Отваливаются в процессе просмотра. Но отваливаются красиво.

Конечно,«Ночной дозор» являл больше логики, и не пытался доказать, что «наши еще зададут жару этому Голливуду»: был свой колорит; была тема, весьма актуальная и свежая, если учитывать, что со времен «Кащея Бессмертного», и «Вия» к мистическо-фантастической проблематике не шибко обращались; были удачные находки вроде желтого грузовичка, или здания «Горсвета». Удачные находки в «Дневном дозоре» все те же. Новых мною не обнаружено.

Банкет-шабаш в гостинице «Космос» — это по-нашему, Антон Городецкий, выводящий на стене нематерное слово — уже хорошо, картинки, радующие глаз, общий фон, создающий настроение, и свойски-забористый юмор, свидетельствуют скорее «за», чем «против». Дааа, талант не пропьешь и не потеряешь, даже в условиях постсоветской фолклористики. А как красная мазда катится по отвесной стене! Автолюбители в экстазе… Сам Эрнст сказал ’поехали’, и махнул рукой.

Когда все настолько высокотехнологично, и наглядно-фактурно в лучших традициях ’Космополитен’, что еще нужно для попсового счастья в радужных мечтаниях, и фантиках от ’Коровки’? Но вот незадача — остается много вопросительных знаков — а это кто? а это зачем? а это к чему? Благодарная публика все знаки пропустит мимо: главное — трэш, динамичность, если есть эти киты — третьего не надо. Многозначительность нынче в цене. А скажешь слово против, и ногами побьют — не в тапочках, а в мартинсах. Так что замолкаю. Кто любит мельтешение в кадре, для того и именины сердца.

by Кинопоиск
 
Фильм супер. Местами непонятный,н о в конце концов становится ясным, смотрела не отрываясь. Наконец-то россияне научились делать качественные спецэффекты.
 
Эххх, ожидал гораздо большего. Конечно, фильм очень хороший, особенно для Российского кинематографа, но мне "Ночной Дозор" показался более интересной экранизацией.
 
Не фильм, а большой рекламный ролик, где рекламируемые продукты тебе тычут в лицо.
Огромные и резкие перепады звука: то еле слышно, то хоть уши затыкай.
Не понравился фильм (если ЭТО можно так назвать), снят отвратительно. На одних спецэффектах не выедешь.
 
А мне наоборот, оч понравилось :) На спецэффекты внимания не обращала, до лампочки. Но хоть и не по книге (сначала я возмущалась :D ), сняли интересно, с первым фильмом не сравнить. Смотрела 5 раз подряд :D
 
Эм, Я лично считаю что фильм немного не понятен если книгу не прочитаешь, так как изза стиля самого фильма, очень трудно въехать.
Но я сама Дозоры обожаю, что фильмы что книгу, правда считаю что книга куда лучше чем фильм...Там и приколы, и больше объясняется и сюжет покруче...В кинотеатре не смотрела (так как в России не проживаю) , а смотрела на компе с ужасной записью, но понравилось всеравно. Оставило впечатление на долго..
Вот сейчас сижу и на саундтреки охочусь...
 
Эм, Я лично считаю что фильм немного не понятен если книгу не прочитаешь
Согласна, я читала книгу давным давно, и с первого просмотра немного не въехала в суть дела...

Не фильм, а большой рекламный ролик, где рекламируемые продукты тебе тычут в лицо
Ага, меня лично, немного раздражало то, что Егор весь фильм пил сок на котором написанно вместо "Добрый" "Злой", а вообще для фильмов и сериалов в наше время это не редкость.

Честно говоря, от экранизации "Дневного дозора" я ждала немного большего.
 
все обпоганили :(
такое ощущение, что это вовсе не дневной дозор, а хрен-знает-что с персонажами из дневного дозора.
Кое-как выезжает на спецэффектах, но лично я не досмотрел пока. Может завтра осилю.. А может нет..
 
Из Дневного Дозора там только, блин, мел судьбы и Антон Городецкий...
Но фильм мне понравился! Его надо воспринимать не как экранизацию, а просто как киношку интересную, тогда все ок!
 
Мне фильм не понравился....куча спецэфектов и мало смысла
 
Arwen, не согласна, смысл есть! И вполне достаточно для такого фильма
 
Frozen Fire
Я тож думаю что смысл есть, только понять его с первого раза дано не всем...
 
А мне понравилось.
Я тож думаю что смысл есть, только понять его с первого раза дано не всем...
Ууууу! Угу-угу! только избранным! да здравствует Нео! Тьфу! Антон!

Алиса в фильме забавная. Хотя, я надеялась увидеть 1-ю историю книги "Ночной дозор". Помните? От первого лица Алисы Донниковой. Это моя самая любимая история мира дозоров.
 
Фильм как-то мне не очень .....Ночной и то больше понравился..этот показался мне чересчур напичкан спецэффектами и как-то сумбурно снятым...;)....хотя,наверное,просто ожидала большего от этой картины...
 
Назад
Сверху