Мarat
Sorry.
За всё. И за то, что давно не появлялась, и за то, что сейчас напишу. 

Я заметила это еще в Фениксе. Особое состояние/восприятие/настроение/атмосфера. Сейчас станет понятно, о чем я. Просто последние серии очень ярко отражают это.
В общем, не знаю, как "женские" повествования (от имени Арианы), но такое впечатление, что  мужские части (от Эйдана) написаны в моменты стойкой эрекции.
В них явно выраженная энергетика секса - чистого, красивого, необузданного, но прекрасного. Я бы сказала, одухотворенного влечения.
И это великолепно. Именно такое состояние бывает в самом начала - в период зарождения отношений. Даже тогда, когда отношения начинаются с "минуса".
Я, по-большей части, теоретик, но ненавижу голую теорию без фактов, поэтому в своей жизни много экспериментировала с человеческими эмоциями (каюсь), не с чувствами, а именно - с эмоциями. На основе этого так и хочется сказать:
Ребят, то, что вы создаете словами, настолько правдоподобно и реалистично, что хочется дотронуться, провести ладонью по всей нити рассказа, задержавшись на определенных сериях, просто вдыхая аромат, скользить дальше по всей глади повествования, до отказа принимая поток информации.
Ожидание чего-то большего всегда интригует и захватывает сильнее, чем просто: "Эйдан пришел к Петит и показал ей свой большой и мощный... телефон с сообщением от Фани". 
Грешна и в том, что не читала комментарии. Не было времени. Но, уверена, авторы еще потомят нас ожиданием чего-то волнующего, прежде чем оно случится. Но и слишком сильно затягивать не станут, потому как ожидание, хоть и волнующее, тоже может прискучить. 
В общем, 
Мarat, секс, секс, секс... Эм... ну... я другое слово на букву "с" собиралась написать - спасибо, спасибо, спасибо. 
А! ну и еще очень понравилось в тридцатой серии
	
		
			
				Мarat написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Папа с рисунками Петит все еще лежит у меня в комнате, а несчастная Петит рисует шариковой ручкой на клочке туалетной бумаги.
		
		
	 
Папа! Старый ты извращенец! Ты все еще лежишь с рисунками Петит в комнате Эйдана? Ах, уважаемый, знали бы Ваши сослуживцы, кто ими руководит...