• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула-1 Сезон-2005

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Надежды на мир и дипломатию в Формуле 1 не сбылись

Надежды на мир и дипломатию в Формуле 1 не сбылись. Пять автопроизводителей и семь из десяти команд чемпионата подписали "Договор об обязательствах", заявив о своем единстве в отстаивании коммерческих интересов и организации альтернативного чемпионата, если их финансовые требования не будут удовлетворены. Ferrari, Jordan и Red Bull подписали новый Договор Согласия, согласившись на условия, предложенные Берни Экклстоуном, а Minardi (читай - Red Bull Junior) подпишет его 1 ноября, когда право подписи перейдет от Пола Стоддарта к новым хозяевам. Остальные вновь решили заняться альтернативным чемпионатом.

Заявление команд и автопроизводителей

"Сегодня в Мюнхене состоялась встреча между представителями пяти автопроизводителей (BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault, Toyota) и семи команд (BAR, McLaren, Minardi, Renault, Sauber, Toyota, Williams), на которой стороны договорились выступать только в таком чемпионате, который удовлетворяет принципам честного и равноправного соперничества. Все команды, не подписавшие этот документ, приглашаются к участию в процессе, который сформирует новый чемпионат мира по автогонкам.

Мы открыты для переговоров и хотим обсудить будущее Формулы 1 с владельцем коммерческих прав и FIA, поскольку текущая ситуация не оставляет нам иного выбора, кроме организации нового чемпионата.

На недавних переговорах с руководством Формулы 1 действительно были достигнуты некоторые успехи, но их недостаточно для того, чтобы остановить подготовку нового чемпионата. Компания International Sports & Entertainment AG (iSe), назначенная в октябре 2004 года операционным партнером союза команд и автопроизводителей, займется стратегическими и коммерческими переговорами с владельцами трасс, спонсорами и другими заинтересованными сторонами".
Интервью Алонсо

- Как вы, Фернандо, ощущаете себя в новой роли? - Просто слов не нахожу - счастье переполняет. Да, я знал, что запас очков у меня солидный, понимал, что очень близок к чемпионскому титулу, но все равно до конца не верил, что стану чемпионом. А сейчас... Ощущение такое, что все это происходит не со мной.​


- Наверное, трудно было полностью сконцентрироваться на гонке и не думать о чемпионстве?

- Если честно, то с самого старта я только об этом и думал. В голове крутилось: "Господи, мне только 24 года, а я могу стать лучшим. За что мне такое счастье?" Старался сделать все, чтобы эмоции не мешали вести машину, но получалось это с трудом.

- В квалификации вы показали самые быстрые секунды, но в гонке финишировали лишь третьим...

- Эту гонку можно условно разделить на несколько фаз. До 20-го круга я пытался соперничать с "Макларенами". Но быстро понял, что это бесполезно: они шли резвее. После этого сосредоточился на борьбе с Михаэлем Шумахером, ведь третье место гарантировало мне титул. Третья фаза оказалась, пожалуй, самой драматичной: из бокса команды мне сообщили, что последние три-четыре круга, возможно, придется ехать в дождь. Шумахер - блестящий мастер езды в таких условиях, и мне нужно было во что бы то ни стало создать задел, чтобы чувствовать себя спокойно. Так что вздохнуть спокойно я смог только после финиша.

- Глава "Макларена" Рон Деннис до последнего надеялся на чудо. Даже сказал за несколько дней до гонки: а вдруг, мол, Алонсо поскользнется, принимая душ, и что-нибудь себе сломает - тогда чемпионом мира станет Кими Райкконен. Но такой радости вы ему так и не доставили.

- Деннис сказал это в шутку - на самом деле у нас очень уважительные отношения как с ведущими специалистами "Макларена", так и с их гонщиками. Но я эти слова запомнил и решил: в таком случае до гонки вообще не буду мыться (смеется). А если серьезно, то накануне старта у нас было немало поводов для волнений. Ночью прошел дождь, и было неизвестно, какие еще сюрпризы приготовит погода. Да и Шумахер, признаться, сильно беспокоил - он вдруг поехал чуть ли не с прежней скоростью.

-Не боялись, что во время обгонов может что-то произойти?

- Еще как боялся! Поэтому, обгоняя "Минарди" и "Джорданы", старался быть предельно собранным - не хотел, чтобы со мной повторилось то, что произошло с Монтойей в Стамбуле и Пиццонией в Спа. Словом, осторожничал, как мог. Из-за этого гонка для меня тянулась очень долго, да и машина вела себя далеко не идеально: для призового места ее мощностей хватило, но на самом деле настоящей скорости, увы, не было.

Последние два-три круга я прислушивался к любому звуку, боялся, что где-то в недрах машины могут возникнуть проблемы. А когда пересек финишную черту, издал победный клич и сразу же стал благодарить команду за все, что она сделала для меня.

- Когда вы поняли, что станете чемпионом мира?

- После Хоккенхайма и Будапешта. Мой отрыв был на уровне 20 очков, так что на самом деле сохранить его до конца турнира не составляло особой сложности. На этом и была построена вся моя дальнейшая тактика. Согласитесь, это логично: если ты не можешь выигрывать, довольствуйся призовыми местами.

Весь этот сезон соперничество с Кими Райкконеном доставляло мне огромное удовольствие. Сначала лучшим был я, а потом, - наверное, после Монте-Карло - он. Впрочем, еще раньше, в Мельбурне, я задумался над тем, что, возможно, в конце сезона смогу добиться своей мечты. Меня тогда постигла неудача в квалификации - оказался лишь 13-м. Но тем не менее смог добраться до пьедестала. И сказал себе: эти 6 очков очень даже пригодятся в конце сезона.

- До вас титул самого юного чемпиона мира носил Эмерсон Фиттипальди. Сразу после вашего финиша он сказал: "Молодец, Алонсо, он прекрасный гонщик, а я слишком засиделся в молодых"...

- Спасибо Эмерсону за добрые слова. Понимаете, я из страны, где нет настоящей формулической культуры. Нужно было чуть ли не в одиночку бороться за место под солнцем - мне только отец помогал. И пришлось многое пережить, прежде чем появились спонсоры.

Сегодняшний титул - это, возможно, вершина моей жизни. Я достиг того, к чему стремился. А что дальше? Не представляю. Наверное, нужно будет искать новые цели. Но найду ли?

- Можно ли сказать, что эта гонка доставила вам удовольствие?

- Я вообще езжу только ради удовольствия. Ничего не изменилось и здесь, в Бразилии.

- Каким было состояние вашей души, когда вы прибыли в Сан-Паулу?

- Старался оставаться уравновешенным. Надеялся показать максимум того, на что способен. Хотя бывают дни, когда ты можешь выложиться полностью, а бывают и другие, когда ничего не удается. Конечно, нервничал, но немного успокоился в пятницу, когда познакомился с двумя вариантами покрышек, которые нам предложил "Мишлен". Это было то, что нужно.

- Насколько хорошо вы знаете историю "Формулы-1"? На кого из великих пилотов прошлого хотели быть похожим?

- Ни на кого, потому что, если честно, я никогда не смотрел гонок с их участием. Для меня существует только настоящее. Восхищаюсь техникой сегодняшнего дня, нынешними скоростями, а все, что было прежде, меня не интересует. Первую гонку я увидел лишь в 1999 году, и победил в ней Михаэль Шумахер, а вот как ездили Айртон Сенна или, скажем, Ален Прост, извините, не в курсе.

- Почему вы не живете в Испании?

- Потому что быстро сошел бы с ума. Вместе со своими соотечественниками. Когда я приезжаю в Испанию, люди меня сразу узнают и становятся какими-то невменяемыми. Пришлось искать другую страну, и я выбрал Англию. Оксфорд, где я обосновался, идеальное место: вокруг тишина, до фабрики всего 10 минут, да и аэропорт Хитроу совсем близко.

- И как вы проводите в Оксфорде свободное время?

- Много внимания уделяю спорту, часто встречаюсь со своими земляками, которые учатся в местном университете. Каждую среду мы с друзьями играем в футбол. Потом мы вместе ужинаем, иногда ходим в кино. Плюс частью моего досуга являются компьютер и игровая приставка. В общем, это вполне обычная жизнь.

- Будете ли вы отмечать победу в чемпионате?

- Конечно. Только не сейчас, а после последнего старта в Шанхае. Много народу приглашать не стану - не люблю больших компаний.

- Последние пять лет в "Больших призах" безоговорочно доминировал Михаэль Шумахер. Есть ли что-то особенное в победе над семикратным чемпионом мира?

- Выиграть у Михаэля на трассе это примерно то же самое, что выиграть у Лэнса Армстронга на "Тур де Франс". Выигрыш титула в присутствии Шумахера, конечно, добавляет удовольствия, однако хотел бы уточнить: моим соперником в этом году был не он, а Кими Райкконен.

- Многие говорят, что эра Шумахера закончилась. Теперь начнется эра Алонсо?

- Понятия не имею. Знаю только, что ближайшая цель "Рено" - Кубок конструкторов.

- Изменитесь ли вы, став чемпионом мира?

- Надеюсь, что нет. К примеру, в "Формуле-1" принято говорить правду только на 50 процентов. Я же привык говорить все, что думаю. Так и останется.
 
Квалификалка в 8, а гонка в 9??!!!Они что там в Японии с ума все посходили....или думают что я и так слишком много сплю?все понимаю разница во времени...когда было г-п Бразилии я долго ворчала, что так поздно, долго ждать, лучше бы по-раньше...по-раньше, но не на столько же!!!!:(
 
Полиночка, а по-моему утром будет, а вечером повтор. В программе по два раза на субботу и на воскресенье написано... ничего не понимаю...
 
LiLoo Dark ну да утром прямой эфир, а вечером повтор...но в повторе как-то не охото смотеть придется вставать....кошмар!!!!
 
повеситься осталось.
1396.gif

во-первых, не хочу, чтобы Мишка уходил. И тем более, не хочу, что Кими в Феррари уходил!

статья:

Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari, сообщает Sunday Mirror. К итальянской конюшне он присоединится в конце следующего сезона.
Стоимость контракт оценивается в 22 миллиона фунтов стерлингов за сезон. Предполагается, что именно Райкконен заменит Михаэля Шумахера, чей контракт завершается в 2007 году.
На место Шумахера в Ferrari есть уже два претендента. Помимо Райкконена, который почти до самого конца сезона боролся за чемпионства в этом году с Фернандо Алонсо, это мотогонщик Валентино Росси, который, по слухам, так же уже подписал контракт.
Правда, стоимость его контракта оценивается куда скромнее, всего лишь в 7 миллионов долларов за сезон.
Однако понятно, что если Ferrari захочет получить обоих пилотов, ей удастся это сделать без труда: если с Шумахером будет трудно расстаться, если он того не захочет, то нового гонщика итальянцев, Фелипе Массу, уволить можно будет в любой момент.
По большому счету, Ferrari нужны именно Райкконен и Росси. Первый реально сможет бороться за чемпионство, второй же – темная лошадка, но он итальянец, а "Скудерия" уже давно мечтала об итальянском пилоте.
 
Полиночка
....ваше мнение?
QUOTE]
Резко отрицательное!

Таблоид Sunday Mirror сообщает, что по информации из достоверных источников, Райкконен присоединится к команде Ferrari в конце сезона-2006, и стоимость этого контракта будет около 22 миллионов фунтов. Также пока не ясна судьба семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

У немецкого пилота сейчас имеется контракт, действующий до конца сезона-2006, и кажется, что команда Ferrari не горит желанием ждать его решения, и поэтому сделала шаг в направлении Кими.

Райкконен дважды был близок к завоеванию титула чемпиона мира, но осуществить это ему ни разу не удалось. По слухам, если финский пилот покинет команду McLaren, то это точно произойдет не по финансовым причинам.

«В этом вопросе деньги не будут играть главную роль. McLaren и Mercedes являются крупными компаниями и могут позволить себе многое. Они даже могут перебить ставку Ferrari, но многое будет зависеть от решения самого Кими. От того, где ему будет лучше, и где он все-таки сможет завоевать титул чемпиона».

Шумахер никогда не выполнял роль второго пилота, и поэтому, вполне вероятно, если Кими на самом деле перейдет в Scuderia, то немцу, скорее всего, придется уйти из этой команды.

почти то же самое конечно.......
 
Silmary отрицательное..то есть ты думаешь, что в Феррари у него меньше шансов выиграть чемпионат чем с Макларен?Просто я вообще абсолютно не знаю как реагировать на все это....не ожидала, что все так быстро уже решится
 
Полиночка Просто я не хочу, чтобы Кими туда переходил. Ему у Маков плохо разве? *поняла что сказала* Ну я в том смысле, что к следующему году проблемы ведь могут быть улажены........
 
Silmary
Ему у Маков плохо разве? *поняла что сказала*
:) первая мысль пока читала....ну и не так чтоб хорошо...во-первых как мне кажется ему надоели вечные проблемы с боллидам,во-вторых в Феррари больше платят, а в-третьих они с Роном....ну натянутые у них отношения, как-то без должного понимания он относится к ночным "прогулкам" любимого пилота....
 
Silmary ага я тож читала, выгнал любимого песика из мотохоума....ай-яй-яй какой дядя нехороший в Феррари небось ему для собачки специальный мотохоум поставят:)а вообще еще же были слухи, что туда мог Ферни перейти, было бы забавно:команда они в двоем а тестер Росси;) дрим-тим прям
 
В любом случае Кими в Феррари...странно. непонятно...туманно и красный ему однозначно не пойдет:)
 
По поводу статьи: Лучший для меня вариант - это Шуми в паре с Росси:)....хотя, Шуми в паре с Кими - это было бы дико смешно:lol::lol:
 
7.10.05-9.10.05
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ.
СУЗУКА

Место положения: Сузука. Япония.
Количество зрителей: 100.000 тысяч.
Дата открытия: 1962 год.

ТРАССА:

Длина трассы:307. км. 573. м.
Количество кругов: 53 круга.
Длина круга: 5 км. 807. м.
Поул и движение по трассе: правостороннее.
Вэб-сайт трассы: www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга: Michael Schumacher (Ferrari) - 1:33.542
Быстрый круг в гонке: Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:32.730

Топ-три сезона - 2004.:
1. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:24:26.985
2. Ralf Schumacher (Williams) +14 sec
3. Jenson Button (BAR) +19 secs

Все победители за последние 10 лет:
2004 - Michael Schumacher (Ferrari)
2003 - Rubens Barrichello (Ferrari)
2002 - Michael Schumacher (Ferrari)
2001 - Michael Schumacher (Ferrari)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Mika Häkkinen (McLaren)
1998 - Mika Häkkinen (McLaren)
1997 - Michael Schumacher (Ferrari)
1996 - Damon Hill (WIlliams)
1995 - Michael Schumacher (Benetton)
 
Ну, Шуми с Алонсо еще бы смотрелись вместе, но с Кими??? Шуми выглядит холодным и гордым человеком и Кими то же самое. В чем-то они даже похожи. В любом случае, мне кажется, им трудно было бы ужиться вместе.
А по поводу Росси. Это ведь жутко интересно! Новый человек в формуле, да и еще такой известный и талантливый. Крайне любопытно посмотреть, что из этого получится:)
 
murder
Ну, Шуми с Алонсо еще бы смотрелись вместе, но с Кими???
почему ты думаешь что Шуми с алонсо бы сработались?
Yumatory
Росси уже старикан)
26, не оч молодой но нормально он человек талантливый, тем более не просто парень который с улицы пришел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху